РЫвки при переключении АКПП
3017
29
1. Вобщем сабж - чтобы пофиксать хочу поменять масло.
Прав ли я?
2. Влияет ли старое масло на обороты при переключении скажем нормально должно при 2500 а переключается при 3000 . У меня кстати когда как:улыб:
3. Ну и вытекающее из 2 - соответственно увеличеный расход топлива имеет ли место быть?
botsman
Дай ка я догадаюсь, у тебя старый советский автобус на автомате, и рывки происходят при движении в гору?
botsman
скорее всего фрикционам у тебя каюк
DeHuC
Вопрос по теме - фрикционы меняются или легче всю коробку (в смысле вообще забить) :а\?:
just user
эт смотря сколько контрактная стоит.
botsman
рывки на коробке это у всех по-разному - и еще многое зависит как нажимать на педль газа можно почувствовать просто при какой езде меньше дергается и ездить так, если рывки сильно напрягают....и переключается коробка также в зависимости как вы на педаль газа давите....

про смену жижи - менял в карине - после смены лучше не стало....посмотрите просто масло - если жжоное, то лучше поменять, а если светлое то нафик

все это мое личное мнение сложившееся из опыта....можете принять или отвергнуть его...
Yurist
нет не автобус....

рывки вобщем то не всегда и не сказал я чтобы они очень уж заметны и сильно напрягают - вопрос был про - поможет ли замена жижи?
botsman
Одно из двух - или поможет или нет. И вообще, это сродни вопросу: у меня движок троит, если свечи поменяю - пройдет? Прям какая то телепатическая диагностика (надо бы еще до кучи и ремонт по фотографии найти...)
Из наиболее возможных причин:
1) Потеря рабочих параметров дексрона.
2) Износ фрикционных дисков
3) Забиты каналы в "лабиринте" ("мозгах").
4) Износ гидронасоса.
5) Сдох какой нибудь электроклапан переключающий потоки в коробке ( у меня на прошлой машине такое было, из-за этого и дергалась при переключении).
botsman
В любом случае - поменяй жижу. По крайней мере не помешает!
botsman
нет не автобус....

рывки вобщем то не всегда и не сказал я чтобы они очень уж заметны и сильно напрягают - вопрос был про - поможет ли замена жижи?
тогда меняй жижу, должно помочь. фрикционы скорее всего живые:хехе:а причину большого расхода ищи в другом месте.
Dogmatic
6) Датчик TPS ещё может дурку гнать...
botsman
КАКАЯ МАШИНААААА!!!

Рывки на какой передаче?
Или на всех?
Stalker
Тоже подумал про TPS , не знаю какая машина но можно ознакомиться вот здесь
Dogmatic
Никто ни сталкивался с такой проблемой у АКПП: первая передача включается только при повышенных оборотах 1500-2000 (при включении скорости машина стоит на месте пока на газ не нажмешь), 2 и 3 передачи нормально включаются, а 4 не включается даже если поднять обороты до 3000. Задняя скорость также, как и первая включается только при 2000 оборотов. Ощущение такое, что не хватает давления масла для переключения передач. Подскажите, кто с такой ситуацией сталкивался, что с коробкой и можно ли ее отремонтировать или необходимо менять.
surf
Для начала уровень масла в коробке проверить и его (масла) состояние...
surf
У меня была такая же проблема, через 2 недели коробка сдохла!
surf
Ну вот сам и верный ответ дал - даления не хватает, т.е. масляный насос в АКПП помирает...если уровень в норме. Для очистки совести можно глянуть фильтр АКПП, вдруг забился насмерть.
Stalker
Масло специально менял, но ничего не изменилось, пробывал фильтр почистить, снял поддон, но фильтра не нашел.
Yellow Fog
Что с коробкой было? Ремонтировал или менял? Если ремонтировал, во сколько ремонт обошелся?
botsman
На счет переключеня на больших оборотах - посмотри датчик положения дросельной заслонки - коробка по нему определяет когда ей переключаться . Может быть слегка загажен .
serg006
Привет !

А че за датчик такой ? где стоит ?
У меня королла 5а - мафынка с места не рвет вообще.....а иногда переключается вроде как поздновато ......
народ говорит что может нада подтянуть тросик который идет в коробку ...вроде как если педаль газа нажать в пол, чтоб заслонка открылась - и тросик коробки не натянут - нада подтягивать ???
Stalker
А где этот датчик TPS стоит? И как проверить?
botsman
Рывки при переключении есть на каждой машине, на какой больше, на какой мешьше. Я как купил машинку с автоматом, решил себе голову не парить, не думая ни о чём просто следить за цветом и уровнем масла в коробке, а как сдохнет она конкретно, тогда и думать, потому что все носятся с этими рывками, а коробки-то ломаются не часто. Индивидуально всё это по ощущениям.
Мишель
ннп, я тут тож спрошу заодно...
акпп на хонде партнер. иногда буксует при переключении на вторую, а вот чудеса меня смущают следующего хар-ра:
при езде с повышенной скоростью (от 80 и выше) при сбрасывании газа и езде накатом, происходит дергание автмобиля... как будто чот-гдет хочет переключится. несильно, но ощутимо.
Filimon
Причин может быть миллион, от нормальной такой работы коробки в пограничном состоянии переключения скоростей до засирания и неконнект датчиков и трубок. Тока стоит ли думать о них? Скока лет твоей Хонде? наверное уж и пора немного покапризничать.
Самое разумное не заморачивать себе голову с этой коробкой и всё. Менять надо масло во-время и не обращать внимания ни на что. Коробки практически неремонтируемы или цена ремонта сопоставима с заменой, тогда и хрен на неё...Я так решил для себя-жить так проще.
Мишель
10 лет старухе. Не, ну при сбрасывании скорости дергание автомобиля, это жопа.
Filimon
Жопа не жопа, а всё это как лотерея. Я сравнивал: у кого сильнее дёргается, у кого меньше, чтоб совсем без рывков не видел ни у кого. Зимой рывки больше (пока коробка не прогрелась на ходу), летом меньше.
Механику покупай-совсем без рывков будет.:улыб:
Зато кочерёжку возле руля потом дёргать придётся без конца туда-сюда...
Filimon
при езде с повышенной скоростью (от 80 и выше) при сбрасывании газа и езде накатом, происходит дергание автмобиля... как будто чот-гдет хочет переключится. несильно, но ощутимо.

_______________________________________
у меня такое несколько раз было, ка бы и переключться хочет и не переключается. иногда чтобы на 2 переключиться до 4000 об доходило.
после замены масла все прекратилось
FRANCуз
Масло как меняли? частичной заменой, ИЛИ..?
Filimon
Широко распространено мнение, что на немолодых хондах лучше делать частичную замену.