Регулировка моментов переключения АКПП
2080
12
И так. При движении на Д переключение с 1 на 2 не зависимо от степени нажатия на педаль газа. происходит с толчком и переключение явно запаздывает - натянуто как бы... дальше всё гладко, хотя в последнее время заметно немножко. В умной книжке вычитал что регулировка момента переключения (в зависимости от оборотов) делается тросиком клапана-дросселя... Я отрегулиоровал как в книжке указано, всё ок! Но она стала переключаться ещё позже! Я расчитывал что наоборот будет переключаться не на 2000+ РПМ а где то на 1700-1900... тросик заметно ослаб (до моей регулировки был жёстко натянут) Вот и хотелось бы узнать - кто нить имел такой головняк? Машина Корона-эксив 1990, 3s-fe 2,0 коробка А140Е...
З.Ы. В кенси не посылать
З.З.Ы. В посик тоже - был читал, и в авто.вл.ру и на тойота-клубе читал - общие фразы
З.З.З.Ы. Жутко дёргается при переключении Р->R
З.Ы. В кенси не посылать
З.З.Ы. В посик тоже - был читал, и в авто.вл.ру и на тойота-клубе читал - общие фразы
З.З.З.Ы. Жутко дёргается при переключении Р->R
Ты такую взял машинку или после замены коробки траблы появились? Мое мнение - дергание не изза регулировки моментов, а изза страрости ибо обладал автомобилем подобного года и проблемы те же были и не только у меня. Единственное что могу посоветовать это поменять масло в коробе с промывкой заборника, фильтра и поддона, но что поможет не факт!
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
глян тут... может поможет...
а вообще, чем больше износ, тем хуже... может и вообще перестать переключаться... возраст... дедушки и бабушки, тоже, в отличии от молодежи, медленно бегают и хуже соображают
глян тут... может поможет...
а вообще, чем больше износ, тем хуже... может и вообще перестать переключаться... возраст... дедушки и бабушки, тоже, в отличии от молодежи, медленно бегают и хуже соображают
Не, я конечно не спорю что старость не радость но после регулировки она дёргаться то стала гораааздо меньше , видать нужно подобрать оптимальное расстояние до пыльничкаМасло чистое, не черное, не горелое, не менялось прошлым юзером :D. Исчо такой вопрос - гдет читал что удар сильный при P->R / P->D итд может быть из за завышеных оборотов ХХ (у меня по книжке 650-750 а в действительности 800-850, а то и 900)... а обороты Д+тормоз должны быть 350-420 (у меня же где то 450-500+)... Поделитесь опытом.
З.Ы. про регулировку тросика вопрос открытый, сцылку ща почитаю
З.Ы. про регулировку тросика вопрос открытый, сцылку ща почитаю
Тут уже не регулировать надо, а ремонтировать...
Может быть просто масло сменить и почистить, может быть разобрать и какие-нибудь сальнички заменить... А может быть забить и ездить, пока она совсем не сдохнет. И тогда менять. Этот способ тоже имеет право на существование, ибо стоимость замены соизмерима со стоимостью ремонта, а результат более надежен...
Может быть просто масло сменить и почистить, может быть разобрать и какие-нибудь сальнички заменить... А может быть забить и ездить, пока она совсем не сдохнет. И тогда менять. Этот способ тоже имеет право на существование, ибо стоимость замены соизмерима со стоимостью ремонта, а результат более надежен...
Sergunchik
guru
Регулировки в данном случае- это скорее, как компресс покойнику.
Ремонтировать или контрактную коробку. Я для такого года, наверное бы, ремонтировал.
Или продай.
Ремонтировать или контрактную коробку. Я для такого года, наверное бы, ремонтировал.
Или продай.
З.З.З.Ы. Жутко дёргается при переключении Р->Rа может стоит посмотреть еще и опоры АКПП?
Сейчас читают
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого (часть 3)
143266
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
6290
61
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
118171
831
Опоры обязательнотам аж типа удара что то, менять или ремонтировать - дык нечего жя лучше забью и буду ездитьНо вы так зря - коробка ещё живее всех живых, сёдня окончательно подкрутил тросик и затянул гайки - не дёргается на переключениях, моменты ощущаются тока по звуку движка (обороты). Единственное что я думаю - нужна чистить фильтр! или менять, АТФ там не менялась, но повторюсь чистая красная не пахнет! не течет нигде.
Вопрсо лишь в том - при смене масляного фильтра же снимается поддон АКПП? Т.е. без замены АТФ фильтр не помыть
Вопрсо лишь в том - при смене масляного фильтра же снимается поддон АКПП? Т.е. без замены АТФ фильтр не помыть
Sergunchik
guru
Вопрсо лишь в том - при смене масляного фильтра же снимается поддон АКПП? Т.е. без замены АТФ фильтр не помытьКонечно, снимать. И в ручную чистить. Там столько грязи, что ты меньше в луже найдешь.
А жидкость конечно нужно залить свежую. Не экономь....
Был во всем известной мастерской по ремонту АКПП вчера. Покатался со мной инженер - и офигел (по есго словам конечно) - говорит без бэээ, афтомат работает идеально, как и должен... чё типа те не нравиться, итп. Я грю - ну фильтр почистить то нада! Он - нет там фильтра никакого! там сетка металлическая, которая всякую стружку и прочие куски внутренностей автомата удерживает - и если уж они есть - то чистка не поможет (я офигел) грю а как чё это... Он - СПОКОЙНА, щаз посмотрим - посмотрел масло, потёр, понюхал... гм - говорит грязновато но ещё тыщ 5 проездить без проблем можно...
Мож для верности ещё ТСЦ посетить???
Мож для верности ещё ТСЦ посетить???
Если переключаться нормально стало, то снимай поддон и мой фильтр. Он действительно металлический должен быть.
Еще там должны магнитики быть внутри поддона.
Жидкость полностью не сольется, поэтому заменить получится только частично.
Но если в поддоне грязи не будет, то и менять её не надо, долить до уровня и все.
Еще там должны магнитики быть внутри поддона.
Жидкость полностью не сольется, поэтому заменить получится только частично.
Но если в поддоне грязи не будет, то и менять её не надо, долить до уровня и все.
...Он - нет там фильтра никакого! там сетка металлическая, которая всякую стружку и прочие куски внутренностей автомата удерживает - и если уж они есть - то чистка не поможет (я офигел) ...Вот и мне в Кэнси примерно то-же самое сказали, добавили, правда, что для промывки этой сеточки в коробку под давлением подается дектрон до тех пор, пока чистый не польется... Литров до 10-12, вроде, уходит на это... Я туда ради профилактики поехал, хотел на всякий случай промыть фильтр. Отговорили, панимаш!
А я вот что по этому поводу думаюв поддное скока процентов жидкости? 40-50-60% м/б, не уверен, так вот, снимаю поддон, оно стекает в ведро, чищу фильтру ставлю на место. Доливаю то что слилось через дырку от щупа.
Дёшево, но есть свои минусы:
1) Возможен варант образования пробки возудшной?
2) Жидкость остаётся как была грязной - фильтр снова забивается моментально (или быстро :D)
3) Самый-самый - я понятия не имею что там за жидостьнаверняка не ТАЙП-4 или ТАЙП-Т Но дексрон-2 или дексрон-3 точно, совместимы ли эти жижи - хз
поэтому вывод - менять или забюить, я решил забить, так как с ноября продавать собираюсь начать - пусть новый владелец сам и решит, надо оно или нет, 2 дня ездил в кольцово и по городу - перестал замечать переключения 1-2, 2-3 и обратно..
Дёшево, но есть свои минусы:
1) Возможен варант образования пробки возудшной?
2) Жидкость остаётся как была грязной - фильтр снова забивается моментально (или быстро :D)
3) Самый-самый - я понятия не имею что там за жидостьнаверняка не ТАЙП-4 или ТАЙП-Т Но дексрон-2 или дексрон-3 точно, совместимы ли эти жижи - хз
поэтому вывод - менять или забюить, я решил забить, так как с ноября продавать собираюсь начать - пусть новый владелец сам и решит, надо оно или нет, 2 дня ездил в кольцово и по городу - перестал замечать переключения 1-2, 2-3 и обратно..
ТОП 5
1
2
3
4