ФедоровДругой
v.i.p.
про диагноста - все у него было. и газоанализатор и приборы всякие...Чего то все же не было...
либо глаз , либо времени и желания....
СН 2000 на холостом ходу - это ДОХ....(слишком много для любого мотора)
Jimmy_2006
guru
а не могла это быть ошибка? 2000 - по моему слишком уж большая цифра. на ТО этот спец что то чесал про 200, а надо, мол, 100.а если все таки предположить, что 200, а не 2000. как от этого меняется ситуация?
короче, без всяких подготовок, в субботу поеду еще раз на ТО. пусть меряют - бесплатно же. о результатах сообщу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если снова завернут приезжай,я в субботу как раз работаю.(координаты в профиле)
Jimmy_2006
guru
Если снова завернут приезжай,я в субботу как раз работаю.(координаты в профиле)оть, сразу бы сказаля то в профиль глянуть не догадался... и сколько диагностика у вас стоить будет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Это называется поиск неисправности , стоимость от 350 до 1000.Обязательное условие-машина должна быть чистой.
Vados
activist
Катализатор по разборам посмотреть.Год назад на разборе взял на Мицубу за 500 рублей.А бензина она много для Короллы жрёт,у соседа на стоянке такая-же в 8 литров укладывается.У меня была дизеляка 4WD расход был 6(но это дизель).Проверь мотор где нибудь на другом СТО.
Jimmy_2006
guru
Вопсчем, катализатор жив...
ТехОсмотр пройден. Правда показания все равно завышенные. Действительно, была опечатка.
На самом деле
СО - ~2
CH - ~200
Но талон дали.
Завтра еду мыть инжекторы, менять свечи и фильтры. Вот так вот.
ТехОсмотр пройден. Правда показания все равно завышенные. Действительно, была опечатка.
На самом деле
СО - ~2
CH - ~200
Но талон дали.
Завтра еду мыть инжекторы, менять свечи и фильтры. Вот так вот.
Сейчас читают
Вы видели хоть раз в жизни 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет!?
305813
1000
Все про рассаду!
698841
1000
Срочно нужна помощь Тобику!!!
2300
18
oraman
experienced
ТехОсмотр пройден.поздравляю -))
bravot
veteran
Ну ни фига себе - у меня на Москвиче 80-го года такие показания!
AlexVG
junior
Сегодня попытался пройти Техосмотр. Не прошел.
Единственное замечание - это превышение CO/CH.
Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD 1995 г.в.
Результаты замера на тех.осмотре:
CO на холостых - 3,8 (норма от 0 до 0,5)
CH на повышенных - 300 (норма от 0 до 0,3)
CH на холостых - 300 (норма от 0 до 100)
Причем, проверяли только на холостом ходу двумя приборами (сначала по очереди, потом одновременно), но почему-то результаты CH записали и для повышенных оборотов.
Проверяльщики на ТО советуют поменять кислородный датчик и промыть инжекторы.
На СТО сделали ремонт за неделю до ТО.
Дроссель прочищен. Инжекторы промыты. Вообще вся топливная прочищена с заменой топливных насоса и фильтра. Маслосъемные колпачки и кольца поменяны. Что-то там еще сделано по мелочи "чтобы было хорошо".
Про кислородный датчик и катализатор на СТО ни слова не сказали. Буду теперь просить проверить.
Свечи новые, я ввернул непосредственно перед ТО.
Расход топлива и масла, конечно, не маленький.
До ремонта ~12 л. бензина на сотню в ГЦ с кондиционером, доливал 2-3 литра масла на 10 000 км.
После ремонта и обслуживания первую заправку еще не успел даже израсходовать, про масло тем более пока нечего сказать.
Прежние годы не было никаких нареканий на CO/CH.
Теперь беда какая-то...
Если что-то посоветуете, то буду благодарен.
Единственное замечание - это превышение CO/CH.
Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD 1995 г.в.
Результаты замера на тех.осмотре:
CO на холостых - 3,8 (норма от 0 до 0,5)
CH на повышенных - 300 (норма от 0 до 0,3)
CH на холостых - 300 (норма от 0 до 100)
Причем, проверяли только на холостом ходу двумя приборами (сначала по очереди, потом одновременно), но почему-то результаты CH записали и для повышенных оборотов.
Проверяльщики на ТО советуют поменять кислородный датчик и промыть инжекторы.
На СТО сделали ремонт за неделю до ТО.
Дроссель прочищен. Инжекторы промыты. Вообще вся топливная прочищена с заменой топливных насоса и фильтра. Маслосъемные колпачки и кольца поменяны. Что-то там еще сделано по мелочи "чтобы было хорошо".
Про кислородный датчик и катализатор на СТО ни слова не сказали. Буду теперь просить проверить.
Свечи новые, я ввернул непосредственно перед ТО.
Расход топлива и масла, конечно, не маленький.
До ремонта ~12 л. бензина на сотню в ГЦ с кондиционером, доливал 2-3 литра масла на 10 000 км.
После ремонта и обслуживания первую заправку еще не успел даже израсходовать, про масло тем более пока нечего сказать.
Прежние годы не было никаких нареканий на CO/CH.
Теперь беда какая-то...
Если что-то посоветуете, то буду благодарен.
Такое СО может дать только закисший в закрытом положении регулятор давления в топливной магистрали.
Ехать на СТО с манометром и мерять.
Кислородник смотреть после замены регулятора давления.
Ехать на СТО с манометром и мерять.
Кислородник смотреть после замены регулятора давления.
А еще топливо может быть хреновое, ну как составляющая, не как первопричина. Были случае и только из-за плохого топлива не проходили.
Прямо регулятор давления панацея))) только вот дело в том что во время работы автомобиля - он играет совсем небольшую роль.
Читать ошибки, если кислородник жив(даже при наличии по нему ошибок) искать подсос воздуха как вариант.
Читать ошибки, если кислородник жив(даже при наличии по нему ошибок) искать подсос воздуха как вариант.
Прямо регулятор давления панацея))) только вот дело в том что во время работы автомобиля - он играет совсем небольшую роль.Не совсем понял сейчас... Поясните мысль.
ТОП 5
2
3
4