Греются ступицы передние Спринт АЕ-95
1917
19
Греются в общем. Еще в прошлом году заметил. Но сейчас после часа поездки по городу притронуться невозможно.
Подшипники поменяны один в прошлом году весной, другой летом.
Тормозная жидкость ни разу не менялась вообще.
Колодки меняны этой весной.
Подклинивает суппорта ?
Можно ли поменять мои ступицы (аналог кариба 95) на ступицы от кариба 115 ?
supermax
В сборе можно.
supermax
Не грейте голову товарищ, грется они и должны от тормозных усилий на колодки и диски тормозные причем вплоть до 200 градусов (тормозные диски), что на ощупь весьма горячо! Я владею 95 кузовом 2 года и поверь моему слову что причин для беспокойства нет!
Vs
А если к примеру направляющие суппортов заклинило ?
supremum
тогда колодки с одной стороны снашиываются гооораздо быстроее.
Vs
Как бы греются очень сильно !
Например после долгих поездок чувстуется запах горячего. В дождь едешь по лужам - от ступиц пар!
Короче в выходные буду смотреть на предмет неравномерной изношенности колодок.
А может влиять старая тормозуха на нагрев ? Может она какая-нить не такая и не возвращает направляющие ?
supermax
Оттормозитесь до остнаовки, поставтье нейтралку и попробуйте катнуть машину в одиночку. Если покатится достаточно легко - ничего там не подклинивает.
supermax
Не страдай фигней, посмотри направляюшие на предмер заклинивания и все! Нагрев и ДОЛЖЕН БЫТЬ! Открути нижний болт направляюшей, подними суппорт и подвигай туда-суда вдоль верхней направляющей, потом отдельно нижнюю направляющую подвигай туда-сюда. Если и то и другое двигается, то все в поряде!
Лис
тогда колодки с одной стороны снашиываются гооораздо быстроее.
Вот поэтому и нужно все исследовать :спок:
supremum
температура суппорта и соответственно ступицы зависит от производителя колодок которые стоят на машине. все колодки греются по разному и не всегда степень нагрева влияет на эффективность торможения :спок:
какие колодки-то стоят на машине сейчас ?
Vs
Встречалась такая штука - суппорт не подклинивает, а поршень на суппорте вылез в положение, будто ты педаль придавил, и так и остался (манжета раскисла). Вроде как и диска не касался, на первый взгляд, когда толкали машинку, катилась неплохо. Когда поддомкратили и крутанули колесо - стало яснее. Оказалось, диск повело заодно.
А ступица греться должна по всем законам физики, но чтоб от нее плевок отлетал - это только после раллийных покатушек, когда то и дело тормозом пользуешься. Это не утюг, так что надо искать причину.
supermax
Да Забыл спросить - а смазка в них имеется? В ступичных подшипниках?
Стармех
В ипонских машинах смазка ??? Как бы поставили и не трогали вообще.
Колодки стоят какие-то русские за 350 рублей.
В прошлом году стояли нихишимбо.
Разницы никакой - что в прошлом году грелось, что нынче.
Крутится легко.
Думаю наверное поменяю ступицы на новые от кариба 115. Чтобы не мучаться.
supermax
я те могу суппорта контрактные за пиво отдать если надо, у тебя кстати вентилейтед диск или нет?
supermax
Хммм.. интересно, а на НИВЕ тоже это нормальная ситуация?
Злыдь
Я считаю, что нормальная. Тестились колодки тормозные, температура их нагрева от 190 до 210 градусов примерно, соответственно и тормозных дисков тож такая температура, ну у колесных дисков поменьше градусов на 30-40, получаем около 150 градусов. Вода кипит при 100, разница ощутима.
Vs
Да, вентилируемый диск.
На выходных наверное разберу. И скажу что-нить. Все-таки я хочу от нового карибаса поставить ступицы.
Злыдь
На ниве это не нормальная ситуация. Диски и в меньшей мере ступица должны греться, но не так чтобы горелым пахло. У меня когда была нива даже в жару такого не было. Вот если, например, подшипник ступицы перетянут, то греется будь здоров.
Антон04
ну горелым-то оно не пахнет, слава б-гу. Но обжегся недавно. %(