Погнало масло
1802
24
Алексей_Эскудо
activist
Ситуация такая - побежало масло из стыка коробка-движок, на СТО поставили диагноз - потек сальник коленвала. Заменили (причем когда снимали, сразу заподозрили что не в нем дело -сальник целый, мягкий), полдня было сухо, потом снова потек (уже меньше конечно, но все равно капли есть), Залез под нее сам, наблюдаю картину - кругом все сухо, только в месте соединения коробки и двига висят две капли и отпотела сливная пробка картера. На СТО померили компресию - 14 с лишнем на каждом горшке, разводят руками - идей у них больше нет.
Я так понимаю что создается избыточное давление и никакой сальник уже не держит, из-за чего -вопрос?
Прошу высказывать любые идеи - через 3 дня уезжать из города за 500 км, а что делать не знаю.
Да, машина Эскудо TD01W, G16A (MFI)
Я так понимаю что создается избыточное давление и никакой сальник уже не держит, из-за чего -вопрос?
Прошу высказывать любые идеи - через 3 дня уезжать из города за 500 км, а что делать не знаю.
Да, машина Эскудо TD01W, G16A (MFI)
Filimon
alcatel
Да год так ездил... и ничо... там не струей же. возьми масло в дорогу.А за 3 дня замерь расход масла. Думаю его не будет заметно!
Алексей_Эскудо
activist
Filimon, видимо придется так и сделать, но все равно хотелось бы разобраться, не люблю когда в машине что-то не в порядке, может рано или позно подвести в самом неожиданном месте.
Filimon
alcatel
Чо там, какой год? У тебя еще не потек гидрач и если коротыш, то "штаны" не лопнули? Забей. нечему там ломаться... эт просто ерунда... у всех Эскудиков ТАМ течет.. Женский автомобиль видать
Ты спрашивай чаще тут, подскажем...
Ты спрашивай чаще тут, подскажем...
Алексей_Эскудо
activist
год 95, гидрач сухой, выпускной колектор целый (это детская болезнь до 93 года), и что там текло не слыхал, я думаю чтоб нет вентиляции картера, создается избыточное давление, но как померить не знаю, кстати на СТО давление масла мерют?
Алексей_Эскудо
activist
Да, насчет женского автомобиля, он женский в том смысле, что берут его женчинам, чтоб не ездить потом и не вытаскивать их с каждой обочины, как это придется делать на всяких там хондах и тоётах
Scyr
guru
ну так уровень масла проверь - откуда убывает. Может задний сальник двигателя.
А у меня фишка была - тоже масло сочилось по стыку коробки и двигателя. Заменил все - по барабану. Потом обнаружил, что порвался пыльник ручки передач МКПП, и оттуда через дырку выкидывало и текло вниз.
Сапун еще проверь на коробке - если его забьет, то никакие сальники не удержат.
А у меня фишка была - тоже масло сочилось по стыку коробки и двигателя. Заменил все - по барабану. Потом обнаружил, что порвался пыльник ручки передач МКПП, и оттуда через дырку выкидывало и текло вниз.
Сапун еще проверь на коробке - если его забьет, то никакие сальники не удержат.
Сейчас читают
Субару - центр.
2386
74
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
192538
436
И снова про парковку во дворе.
61194
376
Алексей_Эскудо
activist
Мужики, вы читайте что в посте написано, именно с того и начал что задний сальник коленвала поменял, не спасает это. Похоже что давление избыточное, а вот откуда давление - вопрос.
Scyr
guru
избыточное давление обычно от прорыва газов в картер. Из-за дохлых колец. На тазиках просто скидывают сапун наружу.
Посмотри коробку. Из коробок тоже течет.
Посмотри коробку. Из коробок тоже течет.
грузчик
guru
он женский в том смысле, что берут его женчинамда не обижайся ты... не правильно понял...
Женский - потАму что течет(капает) у него в том месте... ну ... анология... блин...
Алексей_Эскудо
activist
Не, там не из коробки (в коробке у меня декстрон - красный), а там конкретно движковое масло. А как кольца проверить? (хотя эт врядли - двиг тянет, не дымит, масло не жрет, свечки без угару чистые).
Алексей_Эскудо
activist
Да я без обид, и юмор понял, просто высказал свое мнение. Женчины на нем ездят конечно, но на мой взгляд он совсем не женский - жесткий, подключение моста не автоматическое, отключение это вообще отдельная история. Если женчина хочет небольшой жип (или денег хватает только на небольшой) то однозначно рулит тоётовский рав.
mib777
experienced
Имхо...забей!у меня тож течет!именно там же! Сальник зимой менял. А масла вытекает....за 3 месяца литр подлил.
а ты по трассе прогуляйся километров 500..
литрик сразу дольешь.
литрик сразу дольешь.
BladeR
v.i.p.
смотреть систему вентиляции надо.
может криво сальник поставлили...
а может и биения коленвала...
может криво сальник поставлили...
а может и биения коленвала...
у меня слегка давит из-под прокладки лобовины, ТОЛЬКО под нагрузкой. По трассе расход масла ноль, в говнах - поддавливает.
Алексей_Эскудо
activist
смотреть систему вентиляции надо.Я после замены уже км 300 нагулял, по уровню масла практически не ушло. Криво сальник - врятли, вроде ребята с руками. Биения коренвала тож не обнаружили. А вот насчет вентиляции на это я как раз и грешу, сравнивал свой и еще один такой же (без течки масла). Открутил пробку с масло заливной горловины и посмотрел как оттуда дует. Так вот у меня значительно сильнее дует. А от чего вентиляции может не быть - вот это не пойму. Клапан проверял - рабочий.
может криво сальник поставлили...
а может и биения коленвала...
Борт 247
guru
А вы не допускаете мысли о выработке на колене?
Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.
Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.
Алексей_Эскудо
activist
А вы не допускаете мысли о выработке на колене?Мысль допускаю, и более того сам не видел, но механы сказали что бороздка небольшая есть. И что теперь коленвал менять?
Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.
Борт 247
guru
Можно попытаться другой сальник подобрать, но это вряд ли.
Либо сальник ставить немного со смещением относительно борозды. Тоже не всегда возможно.
В особо изощренных случаях умельцы умудрялись колено сдвинуть чуть чуть. Но это уже мазохизм.
Передовые технологии позволяют напылять и шлифовать, возможно кто-то у нас это делает - поищите по форуму ( и по основному тоже), было где-то.
Либо сальник ставить немного со смещением относительно борозды. Тоже не всегда возможно.
В особо изощренных случаях умельцы умудрялись колено сдвинуть чуть чуть. Но это уже мазохизм.
Передовые технологии позволяют напылять и шлифовать, возможно кто-то у нас это делает - поищите по форуму ( и по основному тоже), было где-то.
Rost A.G.
veteran
Мужики, вы читайте что в посте написано, именно с того и начал что задний сальник коленвала поменял, не спасает это. Похоже что давление избыточное, а вот откуда давление - вопрос.Это даже не вопрос. Поищи шланг вентиляции картера (обычно заходит из блока во вх. коллектор) и скинь его. Если фонтанирует.. ну вот оно твое избыточное. Если например он забился то прочищать.
Алексей_Эскудо
activist
Понял, но по моему все эти передовые технологии чтоб замазь и продать, а для сэбэ хочу сделать.
А вы не допускаете мысли о выработке на колене?Обычно если натёрло то чуть чуть недосаживают сальник и всё )) ноу проблемо )
Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.
Алексей_Эскудо
activist
Всем спасибо, информации набрал, буду пробовать, начну наверное с простого, сниму крышку гляну на маслоотделитель, а там видно будет, оно вопчем не сильно то и идет.
Scyr
guru
если не коробка и не сальник, то искать течь в другом месте. Например сверху/сбоку сочится и туда стекает.
Если выработка на колене, то технология имеется еще с брежневских времен - сначала одевается кольцо из фольги, потом ставится сальник.
Если выработка на колене, то технология имеется еще с брежневских времен - сначала одевается кольцо из фольги, потом ставится сальник.
ТОП 5
1
2
3
4