Что за...Или термостат...
2525
25
Сменил термостат 1.5 недели назад, потому как стала греться и нижний патрубок который идет от радиатора был холодный. Сегодня ситуация повторилась с новым термостатом, хотя отъещдил эти 1.5 недели нормально. Т.е. термостат опять заклинило? Брак или что-то в системе охлаждения? Какие еще методы диагностики есть? Старый термостат не видел т.к. менял на СТО и торопился машину забрать.
ProPheSy
Забыл написать: авто ВАЗ 2112, двигатель 1.5, 16 клапанный
ProPheSy
А кто сказал что нижний патрубок должен быть холодным? сейчас лето, и обдува встречным воздухом не хватает поэтому он горячий, а от перегрева двигателя у тебя стоит электрический обдув радиатора, так что всё нормально, лишбы датчик температуры не шкалил.
DWS
Он холодный даже когда температура по борт. комп. 101 и включается вентилятор. Т.е. получается при 85 +- термостат не открывается и ОЖ не идет через радиатор:улыб:
DWS
у него он холодный был...
ProPheSy
а ты целиком ТС менял или только вставку ?
347
Целиком т.к. продавцы сказали что фиг его знает какая там у тебя вставка...развели вобщем:улыб:
ProPheSy
А если вообще этот элемент убрать? Ну и пусть себе гоняет ОЖ, для лета я думаю нормально...Или может что-то при этом пострадать?
ProPheSy
Можно и убрать, ничего не пострадает не переживай.
ProPheSy
Вобщем посоветовался с батьком и пришли к решению начинку термостата выкинуть, таким образом еще и помпу проверим, гоняет она ОЖ или нет, а то справа в районе ГРМ стуки подозрительные на определенных оборотах присутствуют, может быть помпа...
ProPheSy
Термостат может быть с новья нерабочим. Не удивительно. Так что может просто второй раз поменять.
А помпа она же не может не гонять, даже если стучит. Но это ты уж, конечно, сам смотри...
Ilan
Читал в ЗР статейку про помпы ВАЗ-овские, так там у мужика все было ок, но грелась, в итоге оказалось что на помпе крыльчатка разлетелась в ноль...Так что нельзя исключать и такого варианта.
ProPheSy
Я бы на твоем месте не маялся дурью и еще раз поменял бы термостат, купленный в заранее проверенном месте. Или как вариант менял бы на СТО, где есть свои запчасти - в случае чего можно было бы предъявлять притензии в одно место.
Надеюсь ты понял про какое я говорю СТО? Может там и цены немного ниже, зато есть вышеописанные преимущества.
А то вытащишь внутренности из термостата, а наше короткое, но малоснежное лето:улыб:приподнесет тебе сюрприз - будешь ездить на вечно непрогретой машине.
ProPheSy
Вытаскивать вставку конечно не дело, все равно рано или поздно с этим столкнешься. А раз уж купил термостат, теперь можно только термоэлемент купить и поменять.
Проверить работает он или нет можно сварив в кастрюльке.
Кстати какой термос купил, 5 или 6ти патрубковый и за сколько ? (у меня наоборот его в открытом состоянии заклинило, тож менять придется)
ProPheSy
Помпу проверить легко - на работающей движке открути крышку расширительного бачка и посмотри на струю обратки - должна литься ровной струйкой. Если не течет или капает, значит помпе конец.
347
5-ти патрубковый, в районе 600 рублей. Термоэлемент сейчас пока снял. Когда начинала глючить я не где не смог его купить, т.к. продавцы не в курсе были что там стоит:улыб:Теперь есть наглядный пример.
347
Помпа работает. Без термостата весело по вечерам есздить, движок остывает на глазах:улыб:
ProPheSy
А вот обратная ситуация - на НИВЕ движок прогревается отличненько и не перегревается, но в салоне - пекло. Совершенно нереальное . Даже при полностью закрытой (по крайней мере ручкой) заслонкой горячего воздуха из всех "обдувалок" идет горячий воздух. По зиме это даже хорошо, а вот по лету - как-то не очень. Хочется пива и веник.
Может кто-нибудь подсказать, куда примерно копать? :dnknow:
Злыдь
в район кранчика печки копать, скорее всего он не закрывается - вечная проблема жигулей
Dimon
понял, будем искать (с)
Злыдь
а чего его искать:улыб:
у пассажира в ногах, в левом верхнем угле... практически под бардачком... если голову подсунуть, сделать мостик (ноги на дороге, а спина, больно лежит на днище), то все увидишь...:улыб:
скорей всего тросик слетел, т.к. если он(крантик) там есть и навернулся, то уже побежал бы... (как правило, так бывает)
грузчик
вот я и говорю - будем искать! он же, зараза, маленький, так? ну а акробата из меня уже давно не получается.

Спасибо за совет и координаты.
скорей всего тросик слетел, т.к. если он(крантик) там есть и навернулся, то уже побежал бы... (как правило, так бывает)
ничего подобного, кран просто залипает и не работает, и ничего нигде не капает.

мог конечно и тросик слететь, тогда, считай, повезло. но скорее всего, увы..
это_шорцы
Вчера вечером глянул - по ходу дела И то И другое одновременно.
Из трубки торчит металлическая фигня, но к ней никаких тросиков не подходит. попробовал рукой провернуть - фигу. Не проворачивается.
Злыдь
на замен кранчик - стандартный кстати так же закипит через пару месяцев, есть в продаже какие то помоднее - у них нет такой траблы... вроде....
Dimon
в процессе ремонта выяснилось, что из рычажков управления злодейски выдраны оба тросика. Причем крепеж тросика холодного воздуха отломан нафиг.
Надо новый покупать, снимать всю консоль и ставить новый... Мммаать!