Вентиляторы сист. охлаждения
2650
30
DeHuC
v.i.p.
На авто (см. подпись) вентиляторы охлаждения должны включаться одновременно или у каждого вентилятора свой температурный датчик?
Недавно заметил, что если ползти в пробке или просто стоять на месте с включенным климатом начинает расти температура ОЖ. Занырнув под капот обнаружил, что крутится только правый вентилятор (если стоять лицом к машине), левый покрылся мхом и вековыми отложениями пыли, очевидно, что он давно не включался... надо фиксить, летом без кондера в пробке труба
Недавно заметил, что если ползти в пробке или просто стоять на месте с включенным климатом начинает расти температура ОЖ. Занырнув под капот обнаружил, что крутится только правый вентилятор (если стоять лицом к машине), левый покрылся мхом и вековыми отложениями пыли, очевидно, что он давно не включался... надо фиксить, летом без кондера в пробке труба
так, в порядке информации - подписи и аватары смотрят/видят не все....
сори, скопировал не поcмотревши
Honda Accord, CF3, F18B
Honda Accord, CF3, F18B
Такая же ситуация.Тоета Виста.Двиг. 4 S,1.8 л. Работает только правый вентелятор.Он же включаеться,когда запускаешь кондиционер (проверял на холодном двигателе),он же работает когда двигатель нагреваеться.А вчера даже закипел по трассе :(. Думаю,может их запараллелить чтобы эффективнее работали. А то его порядок работы и предназначение совсем не понятно . Кто что думает?
а радиаторы у тебя как стоят? друг за другом или рядом?
у меня друг за другом
у меня друг за другом
На 3s-fe работают оба, причем до заправки (включения кондёра) работал тока 1! када заправили проверять стали - левый даже задевал за что то, пока до дома доехал - притёрся.. Стоят рядом, не знаю точно - но помоему он дополнительно рад. кондиционера охлаждает
Сейчас читают
Сценарий
45597
227
Дискус - 18 этажный дом Высоцкого, 70
271178
1000
Аэрография (БЕЗ РЕКЛАМЫ!!!)
8346
255
4a-FE - точно по отдельности оба включаются.
А про то что старый и пылью покрытый - я на трассе остановился смотрю не крутится - думаю что за таке - полез пальцем, а он его каак врубит. Я тоже удивился - надо же такой страшный, а работает. Может просто внешнему больше достается ?
А про то что старый и пылью покрытый - я на трассе остановился смотрю не крутится - думаю что за таке - полез пальцем, а он его каак врубит. Я тоже удивился - надо же такой страшный, а работает. Может просто внешнему больше достается ?
у меня на карине также, и на короне старой также было (на ней я параллелил)
попутный вопрос про вентилятор: на днях получилось так, что приехав до гаража, заглушил, и оставил вкл. зажигание. Пока шел открывать ворота, включился вентилятор (сек. ч/з 10). По чему?
попутный вопрос про вентилятор: на днях получилось так, что приехав до гаража, заглушил, и оставил вкл. зажигание. Пока шел открывать ворота, включился вентилятор (сек. ч/з 10). По чему?
Если ключ в положение "Асс" или "On" вобщем перед стартом :), то видать датчики видят повышенную температуру и комп врубает вентилятор...
у меня на карине также, и на короне старой также было (на ней я параллелил)Потому что прекратился обдув радиатора, температура возросла и сработал датчик. Так и должно быть.
попутный вопрос про вентилятор: на днях получилось так, что приехав до гаража, заглушил, и оставил вкл. зажигание. Пока шел открывать ворота, включился вентилятор (сек. ч/з 10). По чему?
ну, главно, на заведеном не работал, а заработал через некоторое время после остановки двига
тоесть, она потом возросла?
Ну, если должно быть, то ладно. Просто я первый раз заметил такое, обычно зажигание вкл. не оставляю
Ну, если должно быть, то ладно. Просто я первый раз заметил такое, обычно зажигание вкл. не оставляю
Во время движения встречным потоком радиатор обдувался - темп. в норме, во время стоянки потока не было, темп превысила значение срабатывания вентилятора - он включился
просто меня смутило, что прошло некоторое время после того, как двиг заглушен.
Но я уже понял, что это нормально
Но я уже понял, что это нормально
Так всетаки, если запараллелить два вентилятора,большой вред машине не причиним?
Так всетаки, если запараллелить два вентилятора,большой вред машине не причиним?вы сначала проверьте "неработающий" ...
на 7A-FE (LB): работают оба всегда!
когда включен кондиционер - вентиляторы крутятся всегда вполсилы, периодически включаясь на полную мощность
если просто для охлаждения мотора (конд.выкл.) вентиляторы включаются на полную мощность сразу
Ни фига у меня вторая машина с 4А - включаются синхронно!
Ставим вопрос по другому. Может ли машина перегреваться, если второй вентилятор не учавствует в процессе обдува вообще никак.У меня такой перегрев произошел на трасее, при скорости 130 км/час и включенном кондере.Может это быть из за второго вентилятора.?
Есть мнение, что второй включается для кондиционера.
По вышеописанной тобой причине и исправной системе охлаждения не может.
ИМХО - либо радиатор забит либо термостат плохо пропускает!
ИМХО - либо радиатор забит либо термостат плохо пропускает!
тэкс, вопрос про количество датчиков снимается
вчера взял мультиметр, прозвонил вентиляторы.
снял разьем питания на рабочем пропеллере, подключил мультиметр - пищит. подключил на нерабочем пропеллере - не пищит. для верности подсоединил провода к АКБ - рабочий крутит, мертвый нет.
Буду снимать вентилятор, разбирать, прозванивать
вчера взял мультиметр, прозвонил вентиляторы.
снял разьем питания на рабочем пропеллере, подключил мультиметр - пищит. подключил на нерабочем пропеллере - не пищит. для верности подсоединил провода к АКБ - рабочий крутит, мертвый нет.
Буду снимать вентилятор, разбирать, прозванивать
Я тоже вчера проверил второй вентилятор,он оказался рабочим.Только не понял,от чего он должен включаться? Думаю всетаки их запараллелить
у меня на каждый вентилятор идет по релюхе и по предохранителю. датчик вроде бы один
я бы на твоем месте начал с блока предохранителей
я бы на твоем месте начал с блока предохранителей
Был вчера у электрика,смотрели мой второй ветилятор,который не включаеться.В общем какойто он странный .Концов в блоке предохранителей и релюшек не нашли.Провода от него уходят неизвестно куда,что без разбора и и не обойдешься. В общем решили,что его проще будет запараллелить. Времени не было уже, поеду на неделе или сам такое сделаю. Еще заметил, что двигатель начинает перегриваться,когда включаю кондиционер и стоит большая жара и вот походу одного вентилятора не хватает..
сегодня изучал работу кондея при поднятом капоте. как только включается кондиционер - второй вентилятор взвывает на полную мощность, при этом первый может молчать, а может крутиться...
Вентилятор, который большой - охлаждения двигателя, отвечает за него отдельный датчик в системе охлаждения.
Второй, поменьше - вентилятор кондея, врубается при
1. включении кондиционера
2. дополнительно к основному при недостатке охлаждения. При нерабочем вентиляторе кондея пользоваться им нельзя - мало того, что кондею это не нравится может еще и при п.2 закипеть охлаждающая жидкость.
При включении кондея включаются оба- объяснение - повышается нагрузка на двигатель, комп поднимает обороты, от радиатора кондея начинает сильнее греться основной радиатор, как следствие всего этого - повышение температуры ОЖ и включение "большого" вентилятора
Второй, поменьше - вентилятор кондея, врубается при
1. включении кондиционера
2. дополнительно к основному при недостатке охлаждения. При нерабочем вентиляторе кондея пользоваться им нельзя - мало того, что кондею это не нравится может еще и при п.2 закипеть охлаждающая жидкость.
При включении кондея включаются оба- объяснение - повышается нагрузка на двигатель, комп поднимает обороты, от радиатора кондея начинает сильнее греться основной радиатор, как следствие всего этого - повышение температуры ОЖ и включение "большого" вентилятора
Вот это грамотный ответ .
Счас пойду свои параллелить
Счас пойду свои параллелить
Починил я свой второй вентилятор.Поехал к "грамотным электрикам".Первоночальная диагонстика,концов неработающего вентилятора не нашла.Был вынесен вердикт их запараллелить.Запареллелили, завожу машину,включаю кондиционер-двигатель начинает дергаться и мигать лампочка чекинга.Электрик тоже ничего не понимает,рассоедением-все нормально работает.
Дальнейшее лазание под капот показало,что имееться один разомкнутый разъем около блока предохранителей.Соеденили его,оказываеться это и был разъем для второго вентилятора,и скореевсего был отключен предыдущим владельцом,вот только для чего?? Попутно заменил штекер на фаре.Взяли с меня 300 рублей!!!
Объяснили,что такие расценки,долгоспорить не стал-отдал.Зато сейчас стал совместно работать клапан ,который обороты поднимает при включении кондиционера,а раньше на холостых кондер не включался.Ну в принципе доволен
Дальнейшее лазание под капот показало,что имееться один разомкнутый разъем около блока предохранителей.Соеденили его,оказываеться это и был разъем для второго вентилятора,и скореевсего был отключен предыдущим владельцом,вот только для чего?? Попутно заменил штекер на фаре.Взяли с меня 300 рублей!!!
Объяснили,что такие расценки,долгоспорить не стал-отдал.Зато сейчас стал совместно работать клапан ,который обороты поднимает при включении кондиционера,а раньше на холостых кондер не включался.Ну в принципе доволен
ТОП 5
1
4