Jimmy_2006
guru
Субж
был вчера на ТехОсмотре, по чесному, сказали высокий уровень CO/CH. Талон не дали :(.
После заехал на СТО, все померили, заключение - не работает катализатор. Что делать то? Менять что ли. По поиску я так понял народ вообще его выбивает, чтоб не мешался. Вроде как никто не заморачивается таким вопросом, как замена. А как тогда ТО проходить? За бапки?
А если менять, можно ли найти этот катализатор и скока будет стоить эта запчасть?
был вчера на ТехОсмотре, по чесному, сказали высокий уровень CO/CH. Талон не дали :(.
После заехал на СТО, все померили, заключение - не работает катализатор. Что делать то? Менять что ли. По поиску я так понял народ вообще его выбивает, чтоб не мешался. Вроде как никто не заморачивается таким вопросом, как замена. А как тогда ТО проходить? За бапки?
А если менять, можно ли найти этот катализатор и скока будет стоить эта запчасть?
Сepeгa
activist
Новый дорого в районе 1000 у.е.
Попробуй поискать б/у.
А что за машина то?
Попробуй поискать б/у.
А что за машина то?
и лямбду проверить надо, на 1990 год катализатор давно мёртвый, и лямбда была - запороли тоже, на сто померили -и правда высокий со/сн поменял лямбду - СО упал немного...
Гыыэто я про свою ессесно
Гыыэто я про свою ессесно
Jimmy_2006
guru
и лямбду проверить надо, на 1990 год катализатор давно мёртвый, и лямбда была - запороли тоже, на сто померили -и правда высокий со/сн поменял лямбду - СО упал немного...ну... а я про свою. в первом посте я написал, что диагностику всю сделал - все в идеале. катализатор мертвый
Гыыэто я про свою ессесно
ShadowCat
activist
2 года назад проходил по-честному, катализатора давно нет - ниче не унюхалось. машинка - виста 90г. Может тебе просто движок подшаманить? свечи, инжектор почистить...
Jimmy_2006
guru
2 года назад проходил по-честному, катализатора давно нет - ниче не унюхалось. машинка - виста 90г. Может тебе просто движок подшаманить? свечи, инжектор почистить...с этого года все ненашемарки с трехконтурной системой выхлопа проверяются по нормам евро2... фак!
Сейчас читают
Может кто знает, где купить.
307148
597
Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов)
28656
85
Три золотых правила на "БЗ"
19644
235
Zuppi
guru
700 баксов стоит в exist'e катализатор в сборе для Короллы
У меня на королле 5A-FE с выбитым катализатором CO и CH были "лучше идеальных", так выразились на СТО
Jimmy_2006
guru
700 баксов стоит в exist'e катализатор в сборе для Короллыокуеть...
Zuppi
guru
Моя королла помладше, что там с катализатором не знаю. В прошлый раз проходил ТО с приездом на станцию "почти честно". не сказали ничего. А a в 110 кузове евро2 не применяют еще?
Борт 247
guru
Это вы откуда этот бред взяли? источник в студию.
Машина с исправным впрыском даже с выбитым катом легко укладывается в наши нормы ТО. Чините мотор.
Машина с исправным впрыском даже с выбитым катом легко укладывается в наши нормы ТО. Чините мотор.
Jimmy_2006
guru
Моя королла помладше, что там с катализатором не знаю. В прошлый раз проходил ТО с приездом на станцию "почти честно". не сказали ничего. А a в 110 кузове евро2 не применяют еще?если система выхлопа трехконтурная (с катализатором), то проверяют по евро-2
Jimmy_2006
guru
Это вы откуда этот бред взяли? источник в студию.в какие это "наши" нормы? в наши то укладывается...
Машина с исправным впрыском даже с выбитым катом легко укладывается в наши нормы ТО. Чините мотор.
а в евро2 - хрен
Jimmy_2006
guru
а источник - дядьки на ТО и знакомый моторист, который мне вчера сделал диагностику двигла и всей электролники
Борт 247
guru
Вы вообще представляете как проверяется мотор на соответствие евро-2? Полагаю, нет, иначе бы не говорили тут чепухи. Выхлоп у нас нормируется по содержанию CO/CH на холостом ходу и при повышенных оборотах. И эти нормы одни для всех. Читайте документы. Дядьки на ТО... источник, блин.
Jimmy_2006
guru
Выхлоп у нас нормируется по содержанию CO/CH на холостом ходу и при повышенных оборотах. И эти нормы одни для всех.а вот и нет. убитые жизнью жиги влегкую проходили техосмотр. а владельцев ино заворачивали, если выхлоп не укладывается в стандарт. отсюда: неужели у меня цо/цш больше чем у жигуля? не верю!
ИМХО, другие нормы.
Борт 247
guru
Это ваше имхо, не более.
Давайте с другого края зайдем - СО вашей машины на ХХ - в студию.
Давайте с другого края зайдем - СО вашей машины на ХХ - в студию.
Jimmy_2006
guru
Это ваше имхо, не более.э... доки дома оставил. так что только завтра.
Давайте с другого края зайдем - СО вашей машины на ХХ - в студию.
Goga27
veteran
Ну народ... Обязательно что-нибудь придумать надо. А самый надежный источник информации - ОБС (в данном случае, правда, не бабка, а мужик).
Проверка на CO/CH проводится по ГОСТ Р 52033-2003 и ГОСТ Р 52160-2003, и содержание этих CO/CH должно соответствовать этим ГОСТам, о чем написано в Правилах дорожного движения, конкретно - в "Перечене неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
Кто такая Евра (хоть 1, хоть 2) - я с ней не знаком и знать ее не хочу. И если при прохождении техосмотра мне про нее что-нибудь скажут - то я сказавшего отправлю. Знакомиться с ПДД и правилами проведения техосмотра.
Проверка на CO/CH проводится по ГОСТ Р 52033-2003 и ГОСТ Р 52160-2003, и содержание этих CO/CH должно соответствовать этим ГОСТам, о чем написано в Правилах дорожного движения, конкретно - в "Перечене неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
Кто такая Евра (хоть 1, хоть 2) - я с ней не знаком и знать ее не хочу. И если при прохождении техосмотра мне про нее что-нибудь скажут - то я сказавшего отправлю. Знакомиться с ПДД и правилами проведения техосмотра.
Jimmy_2006
guru
кинь ссылкой плиз, где все это можно почитать...
Да да, так оно и есть. Отчасти посыпаю голову пеплом...
Есть там термины и двухкомпонентная и трехкомпонентная системы нейтрализации. Вопрос только как они их будут отличать одну от другой... И нормы разные...
Но! там СО самый жесткий - 0.5%, это для катов с лямбдой.
Я на корыте своем карбюраторном без всяких нейтрализаторов легко ставлю 1%( это норма для него), а тут впрыск. Так что думаю при исправном всем и дохлом кате должно укладываться.
Есть еще прелюбопытнейший документ ГОСТ Р 51709-2001.
Есть там термины и двухкомпонентная и трехкомпонентная системы нейтрализации. Вопрос только как они их будут отличать одну от другой... И нормы разные...
Но! там СО самый жесткий - 0.5%, это для катов с лямбдой.
Я на корыте своем карбюраторном без всяких нейтрализаторов легко ставлю 1%( это норма для него), а тут впрыск. Так что думаю при исправном всем и дохлом кате должно укладываться.
Есть еще прелюбопытнейший документ ГОСТ Р 51709-2001.
Goga27
veteran
Что почитать? ПДД?
Если сам ГОСТ - то он в прицепе.
Другой вопрос, что нормы CO/CH в ГОСТе для "древних Жиг" и для "автомобилей категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов" весьма разные, а аппаратура нейтрализации удалению не подлежит.
Если сам ГОСТ - то он в прицепе.
Другой вопрос, что нормы CO/CH в ГОСТе для "древних Жиг" и для "автомобилей категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов" весьма разные, а аппаратура нейтрализации удалению не подлежит.
http://www.zr.ru/arch42401.html
тут про нормы токсичности действующие изложено
тут про нормы токсичности действующие изложено
В свете открывшейся истины ( для меня по крайней мере :)) я вот что думаю. А как же тогда все это "старье" ТО проходит? Ведь нейтрализаторы и лямбды дохлые повсеместно, и тем не менее. Видимо, все зависит от настроения проверяющих...
Либо есть понимание, что у нас если начать со всей строгостью подходить - вообще никто ниче не пройдет...
Либо есть понимание, что у нас если начать со всей строгостью подходить - вообще никто ниче не пройдет...
у меня было аналогично, завернули на ТО из-за СО-СН. Тогда я с этой бумажкой поехал на диагностику, где все оказалось идеально. На диагностике сказали, что на ТО совсем о.уели, и заворачивают очень многих непонятно почему, так как нормы у нас одни для всех (если не ошибаюсь 1,5 СО и 400 СН) и иномарка пройдет и без катализатора.
Отсюда следующие шаги.
1. Брать бумажку с ТО, распечатать нормы СО-СН (ГОСТ есть на gai.ru) и топать на повторную качать права.
2. Пройти в другом месте.
3. Если окажется что все мы неправы и действительно для иномарок другие нормы, а это выяснится при попытке покачать права, то покупать либо ТО, либо б\у катализатор.
Сам я просто повторно прошел без проблем, просто хорошо прогрел перед прохожденим двигатель.
Отсюда следующие шаги.
1. Брать бумажку с ТО, распечатать нормы СО-СН (ГОСТ есть на gai.ru) и топать на повторную качать права.
2. Пройти в другом месте.
3. Если окажется что все мы неправы и действительно для иномарок другие нормы, а это выяснится при попытке покачать права, то покупать либо ТО, либо б\у катализатор.
Сам я просто повторно прошел без проблем, просто хорошо прогрел перед прохожденим двигатель.
Jimmy_2006
guru
у меня было аналогично, завернули на ТО из-за СО-СН. Тогда я с этой бумажкой поехал на диагностику, где все оказалось идеально. На диагностике сказали, что на ТО совсем о.уели, и заворачивают очень многих непонятно почему, так как нормы у нас одни для всех (если не ошибаюсь 1,5 СО и 400 СН) и иномарка пройдет и без катализатора.пасибо, попробую п.1
Отсюда следующие шаги.
1. Брать бумажку с ТО, распечатать нормы СО-СН (ГОСТ есть на gai.ru) и топать на повторную качать права.
2. Пройти в другом месте.
3. Если окажется что все мы неправы и действительно для иномарок другие нормы, а это выяснится при попытке покачать права, то покупать либо ТО, либо б\у катализатор.
Сам я просто повторно прошел без проблем, просто хорошо прогрел перед прохожденим двигатель.
а где проходили ТО?
и как вообще влияет прогретость двигла? у меня была температура 70-80 градусов...
Jimmy_2006
guru
уже кстати, почти решился купить талон...или все таки сначала покачать права?
Так вот, если взять этот ГОСТ, то, как выяснилось, можно особо и не покачать ничего. Ибо нормы таки разные,и для машин с нейтрализатором, лямбдой и лампочкой Check Engine они допускают СО 0.5%.
Jimmy_2006
guru
Так вот, если взять этот ГОСТ, то, как выяснилось, можно особо и не покачать ничего. Ибо нормы таки разные,и для машин с нейтрализатором, лямбдой и лампочкой Check Engine они допускают СО 0.5%.о чем я и говорил в самом начале...
ФедоровДругой
v.i.p.
Не может быть все в идеале,когда все нормально у японского автомобиля :СО - 0,3 - 0,5 % СН - 80 - 100 ррм, при оборотах холостого хода,и немного поменьше при повышенных оборотах.
Если показатели завышены,это говорит о какой то неисправности.
Если бы знал модель и год двигателя и данные газоанализа , смог бы высказать свои предположения по поводу неисправностей.
А каталитический нейтрализатор ро сути своей является фильтром который долго и эффективно работает тогда,когда в него не летит откровенное Г..,так что менять нейтрализатор без устранения проблемы это все равно что дрова красить....
Если показатели завышены,это говорит о какой то неисправности.
Если бы знал модель и год двигателя и данные газоанализа , смог бы высказать свои предположения по поводу неисправностей.
А каталитический нейтрализатор ро сути своей является фильтром который долго и эффективно работает тогда,когда в него не летит откровенное Г..,так что менять нейтрализатор без устранения проблемы это все равно что дрова красить....
Jimmy_2006
guru
да не собираюсь я его менять! стоил бы он баксов 100, я бы еще подумал... а так, фтопку.
но что то делать надо. дилемма, короче. с одной стороны диагностика показала что все исправно, а выхлоп не в нормев чем еще может быть дело? может качество бензина? заправляюсь обычно 92. варианты - синтез/ННП/Беркут, в обсчем где придется
но что то делать надо. дилемма, короче. с одной стороны диагностика показала что все исправно, а выхлоп не в нормев чем еще может быть дело? может качество бензина? заправляюсь обычно 92. варианты - синтез/ННП/Беркут, в обсчем где придется
ФедоровДругой
v.i.p.
Уже не я один жду информацию следующего содержания:
номинальные обороты
СО
СН
повышенные обороты
СО
СН
номинальные обороты
СО
СН
повышенные обороты
СО
СН
Jimmy_2006
guru
сегодня будут. в машине лежат. пойду на обед, принесу
Jimmy_2006
guru
Вот.
двигло 4FA-FE 99 год
CO Пмин 0,25 Ппов 0,1
CH Пмин 2000 Ппов 100
Лямбда (хз че такое) 0
Дымность 0
Шумность 0
Прозрачность 90
двигло 4FA-FE 99 год
CO Пмин 0,25 Ппов 0,1
CH Пмин 2000 Ппов 100
Лямбда (хз че такое) 0
Дымность 0
Шумность 0
Прозрачность 90
Jimmy_2006
guru
в догонку: диагност сказал, что угол зажигания еще стоит чуть попозже. вроде 9 градусов, а надо 10. вроде как это не влияет, но на всякий случай.
Борт 247
guru
Значит СН... Что у нас дает СН? Несгоревшая нефть. Это может быть либо бенз, либо масло. Надо смотреть есть ли расход масла. если есть - чинить двигло. Если бензин ест (хотя вряд ли при таком СО) - ну управление, форсунки.
Нейтрализатор тут ни при чем однако.
Нейтрализатор тут ни при чем однако.
Jimmy_2006
guru
масло не ест. бенз? хз. 12-13 литров по городу, при фултайме думаю нормально
Борт 247
guru
Причина должна быть. Нормальный мастер разберется всяко.
Это не катализатор, поскольку вот у меня есть одна помойка лет 18 от роду, там карб и никаких катов в принципе - у нее в жизни никогда такого СН не было.
Это не катализатор, поскольку вот у меня есть одна помойка лет 18 от роду, там карб и никаких катов в принципе - у нее в жизни никогда такого СН не было.
Jimmy_2006
guru
дык был я у нормального мастера... померил все на электронике, вынес диагноз - катализатор поменяй, все будет в норме. или ТО покупай. а так, с таким CO/CH можно ездить, нифига страшного...
что, теперь ездить по разным станциям, искать чесного мастера?
и вообще, такой уровень CH - это нормально или нет?
что, теперь ездить по разным станциям, искать чесного мастера?
и вообще, такой уровень CH - это нормально или нет?
Борт 247
guru
Если бы уровень был нормальным, вас не завернули бы.
И мастер ваш лукавит, факт. Либо просто некомпетентен.
Нейтрализатор конечно снижает СН, но не фатально. У вас причина в моторе, а не в нем. Даже без него это немеряно высокий уровень. Для вашей машины допускается не больше 100.
И мастер ваш лукавит, факт. Либо просто некомпетентен.
Нейтрализатор конечно снижает СН, но не фатально. У вас причина в моторе, а не в нем. Даже без него это немеряно высокий уровень. Для вашей машины допускается не больше 100.
Jimmy_2006
guru
я вот чего подумал тут. а не могла это быть ошибка? 2000 - по моему слишком уж большая цифра. на ТО этот спец что то чесал про 200, а надо, мол, 100. потом бегал еще у кого то спрашивал, что для такой машины может такой уровень или нет. жаль у мастера на СТО не спросил про уровень. еще раз что ли померять?
oraman
experienced
а где проходили ТО?Проходил на Троллейной 85 в ленинском р-не.
и как вообще влияет прогретость двигла? у меня была температура 70-80 градусов...
Прогретость влияет на лямбду и катализатор. На холодном движке смесь льется обогащенная, и катализатор холодный, не дожигает. Получаем повышенный CO CH. Еще влияет воздушный фильтр, свечи и угол зажигания.
Но у тебя СН 2000, это конечно перебор, погляди не ест ли масло.
Я диагностировался в Атоме, мне понравилось, но дороже чем у других.
ННП:
интересная кмк статейка про замеры и интерпретацию СОГ и про влияние катализатора тоже есть.(при лямбда =1 с катом СН около 50 без -250).
Температура воздуха тоже важна -при низких газоанализатор брешет
http://chiptuner.ru/isdiag.php
интересная кмк статейка про замеры и интерпретацию СОГ и про влияние катализатора тоже есть.(при лямбда =1 с катом СН около 50 без -250).
Температура воздуха тоже важна -при низких газоанализатор брешет
http://chiptuner.ru/isdiag.php
Alx
guru
12-13 литров для твоей машины летом все-таки многовато. 10 или даже меньше, смотря какой город
Воздушный фильтр давно менял или протряхивал ?
Воздушный фильтр давно менял или протряхивал ?
Jimmy_2006
guru
12-13 литров для твоей машины летом все-таки многовато. 10 или даже меньше, смотря какой городВоздушный фильтр давно менял или протряхивал ?ну... где то здесь было обсуждение карибоводов про расход. что при 4А и фуллтайме 10л по городу - это не реально
ФедоровДругой
v.i.p.
Исходя из предоставленной информации :
1. о неисправности кислородного датчика речь пока не идет,топливо дозируется нормально.
2.о большом расходе масла выводы преждевременны(СН на повышенных оборотах при большом угаре масла обычно превышает 150 - 200 ррм)
3.при таких сочетаниях газов(при условии правильного замера)либо свечи не менялись 40 000км либо моторчик трясет на холостых как хороший Волговский.
Ну а дальше смотреть надо ,и не руками а приборами(у того диагноста который сказал что все нормально видимо не было газоанализатора , иначе бы так не сказал)
1. о неисправности кислородного датчика речь пока не идет,топливо дозируется нормально.
2.о большом расходе масла выводы преждевременны(СН на повышенных оборотах при большом угаре масла обычно превышает 150 - 200 ррм)
3.при таких сочетаниях газов(при условии правильного замера)либо свечи не менялись 40 000км либо моторчик трясет на холостых как хороший Волговский.
Ну а дальше смотреть надо ,и не руками а приборами(у того диагноста который сказал что все нормально видимо не было газоанализатора , иначе бы так не сказал)
Jimmy_2006
guru
Исходя из предоставленной информации :1,2 - согласен
1. о неисправности кислородного датчика речь пока не идет,топливо дозируется нормально.
2.о большом расходе масла выводы преждевременны(СН на повышенных оборотах при большом угаре масла обычно превышает 150 - 200 ррм)
3.при таких сочетаниях газов(при условии правильного замера)либо свечи не менялись 40 000км либо моторчик трясет на холостых как хороший Волговский.
Ну а дальше смотреть надо ,и не руками а приборами(у того диагноста который сказал что все нормально видимо не было газоанализатора , иначе бы так не сказал)
3 - свечки посмотрю, от мотора вибро есть на холостых - руль потряхивает
про диагноста - все у него было. и газоанализатор и приборы всякие...
ТОП 5
2
3
4