Посмотрите на фото внутри, что это может быть?
1416
10
...задам свой вопрос и тут.
Я новичек, посему, подскажите, что это за сгустки в заливной горловине для масла в двигателе.
Фото№1
http://forums.auto.vl.ru/attachment.php?attachmentid=36489&d=1148909163
Фото №2
http://forums.auto.vl.ru/attachment.php?attachmentid=36490&d=1148909237
Dino_Barren
могу ошибаться- но это маслянные отложения - до тебя наверное масло не меняли по 50000 км и ездили на Веретенке
wild_wolf
...забыл добавить, после покупки машины в марте, сменил масло с промывкой спектролом. щас мобил1, 5W40
Dino_Barren
имхо масло ты купил паленое. если эта херня забьет каналы в блоке, то пиндец твоему двигу. меняйнах с промывкой.
З.Ы. где мобил покупал?
Dino_Barren
Гипотезы две. Либо японец масло вообще не менял никогда ( а истории известны подобные случаи), либо она всегда ездила на минералке, теперь синтетика подняла все отложения.
Ситуация печальная, обычно кончается преждевременной капой.
Либо сразу разбирать и мыть, мыть и мыть.
DeHuC
где мобил покупал?
...менял масло и мыл спектролом на Плутоне, возле Мегаса.
Футляр в котором масло было красивый, с интересной пипкой, которая утопляцо, вроде фирменный, на паленое не похоже. Масло на щупе коричневое, оставшееся в футляре- светлое, на подсолнечное, очищенное похожее. Двиг не дымит, обороты вроде в норме. Подскажите, куда съездить двиг посмотреть?
Dino_Barren
мда, похоже все так, как говорит Борт - вымыло все гуано.
надо было сначала на полусинтетике поездить, вместо промывки, отмывалось бы постепенно.
попробуй поменять масло еще раз, опять с промывкой.
Dino_Barren
Пальцем достать не пробовал? Каково оно по консистенции? Не как пластилин?
DeHuC
...не понятно тока, почему не вымыло всё гуано когда мыли на СТО.
Чёта вы меня перепугали, хотя лучше перебдеть.
Посоветуйте мотористов хороших. Чтоб починили, а не на деньги развели. Ибо, в машинах полный ноль, с-но запугать лехко.
Dino_Barren
чинить пока еще нечего :D, мыть надо!
Dino_Barren