про диагноста - все у него было. и газоанализатор и приборы всякие...
Чего то все же не было...
либо глаз , либо времени и желания....
СН 2000 на холостом ходу - это ДОХ....(слишком много для любого мотора)
Jimmy_2006
а не могла это быть ошибка? 2000 - по моему слишком уж большая цифра. на ТО этот спец что то чесал про 200, а надо, мол, 100.
а если все таки предположить, что 200, а не 2000. как от этого меняется ситуация?

короче, без всяких подготовок, в субботу поеду еще раз на ТО. пусть меряют - бесплатно же:улыб:. о результатах сообщу.
Если снова завернут приезжай,я в субботу как раз работаю.(координаты в профиле)
Если снова завернут приезжай,я в субботу как раз работаю.(координаты в профиле)
оть, сразу бы сказал:улыб:я то в профиль глянуть не догадался... и сколько диагностика у вас стоить будет?
Это называется поиск неисправности , стоимость от 350 до 1000.Обязательное условие-машина должна быть чистой.
Jimmy_2006
Катализатор по разборам посмотреть.Год назад на разборе взял на Мицубу за 500 рублей.А бензина она много для Короллы жрёт,у соседа на стоянке такая-же в 8 литров укладывается.У меня была дизеляка 4WD расход был 6(но это дизель).Проверь мотор где нибудь на другом СТО.
Jimmy_2006
Вопсчем, катализатор жив... :ха-ха!:

ТехОсмотр пройден. Правда показания все равно завышенные. Действительно, была опечатка.
На самом деле
СО - ~2
CH - ~200
Но талон дали.:улыб:

Завтра еду мыть инжекторы, менять свечи и фильтры. Вот так вот.
Jimmy_2006
ТехОсмотр пройден.
поздравляю -))
Jimmy_2006
Ну ни фига себе - у меня на Москвиче 80-го года такие показания!
Jimmy_2006
Сегодня попытался пройти Техосмотр. Не прошел.
Единственное замечание - это превышение CO/CH.

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD 1995 г.в.
Результаты замера на тех.осмотре:
CO на холостых - 3,8 (норма от 0 до 0,5)
CH на повышенных - 300 (норма от 0 до 0,3)
CH на холостых - 300 (норма от 0 до 100)

Причем, проверяли только на холостом ходу двумя приборами (сначала по очереди, потом одновременно), но почему-то результаты CH записали и для повышенных оборотов.
Проверяльщики на ТО советуют поменять кислородный датчик и промыть инжекторы.

На СТО сделали ремонт за неделю до ТО.
Дроссель прочищен. Инжекторы промыты. Вообще вся топливная прочищена с заменой топливных насоса и фильтра. Маслосъемные колпачки и кольца поменяны. Что-то там еще сделано по мелочи "чтобы было хорошо".

Про кислородный датчик и катализатор на СТО ни слова не сказали. Буду теперь просить проверить.

Свечи новые, я ввернул непосредственно перед ТО.


Расход топлива и масла, конечно, не маленький.
До ремонта ~12 л. бензина на сотню в ГЦ с кондиционером, доливал 2-3 литра масла на 10 000 км.
После ремонта и обслуживания первую заправку еще не успел даже израсходовать, про масло тем более пока нечего сказать.

Прежние годы не было никаких нареканий на CO/CH.
Теперь беда какая-то...

Если что-то посоветуете, то буду благодарен.
AlexVG
Такое СО может дать только закисший в закрытом положении регулятор давления в топливной магистрали.
Ехать на СТО с манометром и мерять.
Кислородник смотреть после замены регулятора давления.
AlexVG
А еще топливо может быть хреновое, ну как составляющая, не как первопричина. Были случае и только из-за плохого топлива не проходили.
BDT
Прямо регулятор давления панацея))) только вот дело в том что во время работы автомобиля - он играет совсем небольшую роль.

Читать ошибки, если кислородник жив(даже при наличии по нему ошибок) искать подсос воздуха как вариант.
savelevi
Прямо регулятор давления панацея))) только вот дело в том что во время работы автомобиля - он играет совсем небольшую роль.
Не совсем понял сейчас:хехе:... Поясните мысль.