РЫвки при переключении АКПП
3026
29
1. Вобщем сабж - чтобы пофиксать хочу поменять масло.
Прав ли я?
2. Влияет ли старое масло на обороты при переключении скажем нормально должно при 2500 а переключается при 3000 . У меня кстати когда как
3. Ну и вытекающее из 2 - соответственно увеличеный расход топлива имеет ли место быть?
Прав ли я?
2. Влияет ли старое масло на обороты при переключении скажем нормально должно при 2500 а переключается при 3000 . У меня кстати когда как
3. Ну и вытекающее из 2 - соответственно увеличеный расход топлива имеет ли место быть?
Дай ка я догадаюсь, у тебя старый советский автобус на автомате, и рывки происходят при движении в гору?
Вопрос по теме - фрикционы меняются или легче всю коробку (в смысле вообще забить)
рывки на коробке это у всех по-разному - и еще многое зависит как нажимать на педль газа можно почувствовать просто при какой езде меньше дергается и ездить так, если рывки сильно напрягают....и переключается коробка также в зависимости как вы на педаль газа давите....
про смену жижи - менял в карине - после смены лучше не стало....посмотрите просто масло - если жжоное, то лучше поменять, а если светлое то нафик
все это мое личное мнение сложившееся из опыта....можете принять или отвергнуть его...
про смену жижи - менял в карине - после смены лучше не стало....посмотрите просто масло - если жжоное, то лучше поменять, а если светлое то нафик
все это мое личное мнение сложившееся из опыта....можете принять или отвергнуть его...
нет не автобус....
рывки вобщем то не всегда и не сказал я чтобы они очень уж заметны и сильно напрягают - вопрос был про - поможет ли замена жижи?
рывки вобщем то не всегда и не сказал я чтобы они очень уж заметны и сильно напрягают - вопрос был про - поможет ли замена жижи?
Сейчас читают
Стук в ходовой?...
2452
54
Стоимость перелета (часть 2)
1819071
924
Анонсы фото-2!
122573
1001
Одно из двух - или поможет или нет. И вообще, это сродни вопросу: у меня движок троит, если свечи поменяю - пройдет? Прям какая то телепатическая диагностика (надо бы еще до кучи и ремонт по фотографии найти...)
Из наиболее возможных причин:
1) Потеря рабочих параметров дексрона.
2) Износ фрикционных дисков
3) Забиты каналы в "лабиринте" ("мозгах").
4) Износ гидронасоса.
5) Сдох какой нибудь электроклапан переключающий потоки в коробке ( у меня на прошлой машине такое было, из-за этого и дергалась при переключении).
Из наиболее возможных причин:
1) Потеря рабочих параметров дексрона.
2) Износ фрикционных дисков
3) Забиты каналы в "лабиринте" ("мозгах").
4) Износ гидронасоса.
5) Сдох какой нибудь электроклапан переключающий потоки в коробке ( у меня на прошлой машине такое было, из-за этого и дергалась при переключении).
В любом случае - поменяй жижу. По крайней мере не помешает!
нет не автобус....тогда меняй жижу, должно помочь. фрикционы скорее всего живыеа причину большого расхода ищи в другом месте.
рывки вобщем то не всегда и не сказал я чтобы они очень уж заметны и сильно напрягают - вопрос был про - поможет ли замена жижи?
6) Датчик TPS ещё может дурку гнать...
КАКАЯ МАШИНААААА!!!
Рывки на какой передаче?
Или на всех?
Рывки на какой передаче?
Или на всех?
Тоже подумал про TPS , не знаю какая машина но можно ознакомиться вот здесь
Никто ни сталкивался с такой проблемой у АКПП: первая передача включается только при повышенных оборотах 1500-2000 (при включении скорости машина стоит на месте пока на газ не нажмешь), 2 и 3 передачи нормально включаются, а 4 не включается даже если поднять обороты до 3000. Задняя скорость также, как и первая включается только при 2000 оборотов. Ощущение такое, что не хватает давления масла для переключения передач. Подскажите, кто с такой ситуацией сталкивался, что с коробкой и можно ли ее отремонтировать или необходимо менять.
Для начала уровень масла в коробке проверить и его (масла) состояние...
Yellow Fog
veteran
У меня была такая же проблема, через 2 недели коробка сдохла!
Ну вот сам и верный ответ дал - даления не хватает, т.е. масляный насос в АКПП помирает...если уровень в норме. Для очистки совести можно глянуть фильтр АКПП, вдруг забился насмерть.
Масло специально менял, но ничего не изменилось, пробывал фильтр почистить, снял поддон, но фильтра не нашел.
Что с коробкой было? Ремонтировал или менял? Если ремонтировал, во сколько ремонт обошелся?
На счет переключеня на больших оборотах - посмотри датчик положения дросельной заслонки - коробка по нему определяет когда ей переключаться . Может быть слегка загажен .
Привет !
А че за датчик такой ? где стоит ?
У меня королла 5а - мафынка с места не рвет вообще.....а иногда переключается вроде как поздновато ......
народ говорит что может нада подтянуть тросик который идет в коробку ...вроде как если педаль газа нажать в пол, чтоб заслонка открылась - и тросик коробки не натянут - нада подтягивать ???
А че за датчик такой ? где стоит ?
У меня королла 5а - мафынка с места не рвет вообще.....а иногда переключается вроде как поздновато ......
народ говорит что может нада подтянуть тросик который идет в коробку ...вроде как если педаль газа нажать в пол, чтоб заслонка открылась - и тросик коробки не натянут - нада подтягивать ???
Рывки при переключении есть на каждой машине, на какой больше, на какой мешьше. Я как купил машинку с автоматом, решил себе голову не парить, не думая ни о чём просто следить за цветом и уровнем масла в коробке, а как сдохнет она конкретно, тогда и думать, потому что все носятся с этими рывками, а коробки-то ломаются не часто. Индивидуально всё это по ощущениям.
ннп, я тут тож спрошу заодно...
акпп на хонде партнер. иногда буксует при переключении на вторую, а вот чудеса меня смущают следующего хар-ра:
при езде с повышенной скоростью (от 80 и выше) при сбрасывании газа и езде накатом, происходит дергание автмобиля... как будто чот-гдет хочет переключится. несильно, но ощутимо.
акпп на хонде партнер. иногда буксует при переключении на вторую, а вот чудеса меня смущают следующего хар-ра:
при езде с повышенной скоростью (от 80 и выше) при сбрасывании газа и езде накатом, происходит дергание автмобиля... как будто чот-гдет хочет переключится. несильно, но ощутимо.
Причин может быть миллион, от нормальной такой работы коробки в пограничном состоянии переключения скоростей до засирания и неконнект датчиков и трубок. Тока стоит ли думать о них? Скока лет твоей Хонде? наверное уж и пора немного покапризничать.
Самое разумное не заморачивать себе голову с этой коробкой и всё. Менять надо масло во-время и не обращать внимания ни на что. Коробки практически неремонтируемы или цена ремонта сопоставима с заменой, тогда и хрен на неё...Я так решил для себя-жить так проще.
Самое разумное не заморачивать себе голову с этой коробкой и всё. Менять надо масло во-время и не обращать внимания ни на что. Коробки практически неремонтируемы или цена ремонта сопоставима с заменой, тогда и хрен на неё...Я так решил для себя-жить так проще.
10 лет старухе. Не, ну при сбрасывании скорости дергание автомобиля, это жопа.
Жопа не жопа, а всё это как лотерея. Я сравнивал: у кого сильнее дёргается, у кого меньше, чтоб совсем без рывков не видел ни у кого. Зимой рывки больше (пока коробка не прогрелась на ходу), летом меньше.
Механику покупай-совсем без рывков будет.
Зато кочерёжку возле руля потом дёргать придётся без конца туда-сюда...
Механику покупай-совсем без рывков будет.
Зато кочерёжку возле руля потом дёргать придётся без конца туда-сюда...
при езде с повышенной скоростью (от 80 и выше) при сбрасывании газа и езде накатом, происходит дергание автмобиля... как будто чот-гдет хочет переключится. несильно, но ощутимо.
_______________________________________
у меня такое несколько раз было, ка бы и переключться хочет и не переключается. иногда чтобы на 2 переключиться до 4000 об доходило.
после замены масла все прекратилось
_______________________________________
у меня такое несколько раз было, ка бы и переключться хочет и не переключается. иногда чтобы на 2 переключиться до 4000 об доходило.
после замены масла все прекратилось
Масло как меняли? частичной заменой, ИЛИ..?
Широко распространено мнение, что на немолодых хондах лучше делать частичную замену.
ТОП 5
1
2
3
4