У двига проснулся аппетит,поэтому нужно содействие
1943
33
... одного или нескольких человек, не занятых по вечерам с желанием покопаться в 3Sке
Вобщем суть проблемы - решил посмотреть как там свечки - открутил первую-норм почистил, вторую-норм почистил, третью - норм... СТОП! ?ля, всё в масле, чуть не хлюпает, в четвёртом тоже. Пригласил глянуть соседа по гаражу - грит пипец, делали ужо такую двигу на такой же тачке - косяк в колпачках (маслосьёмных м/б), грит так и будет жрать, а жрёт не мало! нужно колпачки менять... грит будешь менять - зови, помогу чем смогу... Обнадёживающе
Так вот, чё я подумал по дороге от гаража до компа:
1) Если мне кто нить помогёт (не безвозмездно), то очень хотелось бы самому поковыряться, если конечно это реально в мет. гараже без специнструмента. (сам ни бум-бум, но есть книжка :D)
2) Отдать в хорошие руки (на сто, частнику...) за вознаграждение по рыночным ценам чёб сделали всё это.
3) забадяжить присадку (Хадо) и пусть оно само ковыряется в двигле
Поясню - машина Корона Эксив 1990. 3s-fe 2.0, мет гараж на северо чемском :p, руки не оттуда растущие, отсутствие навыков и спецдевайсов. Афто планирую конечно продать - вопрос тока в том када! По оптимистическому прогнозу через 1,5 года...
Ну или советом помогите, как поступить, из СТО рассматриваю 2 претендентов:
1 - дружественное форуму, куча хороших отзывов
2 - максМоторс, тюнинговая мастерская, но цены не выше (даж ниже) чем на среднестатистических СТО.
А ну и забыл - свободен 17-00 и до победного
Вобщем суть проблемы - решил посмотреть как там свечки - открутил первую-норм почистил, вторую-норм почистил, третью - норм... СТОП! ?ля, всё в масле, чуть не хлюпает, в четвёртом тоже. Пригласил глянуть соседа по гаражу - грит пипец, делали ужо такую двигу на такой же тачке - косяк в колпачках (маслосьёмных м/б), грит так и будет жрать, а жрёт не мало! нужно колпачки менять... грит будешь менять - зови, помогу чем смогу... Обнадёживающе
Так вот, чё я подумал по дороге от гаража до компа:
1) Если мне кто нить помогёт (не безвозмездно), то очень хотелось бы самому поковыряться, если конечно это реально в мет. гараже без специнструмента. (сам ни бум-бум, но есть книжка :D)
2) Отдать в хорошие руки (на сто, частнику...) за вознаграждение по рыночным ценам чёб сделали всё это.
3) забадяжить присадку (Хадо) и пусть оно само ковыряется в двигле
Поясню - машина Корона Эксив 1990. 3s-fe 2.0, мет гараж на северо чемском :p, руки не оттуда растущие, отсутствие навыков и спецдевайсов. Афто планирую конечно продать - вопрос тока в том када! По оптимистическому прогнозу через 1,5 года...
Ну или советом помогите, как поступить, из СТО рассматриваю 2 претендентов:
1 - дружественное форуму, куча хороших отзывов
2 - максМоторс, тюнинговая мастерская, но цены не выше (даж ниже) чем на среднестатистических СТО.
А ну и забыл - свободен 17-00 и до победного
Аппетит говоришь проснулся.....ну так корми его хорошо, и из него вырастет 3S-GTE тогда
А что за тюнинговая мастреская максМоторс то ?
А что за тюнинговая мастреская максМоторс то ?
Гыы, если б из него ЖТЕ вырос - я б в него бочками лил но думаю он уже достиг предела и больше расти некуда - кузов маленький стал
А макс моторс - ну не знаю, контора занимается форсированием, перепрошивкой ЭБУ ну заменой афтоматов на механику и прапсчался по аське с ними - толково объяснили что к чему по замене фильтров и чистке форсунок... Просто отношение понравилось
А вобщем то вопрос задан для сведения к минимуму затрат при качественно сделаной замене колпачков на клапанах
А макс моторс - ну не знаю, контора занимается форсированием, перепрошивкой ЭБУ ну заменой афтоматов на механику и прапсчался по аське с ними - толково объяснили что к чему по замене фильтров и чистке форсунок... Просто отношение понравилось
А вобщем то вопрос задан для сведения к минимуму затрат при качественно сделаной замене колпачков на клапанах
Гм, прочитал кучу статей, форумов... итп по замене, в результате чего сделал выводы что не всё однозначно - во-первых замена колпачков конечно хорошее дело, но от попадания масла в свечные колодцы и цилиндры не спасёт А спасет немножко, но на мотор повлияет отлично тока замена компрессионных и маслосъемных колец... а это уже дичайший геммор :(В связи с чем хочу знать мнение спецов и имевших опыт сношания с ужором масла... Повторюсь с начала марта сожрала от отметки фулл до середины мля! причем активно тока в последние 2-3 недели - ездил по трассам ~100-110 кмч, обороты соответствующие.. ну и баловался кнопкой повер и переключением на скоростей за 5000, даже до 6500 крутил
Могу посодействовать! В мое свободной время готов заняться сией процедурой за небольшую мзду с твоим участием, но не спеша потому что двиги я делал, но S серии еще не разу!
если надумаешь напиши в личку мобилы номер.
Повторюсь с начала марта сожрала от отметки фулл до середины мля!Ты бы лучше пробег в км огласил за этот период.
Кинь плиз координаты макс-моторс в личку
Сейчас читают
Дискус + Широтные дома. Все обо всем.
128314
528
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
118317
831
Свет, млин! Не экономьте
19852
137
2 Vs: пВСЪБФЕМШОП ОБРЙЫХ ЛБЛ УПВЙТХУШ, УРБУЙВП!!, ЧПФ ФПЛБ ВЕУРПЛПЙФ НЕФ ЗБТБЦ Й ЙОУФТХНЕОФ (ЕЗП ПФУХФУФЧЙЕ ФПЮОЕЕ), ОБ ДОСИ ЪБЛХРБФШУС ЛПМРБЮЛБНЙ, РТПЛМБДЛБНЙ Й УБМШОЙЛБНЙ РПЕДХ
2 supermum: рТПВЕЗ? РТПВЕЗ ЗДЕ ФП 4000! оП С МПИБОХМУС, ЧЮЕТБ ХТПЧЕОШ НБУМБ ЗМСДЕМ УТБЪХ РПУМЕ ПУФБОПЧЛЙ ДЧЙЗБ... УЈДОС РТПЕИБМ ЛН 30-40, ЮЕТЕЪ 10 НЙОХФ ЗМСОХМ - РПЮФЙ нБИ, ОП ЖБЛФ РПРБДБОЙС Ч 3 Й 4 УЧЕЮОЩЕ ЛПМПДГЩ НБУМБ ЕУФШ! Б 1-2 УХИЙЕ, С ФХФ РПДХНБМ - Б Н/В ЬФП ЙЪ ЪБ УБМШОЙЛПЧ УЧЕЮОЩИ ЛПМПДГЕЧ (ЕУМЙ ЬФП ЧПЪНПЦОП)?! :Б?:
2 supermum: рТПВЕЗ? РТПВЕЗ ЗДЕ ФП 4000! оП С МПИБОХМУС, ЧЮЕТБ ХТПЧЕОШ НБУМБ ЗМСДЕМ УТБЪХ РПУМЕ ПУФБОПЧЛЙ ДЧЙЗБ... УЈДОС РТПЕИБМ ЛН 30-40, ЮЕТЕЪ 10 НЙОХФ ЗМСОХМ - РПЮФЙ нБИ, ОП ЖБЛФ РПРБДБОЙС Ч 3 Й 4 УЧЕЮОЩЕ ЛПМПДГЩ НБУМБ ЕУФШ! Б 1-2 УХИЙЕ, С ФХФ РПДХНБМ - Б Н/В ЬФП ЙЪ ЪБ УБМШОЙЛПЧ УЧЕЮОЩИ ЛПМПДГЕЧ (ЕУМЙ ЬФП ЧПЪНПЦОП)?! :Б?:
Переведём... не укспел поправить.
2 Vs: Обязательно напишу как собирусь, спасибо!!, вот тока беспокоит мет гараж и инструмент (его отсутствие точнее), на днях закупаться колпачками, прокладками и сальниками поеду
2 supermum: Пробег? пробег где то 4000! Но я лоханулся, вчера уровень масла глядел сразу после остановки двига... сёдня проехал км 30-40, через 10 минут глянул - почти Мах, но факт попадания в 3 и 4 свечные колодцы масла есть! а 1-2 сухие, я тут подумал - а м/б это из за сальников свечных колодцев (если это возможно)?!
2 Vs: Обязательно напишу как собирусь, спасибо!!, вот тока беспокоит мет гараж и инструмент (его отсутствие точнее), на днях закупаться колпачками, прокладками и сальниками поеду
2 supermum: Пробег? пробег где то 4000! Но я лоханулся, вчера уровень масла глядел сразу после остановки двига... сёдня проехал км 30-40, через 10 минут глянул - почти Мах, но факт попадания в 3 и 4 свечные колодцы масла есть! а 1-2 сухие, я тут подумал - а м/б это из за сальников свечных колодцев (если это возможно)?!
ниче не понял. А че жрет - бензин или масло?
если бензин, то колпачки не спасут, если масло - то поможет. Однако вроде как масло не ест.
В свечные колодцы масло из-за колпачков не попадет никак, равно и из-за колец. Туда масло может попасть из-за неплотного прилегания стаканов, где свечи сидят. Ну хрен с ним - также как попало, так и обратно стечет.
Ну или как вариант - когда заливали, пролили мимо дырки и масло туда попало сверху. И все дела.
Если колпачки крякнули, то машина будет дымить белым/сизызым, особо со светофора.
если бензин, то колпачки не спасут, если масло - то поможет. Однако вроде как масло не ест.
В свечные колодцы масло из-за колпачков не попадет никак, равно и из-за колец. Туда масло может попасть из-за неплотного прилегания стаканов, где свечи сидят. Ну хрен с ним - также как попало, так и обратно стечет.
Ну или как вариант - когда заливали, пролили мимо дырки и масло туда попало сверху. И все дела.
Если колпачки крякнули, то машина будет дымить белым/сизызым, особо со светофора.
Не может? Ну вобщем поясню - с бензом разобрались новой лямбдой, жёрт меньше, но в этой теме я имел ввиду пожирание масла - точнее его попадание в 3-4 свечные колодцы... При замене туда попасть не могли - скорее попали бы в 1-2 так как горловина расположена как раз возле них. Вчера протёр свечки, пошурудил тряпкой в клолдцах - прокатился, опять все свечки в масле, причем тока верх и резьба, внизу сухо (так и должно быть?... в данной ситуации) Ну и заодно вкрутил новые свечки, стало быстрее Но если это не колпачки, то что же?! резинки в свечных колодцах?! Кстати, инфа - в 3-4 колоцах нет наконечников резиновых (изоляции) на ВВ проводах!!! а в 1-2 есть...
Вам надо кольца резиновые сменить в колодцах. Операция элементарная. Ну и провода похоже тоже.
Называются эти кольца - сальники свечных колодцев. В магазинах продаются.
Меняются после снятия клапанной крышки(они в ней расположены).
А расход масла 400 грамм на 4000 км вполне нормальный для такого возраста. Ну и замерять надо на ровной поверхности и лучше в одном и том же месте и только на холодную. А то может и расхода масла-то нет :-)
Меняются после снятия клапанной крышки(они в ней расположены).
А расход масла 400 грамм на 4000 км вполне нормальный для такого возраста. Ну и замерять надо на ровной поверхности и лучше в одном и том же месте и только на холодную. А то может и расхода масла-то нет :-)
Хорошо, получается нужно 4 сальника свечных колодцев, прокладку крышки клапанов, ВВ провода и руки? или тае ещё сальники распред валов (есть ли такие) скажите плз что там ещё поменять нужно чтоб часто не лазить?
Все остальное будет уже не так просто и быстро.
Насколько я помню, в S серии чтобы колпачки сменить надо валы снимать...
Насколько я помню, в S серии чтобы колпачки сменить надо валы снимать...
Да, валы снимать нужно... сосед по гаражу разбирал такой же двиг на такой же машине... воспоминания - одни маты... Но раз есть вариант что это от сальников оно попадает в колодцы - то мож и колпачки живые... Кстати, их без снятия не видно - годные они ещё или нет ?
Проведите простой тест. Прогрейте мотор и заглушите минут на 30, или просто постоявший остывший мотор заведите.
Если в момент запуска будет синий дым из трубы - колпачкам смерть.
Если в момент запуска будет синий дым из трубы - колпачкам смерть.
Спасибо, обязательно проверю, но помоему даже зимой при перегазовке такого не наблюдалось
даже зимой при перегазовкеА при чем здесь перегазовка? Речь идет о проверке именно после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО простоя двигателя, когда через задубевшие колпачки масло стекает в цилиндры и первые секунды после заводки валит голубоватый дымок. К примеру, у меня именно так - маслице слегка подъедает.
А если голубой едкий дым повалит при перегазовке, то эт уже в моргне колпачкам, а колечкам, а может и того хуже
Специально щаз сбегал проверил. Проверял так:
- Включил возможность запуска с брелока
- Сел возле выхлопной трубы
- надавил Start
В результате сидения с момента запуска около минуты... даже полторы вообще дыма не было замечено Запах - обычный запах выхлопа....
- Включил возможность запуска с брелока
- Сел возле выхлопной трубы
- надавил Start
В результате сидения с момента запуска около минуты... даже полторы вообще дыма не было замечено Запах - обычный запах выхлопа....
А соклько машина стояла? Если самое начало "задубевания"колпачков, то тогда лучше после ночи смотреть. У меня тоже пока за пару часов не особо заметно.
Стояла с 08-10 до (время ответа) Поеду домой где то в 17-00 тоже проверю...
В принципе, за три часа слишком много масла там стечь не могло... наверное... Верный вариант - посмотреть завтра утром - если уж и пропускают колпачки, то за ночь там должно стечь более-менее заметное количество. Еще лучше, подобрать такой угол обзора, при котором дым будет как бы на просвет... у меня - если изнутри гаража смотреть наружу.... Даже самый слабый оттенок сизо-голубого будет виден. Ну и, конечно, специфический запах.
проверять надо на прогретом двигателе. Постоял на холостых с минуту, потом тронулся (не газанул) - если дымит, то пора колпачки менять.
А по маслу в колодцах - поменяй резинки. Крышку вроде бы снимать не надо. По крайней мере у меня они доставались вместе со стаканами (колодцами), если открутить свечку. Свечкой и придавливались.
А по маслу в колодцах - поменяй резинки. Крышку вроде бы снимать не надо. По крайней мере у меня они доставались вместе со стаканами (колодцами), если открутить свечку. Свечкой и придавливались.
Так, ну не знаю як на прогретом двиге после холостых при трогании... но после ночи в гараже на утро дыма 100% не было...
А на счет сальников свечных колодцев, гляньте плз спецы вот это и скажите, надо грышку головы или не надо снимать
А на счет сальников свечных колодцев, гляньте плз спецы вот это и скажите, надо грышку головы или не надо снимать
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну а теперь подумай сам - как может масло просочиться под кольцевой прокладкой,подняться по гайке,просочиться через уплотнение свечного наконечника и стечь в колодец ?
Через верх в колодцы масло попадает на моторах "А" серии,в "S" серии масло в колодец попадает через нижнюю резьбовую часть.
При чем здесь маслосъемные колпачки никак понять не могу...
Через верх в колодцы масло попадает на моторах "А" серии,в "S" серии масло в колодец попадает через нижнюю резьбовую часть.
При чем здесь маслосъемные колпачки никак понять не могу...
Да ладно, я ж говорю - мало в этом смыслю. Тогда можно услышать ваше предположение откуда оно там и что сделать... Если всё же резинки в колодцах - надо ли снимать крышку или просто гайки сверху открутить?
ФедоровДругой
v.i.p.
Клапанную крышку снимать обязательно.
Для этого нужно - открутить четыре гайки свечных колодцев(11201а),снять с верхней части колодцев уплотнения(11201в),отсоединить патрубки вентиляции картера (при отсоединении среднего соблюдать осторожность - очень хрупкий пластик), снять тросы акселератора и модулятора открутив их вместе с кроштейном (чтобы не мучаться потом с регулировкой).
Снять крышку.
Вывернуть свечные колодцы используя газовый ключ и что либо в качестве прокладки (наждачную бумагу на тканевой основе или кусок тонкой и жесткой резины),тщательно отмыть и обезжирить нижнюю резьбовую часть каждого свечного колодца,нанести герметик на нижнюю резьбовую часть,выдержать время указанное в инструкции по применению данного герметика,завернуть свечные колодцы в головку.
Обязательно нанести тонкий слой герметика на места установки технологических заглушек(11183)
Установку клапанной крышки производить в порядке обратном снятию.
Для этого нужно - открутить четыре гайки свечных колодцев(11201а),снять с верхней части колодцев уплотнения(11201в),отсоединить патрубки вентиляции картера (при отсоединении среднего соблюдать осторожность - очень хрупкий пластик), снять тросы акселератора и модулятора открутив их вместе с кроштейном (чтобы не мучаться потом с регулировкой).
Снять крышку.
Вывернуть свечные колодцы используя газовый ключ и что либо в качестве прокладки (наждачную бумагу на тканевой основе или кусок тонкой и жесткой резины),тщательно отмыть и обезжирить нижнюю резьбовую часть каждого свечного колодца,нанести герметик на нижнюю резьбовую часть,выдержать время указанное в инструкции по применению данного герметика,завернуть свечные колодцы в головку.
Обязательно нанести тонкий слой герметика на места установки технологических заглушек(11183)
Установку клапанной крышки производить в порядке обратном снятию.
Проведите простой тест. Прогрейте мотор и заглушите минут на 30, или просто постоявший остывший мотор заведите.у меня после суточного стояния при запуске двигателя синий дымок из трубы идет в течение 2-х секунд примерно, это нормально или косяк? двигатель 3S-FE
Если в момент запуска будет синий дым из трубы - колпачкам смерть.
это нормально или косякЭто к замене маслосъемных колпачков! Сами выбирайте, ездить так или менять. Я пока отложил до лучших времен.
ывернуть свечные колодцы используя газовый ключ и что либо в качестве прокладкиИногда помогает наворачивание двух гаек (типа гайка с контрагайкой) на верхнюю часть и обычным ключем (за нижнюю гайку.
У меня три колодца отвернулись так, а один газовым ключем пришлось .
Зы: При отворачивании колодца лучче за нижнюю часть захватывать, чтоб если чего царапины на уплотнения не повлияли.
ТОП 5
1
2
3
4