Сменить бензонасос на Королле: бак надо снимать??
4489
14
Судя по всему, накрылся бензонасос. Королла, 5A-FE, AE91. Начал он глючить еще неделю назад, но когда я пришел к машине с ключами и новым насосом, она испугалась и завелась. А вот вчера встала окончательно.

Вопрос такой: мне мой механик по телефону рассказал, что там все просто, что снимается подушка заднего сиденья и насос элементарно выкручивается. Но вчера заглянул на всякий случай в мануал и испугался: там написано, что надо снимать бензобак.

Кто-нибудь в курсе, как оно на самом деле? Неохота машину на станцию тащить... А если кто знающий сможет вечерком в "Щ" подсобить - вообще замечательно, и за мной не заржавеет :pivo::улыб:
Леопольд
ты главное сначала клемму с аккума сдерни.
BladeR
Спасибо, успокоил. Я просто думал - мало ли, кузов старый, в том числе и под карбовый мотор, и может приличной дырки под бензонасос еще не было...

Про клемму в курсе. Оно логично, да и в мануале, опять же, написано. И не курить в процессе:улыб:
BladeR
Что-то я нехило озадачен. Если насос не растворился в нашем поганом бензине, то я даже и не знаю, куда его запихали.

Смотрите. В аттаче - картинка их Экзиста. Под подушкой заднего сиденья есть лючок для детали 77017, на шести болтах. Судя по схеме, он там вообще один такой - перепутать невозможно. Сама эта деталь тоже на месте - это, как я понимаю, датчик топлива.

Но я не пойму: на схеме просто нет места для бензонасоса:хммм:(фигня в квадрате с подписью "5A-FE, 5A-FHE, 4A-GE). В реальности бензонасоса под этим лючком также не наблюдается. Куда же он, зараза, все-таки вставляется?
Леопольд
он под штукой на 6болтах
ты бы сидушку-то сдернул бы и все махом прояснилось!
че теорию разводить-то?
BladeR
Да сдергивал я седушку, в том-то и дело. Зря, что ли, сижу репу чешу? Датчик - там, а насоса нет.
Леопольд
топлевная магистраль куда идет?
Леопольд
Похоже что бак снимать придётся. Видел на СТО Спринтера на подъёмнике со снятым баком. Спросил зачем? Ответили бензонасос меняли.
Gonsalez
Именно. Все-таки надо снимать бак:хммм:Позавчера в сумерках не разглядел, что там два слоя железа. Вот такие дела. Очень странно, что все так не по уму сделано: надо-то всего лишь еще одну дырку в кузове прорезать...
Леопольд
почему не по уму, лишние дырки в кузове не нужны, развалится нахер.
твоей машине 15 лет, в японии она б уже лет пять на свалке валялась, а у тебя тока щас бензонасос сломался -) Раз в 15 лет можно и бак скрутить -)
oraman
но большенство машин все-таки с дырками...
Леопольд
Незнаю как с 91 кузовом, а на 100-ке все действительно под седушкой. Я снимал (чистил сеточку фильтра) за 10 минут.
Интересно, вот ты говоришь, что карбовый двигатель, но он тогда не 5A-FE, а 5A-F!
dolf
Я не про то, что двигатель карбовый, а про то, что в этот кузов ставился в том числе и карбовый, где насос - под капотом и лючок под него не нужен.

Обидно, блин - тыщу рублей отдать за то, что у других 10 минут занимает:хммм:
Леопольд
ну а че, ну и сними бак... за одно почистишь его...