Субж

был вчера на ТехОсмотре, по чесному, сказали высокий уровень CO/CH. Талон не дали :(.
После заехал на СТО, все померили, заключение - не работает катализатор. Что делать то? Менять что ли. По поиску я так понял народ вообще его выбивает, чтоб не мешался. Вроде как никто не заморачивается таким вопросом, как замена. А как тогда ТО проходить? За бапки?
А если менять, можно ли найти этот катализатор и скока будет стоить эта запчасть?
Jimmy_2006
Новый дорого в районе 1000 у.е.
Попробуй поискать б/у.

А что за машина то?
Сepeгa
и лямбду проверить надо, на 1990 год катализатор давно мёртвый, и лямбда была - запороли тоже, на сто померили -и правда высокий со/сн поменял лямбду - СО упал немного...
Гыы:улыб:это я про свою ессесно
just user
и лямбду проверить надо, на 1990 год катализатор давно мёртвый, и лямбда была - запороли тоже, на сто померили -и правда высокий со/сн поменял лямбду - СО упал немного...
Гыы:улыб:это я про свою ессесно
ну... а я про свою. в первом посте я написал, что диагностику всю сделал - все в идеале. катализатор мертвый
Jimmy_2006
2 года назад проходил по-честному, катализатора давно нет - ниче не унюхалось. машинка - виста 90г. Может тебе просто движок подшаманить? свечи, инжектор почистить...
ShadowCat
2 года назад проходил по-честному, катализатора давно нет - ниче не унюхалось. машинка - виста 90г. Может тебе просто движок подшаманить? свечи, инжектор почистить...
с этого года все ненашемарки с трехконтурной системой выхлопа проверяются по нормам евро2... фак!
Jimmy_2006
700 баксов стоит в exist'e катализатор в сборе для Короллы
ShadowCat
У меня на королле 5A-FE с выбитым катализатором CO и CH были "лучше идеальных", так выразились на СТО:улыб:
Jimmy_2006
Упс :безум: Извиняюсь - не усмотрел... тогда настройка наверное только....:хммм:
Zuppi
700 баксов стоит в exist'e катализатор в сборе для Короллы
окуеть... :cray-1:
Jimmy_2006
Моя королла помладше, что там с катализатором не знаю. В прошлый раз проходил ТО с приездом на станцию "почти честно". не сказали ничего. А a в 110 кузове евро2 не применяют еще?
Jimmy_2006
Это вы откуда этот бред взяли? источник в студию.
Машина с исправным впрыском даже с выбитым катом легко укладывается в наши нормы ТО. Чините мотор.
Zuppi
Моя королла помладше, что там с катализатором не знаю. В прошлый раз проходил ТО с приездом на станцию "почти честно". не сказали ничего. А a в 110 кузове евро2 не применяют еще?
если система выхлопа трехконтурная (с катализатором), то проверяют по евро-2
Борт 247
Это вы откуда этот бред взяли? источник в студию.
Машина с исправным впрыском даже с выбитым катом легко укладывается в наши нормы ТО. Чините мотор.
в какие это "наши" нормы? в наши то укладывается...
а в евро2 - хрен
Jimmy_2006
а источник - дядьки на ТО и знакомый моторист, который мне вчера сделал диагностику двигла и всей электролники
Jimmy_2006
Вы вообще представляете как проверяется мотор на соответствие евро-2? Полагаю, нет, иначе бы не говорили тут чепухи. Выхлоп у нас нормируется по содержанию CO/CH на холостом ходу и при повышенных оборотах. И эти нормы одни для всех. Читайте документы. Дядьки на ТО... источник, блин.
Борт 247
Выхлоп у нас нормируется по содержанию CO/CH на холостом ходу и при повышенных оборотах. И эти нормы одни для всех.
а вот и нет. убитые жизнью жиги влегкую проходили техосмотр. а владельцев ино заворачивали, если выхлоп не укладывается в стандарт. отсюда: неужели у меня цо/цш больше чем у жигуля? не верю!
ИМХО, другие нормы.
Jimmy_2006
Это ваше имхо, не более.
Давайте с другого края зайдем - СО вашей машины на ХХ - в студию.
Борт 247
Это ваше имхо, не более.
Давайте с другого края зайдем - СО вашей машины на ХХ - в студию.
э... доки дома оставил. так что только завтра.:хммм:
Jimmy_2006
Ну народ... Обязательно что-нибудь придумать надо. А самый надежный источник информации - ОБС (в данном случае, правда, не бабка, а мужик).
Проверка на CO/CH проводится по ГОСТ Р 52033-2003 и ГОСТ Р 52160-2003, и содержание этих CO/CH должно соответствовать этим ГОСТам, о чем написано в Правилах дорожного движения, конкретно - в "Перечене неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
Кто такая Евра (хоть 1, хоть 2) - я с ней не знаком и знать ее не хочу. И если при прохождении техосмотра мне про нее что-нибудь скажут - то я сказавшего отправлю. Знакомиться с ПДД и правилами проведения техосмотра.
Goga27
кинь ссылкой плиз, где все это можно почитать...
Goga27
Да да, так оно и есть. Отчасти посыпаю голову пеплом...
Есть там термины и двухкомпонентная и трехкомпонентная системы нейтрализации. Вопрос только как они их будут отличать одну от другой... И нормы разные...
Но! там СО самый жесткий - 0.5%, это для катов с лямбдой.
Я на корыте своем карбюраторном без всяких нейтрализаторов легко ставлю 1%( это норма для него), а тут впрыск. Так что думаю при исправном всем и дохлом кате должно укладываться.
Есть еще прелюбопытнейший документ ГОСТ Р 51709-2001.
Jimmy_2006
Что почитать? ПДД? :улыб:
Если сам ГОСТ - то он в прицепе.
Другой вопрос, что нормы CO/CH в ГОСТе для "древних Жиг" и для "автомобилей категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов" весьма разные, а аппаратура нейтрализации удалению не подлежит.
Jimmy_2006
http://www.zr.ru/arch42401.html
тут про нормы токсичности действующие изложено
Goga27
В свете открывшейся истины ( для меня по крайней мере :)) я вот что думаю. А как же тогда все это "старье" ТО проходит? Ведь нейтрализаторы и лямбды дохлые повсеместно, и тем не менее. Видимо, все зависит от настроения проверяющих...
Либо есть понимание, что у нас если начать со всей строгостью подходить - вообще никто ниче не пройдет...
Борт 247
у меня было аналогично, завернули на ТО из-за СО-СН. Тогда я с этой бумажкой поехал на диагностику, где все оказалось идеально. На диагностике сказали, что на ТО совсем о.уели, и заворачивают очень многих непонятно почему, так как нормы у нас одни для всех (если не ошибаюсь 1,5 СО и 400 СН) и иномарка пройдет и без катализатора.
Отсюда следующие шаги.
1. Брать бумажку с ТО, распечатать нормы СО-СН (ГОСТ есть на gai.ru) и топать на повторную качать права.
2. Пройти в другом месте.
3. Если окажется что все мы неправы и действительно для иномарок другие нормы, а это выяснится при попытке покачать права, то покупать либо ТО, либо б\у катализатор.

Сам я просто повторно прошел без проблем, просто хорошо прогрел перед прохожденим двигатель.
oraman
у меня было аналогично, завернули на ТО из-за СО-СН. Тогда я с этой бумажкой поехал на диагностику, где все оказалось идеально. На диагностике сказали, что на ТО совсем о.уели, и заворачивают очень многих непонятно почему, так как нормы у нас одни для всех (если не ошибаюсь 1,5 СО и 400 СН) и иномарка пройдет и без катализатора.
Отсюда следующие шаги.
1. Брать бумажку с ТО, распечатать нормы СО-СН (ГОСТ есть на gai.ru) и топать на повторную качать права.
2. Пройти в другом месте.
3. Если окажется что все мы неправы и действительно для иномарок другие нормы, а это выяснится при попытке покачать права, то покупать либо ТО, либо б\у катализатор.

Сам я просто повторно прошел без проблем, просто хорошо прогрел перед прохожденим двигатель.
пасибо, попробую п.1
а где проходили ТО?
и как вообще влияет прогретость двигла? у меня была температура 70-80 градусов...
Jimmy_2006
уже кстати, почти решился купить талон...:улыб:или все таки сначала покачать права?
oraman
Так вот, если взять этот ГОСТ, то, как выяснилось, можно особо и не покачать ничего. Ибо нормы таки разные,и для машин с нейтрализатором, лямбдой и лампочкой Check Engine они допускают СО 0.5%.
Борт 247
Так вот, если взять этот ГОСТ, то, как выяснилось, можно особо и не покачать ничего. Ибо нормы таки разные,и для машин с нейтрализатором, лямбдой и лампочкой Check Engine они допускают СО 0.5%.
о чем я и говорил в самом начале...
Не может быть все в идеале,когда все нормально у японского автомобиля :СО - 0,3 - 0,5 % СН - 80 - 100 ррм, при оборотах холостого хода,и немного поменьше при повышенных оборотах.
Если показатели завышены,это говорит о какой то неисправности.
Если бы знал модель и год двигателя и данные газоанализа , смог бы высказать свои предположения по поводу неисправностей.
А каталитический нейтрализатор ро сути своей является фильтром который долго и эффективно работает тогда,когда в него не летит откровенное Г..,так что менять нейтрализатор без устранения проблемы это все равно что дрова красить....
да не собираюсь я его менять! стоил бы он баксов 100, я бы еще подумал... а так, фтопку.
но что то делать надо. дилемма, короче. с одной стороны диагностика показала что все исправно, а выхлоп не в норме:хммм:в чем еще может быть дело? может качество бензина? заправляюсь обычно 92. варианты - синтез/ННП/Беркут, в обсчем где придется:улыб:
Уже не я один жду информацию следующего содержания:
номинальные обороты
СО
СН
повышенные обороты
СО
СН
сегодня будут. в машине лежат. пойду на обед, принесу:улыб:
Jimmy_2006
Вот.
двигло 4FA-FE 99 год
CO Пмин 0,25 Ппов 0,1
CH Пмин 2000 Ппов 100
Лямбда (хз че такое) 0
Дымность 0
Шумность 0
Прозрачность 90
Jimmy_2006
в догонку: диагност сказал, что угол зажигания еще стоит чуть попозже. вроде 9 градусов, а надо 10. вроде как это не влияет, но на всякий случай.
Jimmy_2006
Значит СН... Что у нас дает СН? Несгоревшая нефть. Это может быть либо бенз, либо масло. Надо смотреть есть ли расход масла. если есть - чинить двигло. Если бензин ест (хотя вряд ли при таком СО) - ну управление, форсунки.
Нейтрализатор тут ни при чем однако.
Борт 247
масло не ест. бенз? хз. 12-13 литров по городу, при фултайме думаю нормально
Jimmy_2006
Причина должна быть. Нормальный мастер разберется всяко.
Это не катализатор, поскольку вот у меня есть одна помойка лет 18 от роду, там карб и никаких катов в принципе - у нее в жизни никогда такого СН не было.
Борт 247
дык был я у нормального мастера... померил все на электронике, вынес диагноз - катализатор поменяй, все будет в норме. или ТО покупай. а так, с таким CO/CH можно ездить, нифига страшного...

что, теперь ездить по разным станциям, искать чесного мастера?

и вообще, такой уровень CH - это нормально или нет?
Jimmy_2006
Если бы уровень был нормальным, вас не завернули бы.
И мастер ваш лукавит, факт. Либо просто некомпетентен.
Нейтрализатор конечно снижает СН, но не фатально. У вас причина в моторе, а не в нем. Даже без него это немеряно высокий уровень. Для вашей машины допускается не больше 100.
Борт 247
я вот чего подумал тут. а не могла это быть ошибка? 2000 - по моему слишком уж большая цифра. на ТО этот спец что то чесал про 200, а надо, мол, 100. потом бегал еще у кого то спрашивал, что для такой машины может такой уровень или нет. жаль у мастера на СТО не спросил про уровень. еще раз что ли померять?
Jimmy_2006
а где проходили ТО?
и как вообще влияет прогретость двигла? у меня была температура 70-80 градусов...
Проходил на Троллейной 85 в ленинском р-не.
Прогретость влияет на лямбду и катализатор. На холодном движке смесь льется обогащенная, и катализатор холодный, не дожигает. Получаем повышенный CO CH. Еще влияет воздушный фильтр, свечи и угол зажигания.
Но у тебя СН 2000, это конечно перебор, погляди не ест ли масло.
Я диагностировался в Атоме, мне понравилось, но дороже чем у других.
Jimmy_2006
ННП:
интересная кмк статейка про замеры и интерпретацию СОГ и про влияние катализатора тоже есть.(при лямбда =1 с катом СН около 50 без -250).
Температура воздуха тоже важна -при низких газоанализатор брешет

http://chiptuner.ru/isdiag.php
Jimmy_2006
12-13 литров для твоей машины летом все-таки многовато. 10 или даже меньше, смотря какой город:улыб:
Воздушный фильтр давно менял или протряхивал :спок: ?
Alx
12-13 литров для твоей машины летом все-таки многовато. 10 или даже меньше, смотря какой город:улыб:Воздушный фильтр давно менял или протряхивал :спок: ?
ну... где то здесь было обсуждение карибоводов про расход. что при 4А и фуллтайме 10л по городу - это не реально:улыб:
Исходя из предоставленной информации :
1. о неисправности кислородного датчика речь пока не идет,топливо дозируется нормально.
2.о большом расходе масла выводы преждевременны(СН на повышенных оборотах при большом угаре масла обычно превышает 150 - 200 ррм)
3.при таких сочетаниях газов(при условии правильного замера)либо свечи не менялись 40 000км либо моторчик трясет на холостых как хороший Волговский.
Ну а дальше смотреть надо ,и не руками а приборами(у того диагноста который сказал что все нормально видимо не было газоанализатора , иначе бы так не сказал)
Исходя из предоставленной информации :
1. о неисправности кислородного датчика речь пока не идет,топливо дозируется нормально.
2.о большом расходе масла выводы преждевременны(СН на повышенных оборотах при большом угаре масла обычно превышает 150 - 200 ррм)
3.при таких сочетаниях газов(при условии правильного замера)либо свечи не менялись 40 000км либо моторчик трясет на холостых как хороший Волговский.
Ну а дальше смотреть надо ,и не руками а приборами(у того диагноста который сказал что все нормально видимо не было газоанализатора , иначе бы так не сказал)
1,2 - согласен
3 - свечки посмотрю, от мотора вибро есть на холостых - руль потряхивает

про диагноста - все у него было. и газоанализатор и приборы всякие...