Погнало масло
1806
24
Ситуация такая - побежало масло из стыка коробка-движок, на СТО поставили диагноз - потек сальник коленвала. Заменили (причем когда снимали, сразу заподозрили что не в нем дело -сальник целый, мягкий), полдня было сухо, потом снова потек (уже меньше конечно, но все равно капли есть), Залез под нее сам, наблюдаю картину - кругом все сухо, только в месте соединения коробки и двига висят две капли и отпотела сливная пробка картера. На СТО померили компресию - 14 с лишнем на каждом горшке, разводят руками - идей у них больше нет.
Я так понимаю что создается избыточное давление и никакой сальник уже не держит, из-за чего -вопрос?
Прошу высказывать любые идеи - через 3 дня уезжать из города за 500 км, а что делать не знаю.
Да, машина Эскудо TD01W, G16A (MFI)
Да год так ездил... и ничо... там не струей же. возьми масло в дорогу.А за 3 дня замерь расход масла. Думаю его не будет заметно!
Filimon, видимо придется так и сделать, но все равно хотелось бы разобраться, не люблю когда в машине что-то не в порядке, может рано или позно подвести в самом неожиданном месте.
Чо там, какой год? У тебя еще не потек гидрач и если коротыш, то "штаны" не лопнули? Забей. нечему там ломаться... эт просто ерунда... у всех Эскудиков ТАМ течет.. Женский автомобиль видать:хехе:
Ты спрашивай чаще тут, подскажем...:улыб:
год 95, гидрач сухой, выпускной колектор целый (это детская болезнь до 93 года), и что там текло не слыхал, я думаю чтоб нет вентиляции картера, создается избыточное давление, но как померить не знаю, кстати на СТО давление масла мерют?
Да, насчет женского автомобиля, он женский в том смысле, что берут его женчинам, чтоб не ездить потом и не вытаскивать их с каждой обочины, как это придется делать на всяких там хондах и тоётах :хехе:
ну так уровень масла проверь - откуда убывает. Может задний сальник двигателя.
А у меня фишка была - тоже масло сочилось по стыку коробки и двигателя. Заменил все - по барабану. Потом обнаружил, что порвался пыльник ручки передач МКПП, и оттуда через дырку выкидывало и текло вниз.
Сапун еще проверь на коробке - если его забьет, то никакие сальники не удержат.
Мужики, вы читайте что в посте написано, именно с того и начал что задний сальник коленвала поменял, не спасает это. Похоже что давление избыточное, а вот откуда давление - вопрос.
избыточное давление обычно от прорыва газов в картер. Из-за дохлых колец. На тазиках просто скидывают сапун наружу.
Посмотри коробку. Из коробок тоже течет.
он женский в том смысле, что берут его женчинам
да не обижайся ты... не правильно понял...
Женский - потАму что течет(капает) у него в том месте... ну ... анология... блин... :ха-ха!:
Не, там не из коробки (в коробке у меня декстрон - красный), а там конкретно движковое масло. А как кольца проверить? (хотя эт врядли - двиг тянет, не дымит, масло не жрет, свечки без угару чистые).
Да я без обид, и юмор понял, просто высказал свое мнение. Женчины на нем ездят конечно, но на мой взгляд он совсем не женский - жесткий, подключение моста не автоматическое, отключение это вообще отдельная история. Если женчина хочет небольшой жип (или денег хватает только на небольшой) то однозначно рулит тоётовский рав.
Имхо...забей!:улыб:у меня тож течет!:улыб:именно там же!:улыб: Сальник зимой менял. А масла вытекает....за 3 месяца литр подлил.
mib777
а ты по трассе прогуляйся километров 500..
литрик сразу дольешь.
смотреть систему вентиляции надо.
может криво сальник поставлили...
а может и биения коленвала...
BladeR
у меня слегка давит из-под прокладки лобовины, ТОЛЬКО под нагрузкой. По трассе расход масла ноль, в говнах - поддавливает.
смотреть систему вентиляции надо.
может криво сальник поставлили...
а может и биения коленвала...
Я после замены уже км 300 нагулял, по уровню масла практически не ушло. Криво сальник - врятли, вроде ребята с руками. Биения коренвала тож не обнаружили. А вот насчет вентиляции на это я как раз и грешу, сравнивал свой и еще один такой же (без течки масла). Открутил пробку с масло заливной горловины и посмотрел как оттуда дует. Так вот у меня значительно сильнее дует. А от чего вентиляции может не быть - вот это не пойму. Клапан проверял - рабочий.
А вы не допускаете мысли о выработке на колене?
Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.
А вы не допускаете мысли о выработке на колене?
Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.
Мысль допускаю, и более того сам не видел, но механы сказали что бороздка небольшая есть. И что теперь коленвал менять?
Можно попытаться другой сальник подобрать, но это вряд ли.
Либо сальник ставить немного со смещением относительно борозды. Тоже не всегда возможно.
В особо изощренных случаях умельцы умудрялись колено сдвинуть чуть чуть. Но это уже мазохизм.
Передовые технологии позволяют напылять и шлифовать, возможно кто-то у нас это делает - поищите по форуму ( и по основному тоже), было где-то.
Мужики, вы читайте что в посте написано, именно с того и начал что задний сальник коленвала поменял, не спасает это. Похоже что давление избыточное, а вот откуда давление - вопрос.
Это даже не вопрос. Поищи шланг вентиляции картера (обычно заходит из блока во вх. коллектор) и скинь его. Если фонтанирует.. ну вот оно твое избыточное. Если например он забился то прочищать.
Понял, но по моему все эти передовые технологии чтоб замазь и продать, а для сэбэ хочу сделать.
Борт 247
А вы не допускаете мысли о выработке на колене?
Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.
Обычно если натёрло то чуть чуть недосаживают сальник и всё )) ноу проблемо )
Всем спасибо, информации набрал, буду пробовать, начну наверное с простого, сниму крышку гляну на маслоотделитель, а там видно будет, оно вопчем не сильно то и идет.
если не коробка и не сальник, то искать течь в другом месте. Например сверху/сбоку сочится и туда стекает.
Если выработка на колене, то технология имеется еще с брежневских времен - сначала одевается кольцо из фольги, потом ставится сальник.