Накрылась АКПП: менять или ремонтировать?
2116
15
Вчера на трассе из Кузни свершилось: начала дергаться на холостом ходу (когда стоишь, выжав тормоз), переключается рывками, плавно идет только когда "тапку в пол". Вопрос - брать контрактную или отдать на восстановление?
ЗЫ: масло в коробке сменил недели три назад.
ЗЫ: масло в коробке сменил недели три назад.
какая машинато хоть для начала?Есть предложение, такие вот "абстрактные" темы удалять сразу, а то может у этого юзера автобус Лиаз с автоматом
Спасибо всем "гуру" и "ветеранам" - что ожидал, то и получил. Ребята, нимбы над головой за косяк не цепляются? Может к Вам только после 1000 написанных сообщений можно будет обратиться? Ну не отвечай ты... Так нет - желание покрасоваться перевешивает. Обещаю - больше вопросы не задаю. Мусольте "свои" темы (шашлыки, коврики в салон и пр. возвышенную ерунду).
Предлагаю сделать сд, на который скинуть весь автофорум, поскольку все темы уже обсуждались.
На все новые посты отвечать: "купи диск, первыйнах".....итд. Весело будет .
По теме, контрактная как правило дешевле выходит.
На все новые посты отвечать: "купи диск, первыйнах".....итд. Весело будет .
По теме, контрактная как правило дешевле выходит.
давай я тоже скажу
Снимай коробку и смотри - стоит делать или нет.
Например на короллу коробка стоит 6000 руб. Снять-поставить еще 1500.
С работы парень делал в Кэнси на камри в 20 кузове за 16 000.
Только опять же с заменой не лоханись - знакомый делал в СТО "Вся Япония" - наделали ему...
Если хочешь сделать хорошо - пиши в личку дам координаты путевой станции с гарантией что сделают хорошо. Находится на Кошурникова.
Такой вот расклад на данный момент.
Снимай коробку и смотри - стоит делать или нет.
Например на короллу коробка стоит 6000 руб. Снять-поставить еще 1500.
С работы парень делал в Кэнси на камри в 20 кузове за 16 000.
Только опять же с заменой не лоханись - знакомый делал в СТО "Вся Япония" - наделали ему...
Если хочешь сделать хорошо - пиши в личку дам координаты путевой станции с гарантией что сделают хорошо. Находится на Кошурникова.
Такой вот расклад на данный момент.
Сейчас читают
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71620
429
Новости электромобилей (часть 2)
52183
1000
Собирается информация по домашним сетям
2140
32
ну симптомов для смерти коробки маловато .
а масло менял - какие-то поводы были?
я просто никогда не слышал, чтобы коробка вот так сразу и вдруг полезли косяки.
про торомз+драйв - а причем здесь плавание оборотов и коробка? какими бы сношенными фрикционы не были, такого явного эффекта проскальзывания + плавание олоротов они никогда не дадут...
более того, режим тапка - в пол - и все нормально - именно в этой ситуации обычно "скрадываются" косяки двигателя - он работает наиболее беспроблемно и выгодно.
ИМХО - я бы с коробкой не спешил ( опять же, если нет иных неописанных и давно наблюдаемых симптомов)
Пример: в прошлом году мне на глазок приговорили коробку. Сильные рывки при переключении драйв-реар-парк, вой со стороны коробки.... я проклял все и готовился к контрактной.
пока знакомый механик не залез и за 15 сек не сдиагностировал износ приводов. разборка показала - точно - износ по шлицам . итог - 2500 два привода в сборе+целые внешние гранаты на запчасти.
другой вопрос, что для 11-летней тойоты это обидная поломка - но всеж-таки не коробка...
а масло менял - какие-то поводы были?
я просто никогда не слышал, чтобы коробка вот так сразу и вдруг полезли косяки.
про торомз+драйв - а причем здесь плавание оборотов и коробка? какими бы сношенными фрикционы не были, такого явного эффекта проскальзывания + плавание олоротов они никогда не дадут...
более того, режим тапка - в пол - и все нормально - именно в этой ситуации обычно "скрадываются" косяки двигателя - он работает наиболее беспроблемно и выгодно.
ИМХО - я бы с коробкой не спешил ( опять же, если нет иных неописанных и давно наблюдаемых симптомов)
Пример: в прошлом году мне на глазок приговорили коробку. Сильные рывки при переключении драйв-реар-парк, вой со стороны коробки.... я проклял все и готовился к контрактной.
пока знакомый механик не залез и за 15 сек не сдиагностировал износ приводов. разборка показала - точно - износ по шлицам . итог - 2500 два привода в сборе+целые внешние гранаты на запчасти.
другой вопрос, что для 11-летней тойоты это обидная поломка - но всеж-таки не коробка...
Нарушу обещание не писАть. Снова воскресла вера в существование вменяемых форумчан. Огромное спасибо за советы (byurokrat - отдельное )
В понедельник вплотную займусь проблемой.
В понедельник вплотную займусь проблемой.
Значит так. Внимание, правильный ответ.
Но сначала лирика. Вы гур не судите, они на то и гуры, чтобы везде что нибудь, да написать. Правда не все. и это радует. И учитесь задавать вопросы - указывайте машину, год, двигатель хотя бы. Ибо людям, которые действительно хотят помочь очень сложно угадывать ваш авто по нику.
А теперь вернемся к задаче. Если вы ТОЧНО уверены, что это коробка, то меняйте на контракт. Это, практически, единственный выход. Поскольку практика многих последних лет показывает, что чинить сложные устройства у нас не умеют, либо это просто невозможно сделать.
Но сначала лирика. Вы гур не судите, они на то и гуры, чтобы везде что нибудь, да написать. Правда не все. и это радует. И учитесь задавать вопросы - указывайте машину, год, двигатель хотя бы. Ибо людям, которые действительно хотят помочь очень сложно угадывать ваш авто по нику.
А теперь вернемся к задаче. Если вы ТОЧНО уверены, что это коробка, то меняйте на контракт. Это, практически, единственный выход. Поскольку практика многих последних лет показывает, что чинить сложные устройства у нас не умеют, либо это просто невозможно сделать.
Еще раз спасибо за ответ. Только чтобы поменялось в нем, если бы я указал марку, год, двигатель? Смысл тот же, видимо остался бы? Я указал, что коробка-автомат. Кроме одного ГУРУ никто не тупил в ответах.
и чего все свалку на пустом месте устроили ?
ЕСЛИ ТОЧО КОРОБКА-только контракт! грубо говоря, в случае контракта у тебя 90% шансов , что за 8-12 тыров (машину вообще-то стоит указывать) ты получишь коробку, которая твое владение авто точно переживет. отдав в ремонт- за 15 - 40 тыров - получмшь дикого кота в мешке с вероятным отказом и последующим ремонтом. пока деньги у вас не кончмтся, ремонт коробки может продолжаться.
а вообще имхо - в сложившейся сейчас на нашем рынке ситуации с ремонтом распространенных праворуких иномарок - выгоднее всего заменять на б\у детали, даже требующие небольшого ремонта - дешевле и надежнее будет (хотя мне лично агрегатная замена претит - но по нефинансовым соображениям - а возвышенным - машина, в которой меняются не только расходники - это не машина :))
ЕСЛИ ТОЧО КОРОБКА-только контракт! грубо говоря, в случае контракта у тебя 90% шансов , что за 8-12 тыров (машину вообще-то стоит указывать) ты получишь коробку, которая твое владение авто точно переживет. отдав в ремонт- за 15 - 40 тыров - получмшь дикого кота в мешке с вероятным отказом и последующим ремонтом. пока деньги у вас не кончмтся, ремонт коробки может продолжаться.
а вообще имхо - в сложившейся сейчас на нашем рынке ситуации с ремонтом распространенных праворуких иномарок - выгоднее всего заменять на б\у детали, даже требующие небольшого ремонта - дешевле и надежнее будет (хотя мне лично агрегатная замена претит - но по нефинансовым соображениям - а возвышенным - машина, в которой меняются не только расходники - это не машина :))
В прошлом году ремонтировал коробку у Кэнси. Пока без проблем, хотя и покатался с ней уже прилично.
Еще раз спасибо за ответ. Только чтобы поменялось в нем, если бы я указал марку, год, двигатель? Смысл тот же, видимо остался бы? Я указал, что коробка-автомат. Кроме одного ГУРУ никто не тупил в ответах.Разница в том, что есть коробки контрактные за 300 баксов, а есть за 3000.
Если с первым случаем все понятно, то во втором 10 раз репу почешешь, прежде чем не глядя коробку менять.
вот именно по этому и надо указывать марку машины и год.
ТОП 5
1
2
3
4