Заводится.Не заводится.Заводится
1618
18
Трабл возник неприятный.
Начинаю заводить машину ключем тыц, лампочки горят, стартер даже и не пытается крутить.По звуку что-то вроде клацает. Вытяжное это клацает или что-то другое пока не знаю, один ездил когда трабл этот был, некому ключем покрутить чтоб второму ухом можно под копотом послушать. Но не крутит.Вообще.Такое ощущение, что как будто селектор АКПП стоит на Д. Подрочишь коробку ,попинаешь машину, раз и завелась с полпинка....Аккумулятор исключаем, он жифф. Какие варианты трабла? И самое интересное, трабл сволочь не постоянный, хочешь вот мастеру показать, сразу все работает как часы...
Как понять, это стартер или что-то глючит в селекторе коробки?
Понять просто - стартер надо отверткой запускать напрямую.
Если и это не поможет - ну значит пора ему уже.
Втягивающее реле - "пятак" подгорел, т.е. медный контакт от сильного стартерного тока обгорает, окисляется, вот и начинает выеживаться... На совковых машинах лечилось легко - пятак зачищался, переворачивался и все работало. В принципе, на иномарках то же самое...
т.е. если не стартер, то селектор коробки,так? Ещё есть варианты?
Ну есть еще несколько маловероятных. Сам замок зажигания, например. Но скорей всего стартер.
замок зажигания исключен. Ибо пробовал заводить с брелка автозапуском-фигвам:хехе:
сто пудово стартер,я даже темку задавал такую же зимой,думал замок зажигания,перевернул пятак,зачистил,и поехал..... :live:
RAN
Проверь, зачисти землю. Не поможет тогда уже стартер смотри.
у меня за подобную шнягу отвечает датчик парк -нейтраль, такой глюк случается когда он общается с пушным зверем , либо просто засгрязнился., лечится чисткой , дефетуеся пошевеливанием рычага переключения передач либо нормальным пуском в N...
Я на своём так завожу в таких случаях - открываю окно, одной рукой поворачиваю ключ зажигания, второй рукой хрясь молотком по втягивающему. Заводится летом с одного хряся, зимой с двух-трёх...
Ф-1
В гаражах случай похожий был. Субару легаси крутила стартёром через раз. Оказалось всё до смешного просто, кто-то полазил под капотом, что-то "ремонтируя" и открутил провод "массы" от двигателя:улыб:Включится или не включится стартер зависело от того как тот проводочек касается движка:улыб:
Карб
У меня таже история - на холодную - всегда без проблем, и после недолгой поездки (ГАРАЖ-ДОМ) например тоже всегда ОК. А вот если дом-работа или наоборот - может ра-два в неделю не завестись, вчера в гараже после работы тоже не завелась - открыл капот - СТАРТ - ниче не щёлкает, но что-то явно шуршит - крутится... но не щёлкает... хз - говорили реле стартера глючит...
Борт 247
Понять просто - стартер надо отверткой запускать напрямую.
Если и это не поможет - ну значит пора ему уже.
при условии, что провода до него в порядке
... Вытяжное это клацает или что-то другое пока не знаю, один ездил когда трабл этот был, некому ключем покрутить чтоб второму ухом можно под копотом послушать. Но не крутит.Вообще.Такое ощущение, что как будто селектор АКПП стоит на Д. Подрочишь коробку ,попинаешь машину, раз и завелась с полпинка.... ...
если исключить селектор, то по стартеру (самое распространенное)
самое лучшее ... плохие контакты/провода (визуально осмотреть/почистить все контакты)
средняя тяжесть ... подгоревние пятаки/щетки
тяжелое ...
1)при сильном износе втулок может происхдить "прилипание" ротора с статору и стартер вообще не курититься, причем вероятность прилипания зависит от изношенности втулок, при этом стирается железо статора/ротора и может повредить его обмотку, тогда кирдык
2)сильно подгоревшие ламели ротора

все это лечиться и не так сложно, нужно убедиться что дело в стартере и/или в чем-нибудь другом:улыб:и ...
xcom777
ннп
Парни,спасибо за советы!
Вчера вечером отъездил нормально, проблем никаких, заводилась с полпинка, старался вот вогнать её в трабл сознательно, глуша машину в тех случаях, когда обычно не глушу:хехе::D:хехе:
Сегодня утром сажусь и вижу-сбросились часы. Нифига себе, прямой путь проверить состояние клемм на аккумуляторе. Минус разболтался,факт...подтянул. Не уверен, что это являлось причиной проблемы, так как ранее всегда в случае плохого контакта на аккумуляторе когда ключем тыц всегда гасли все лампочки, а тут было по другому - все горит чудесным образом, а запуска нет....

ЗЫ: У меня не получится одной рукой держаться за ключ, а второй молотком бить по стартеру, а меня стартер живет под аккумулятором, вот такая вот фигня.
У тебя же запуск есть ,)
Ставишь с сигналки запуск, и постукиваешь по стартеру )
А то что это связано с глюком гбо ты исключаешь?
surg-NCM
ГБО не при чем, ибо завожусь всегда на бензине.
Да и вообще я не знаю таких глюков ГБО, которые бы запретили стартеру крутицца:хехе::D:хехе:Да и не глючит оно у меня,тьфу,тьфу,ТЬФУ.
Ф-1
:шок:
а починить?!
молотком заводить - варворство какое-то