Некий Василий Карданов восстанавливает лямбды.Отзы
2141
22
Некий Василий Карданов восстанавливает лямбда-зонды. Нет ли у кого отзывов?..

А то дорого это...
Ilan
Ну, эт дешевле, чем саму лямбду купить )
Хотя грят фуфел..
Ilan
Вот Петр Лямбда-Зондов восстанавливает карданы просто на ура - проверено! :ха-ха!:
Ilan
Илья, а не стыдно? Иль ты всерьез?:улыб: :dnknow:
Ilan
в ортофосфорной кислоте вымачивает? не на долго этого хватает.
выгоднее NTK купить
asma de jour
Всерьез. Есть такой мастер. Коллега хочет к нему обратиться. Его интересуют отзывы. :р
DeHuC
Нет. Сказал, что не вымачивает...
Ilan
на exist универсальная Bosch стоит 1400 руб. - недавно брали. вот номер: 0 258 986 502 - на exist можно посмотреть список двигателей к которым он подходит - список большой, а восстанавливать - ИМХО баловство и вытягивание денег.
Ilan
Илья! Взрослый же вроде, а в сказки до сих пор веруешь... Эхх...:хехе:
выгоднее NTK купить
Вот это уж точно выбрасыванье денег
Вот это уж точно выбрасыванье денег
А что NGK\NTK быстро выходят из строя? Или что с ними не так?
lendik
У меня NTK однопроводной стоит с весны. Расход теперь 10 л. Пока доволен и цена 550 рублей.
выгоднее NTK купить
Вот это уж точно выбрасыванье денег
левак покупать не надо и деньги не про... потеряются:улыб:
Ilan
Если правильно использовать BOSCH-евский каталог, то можно найти ЛЗ с нужной длиной кабеля и разъемом практически на любую модель. Ну или в крайнем случае использовать универсальный.
Лис
Илья! Взрослый же вроде, а в сказки до сих пор веруешь... Эхх...:хехе:
Боже упаси! Ни Боже мой! Это не я. Это товарищ. Он форумом не пользуется, вот я и написал, что он просил. А мне эта лямбда ваще ни к черту...
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
выгоднее NTK купить
--------------------------------------------------------------------------------


Вот это уж точно выбрасыванье денег
______________________________________________
а можно аргументировать как то ?
Little Jhony
Если правильно использовать BOSCH-евский каталог, то можно найти ЛЗ с нужной длиной кабеля и разъемом практически на любую модель. Ну или в крайнем случае использовать универсальный.
___________________________________________________

не подскажете как правильно использовать какталог и где ?
и где можно найти / купить Бошевскую лямбду ?
captan
Вот ссылка на BOSCH-евский on-line каталог. Там соответственно можно найти з/ч только на а/м выпущенные для Европы. Но если машинка, например, внутреннего рынка Японии, то можно немного логически помыслить и подобрать з/ч идущие на родственные модели для Европы. Я всегда вначале выясняю по EPC-шным каталогам на какие модели ставилась та или иная з/ч, а затем ищу соответствия на машинах выпущенных для Европы.

А заказать BOSCH-евские з/ч можно через exist. Тем более что срок поставки на них небольшой.
Конечно можно.
Установил уже некоторое количество(клиенты привозят)после установки проверял работу,не по расходу топлива ,как это делают практически все участники форума ,а по приборам.
Имею сказать следующее - из всех мною установленных датчиков NTK видел всего два нормально работающих.
Судьба одного мне не известна,а второй подох через два месяца.
Имею сказать следующее - из всех мною установленных датчиков NTK видел всего два нормально работающих.
Судьба одного мне не известна,а второй подох через два месяца.
А что показывали приборы на проверяемых датчиках? Что неправильно было в работе?
Я себе поставил 12.04 NGK датчик, вроде работает отлично все.
А что показывали приборы на проверяемых датчиках? Что неправильно было в работе?
Некоторые образцы никак не хотели работать до тех пор пока резко не поднимешь обороты,некоторые прогревались по 10- 15 минут,У некоторых скорости катострофически не хватало.
Но прошу учесть , во всем вышесказанном есть некоторая доля необъективности - я ставил разные датчики на разные автомобили,дальнейшая судьба большинства из них мне не известна,поручится за оригинальность привозимых мне датчиков я тоже не могу.
Для меня объективно одно - если я устанавливаю оригинал то проверяю я его только для того,чтобы лишний раз убедиться как он должен работать правильно.
понятно. Я подумал там фатальные неисправности :спок: У меня 1 проводная лямбда, поставил NGK как выше писал, все работает. нагревается за минуту приблизительно.

DeHuC: ну в статье товарищ вместо 13.7 ом подогревателя ставит 5.8 с резистором 10 ом, то что с грется датчик будет дольше и так понятно.
А вот результат совпадает: " авто реально поехал веселее, появилось больше тяги внизу..." :спок:
Правда я высоковольтную часть одновременно поменял, так что эффект совместный:)