Регулировка моментов переключения АКПП
1988
12
И так. При движении на Д переключение с 1 на 2 не зависимо от степени нажатия на педаль газа. происходит с толчком :ха-ха!: и переключение явно запаздывает - натянуто как бы... дальше всё гладко, хотя в последнее время заметно немножко. В умной книжке вычитал что регулировка момента переключения (в зависимости от оборотов) делается тросиком клапана-дросселя... Я отрегулиоровал как в книжке указано, всё ок! Но она стала переключаться ещё позже! :шок: Я расчитывал что наоборот будет переключаться не на 2000+ РПМ а где то на 1700-1900... тросик заметно ослаб (до моей регулировки был жёстко натянут) Вот и хотелось бы узнать - кто нить имел такой головняк? Машина Корона-эксив 1990, 3s-fe 2,0 коробка А140Е...
З.Ы. В кенси не посылать :хехе:
З.З.Ы. В посик тоже - был читал, и в авто.вл.ру и на тойота-клубе читал - общие фразы :death:
З.З.З.Ы. Жутко дёргается при переключении Р->R
just user
Ты такую взял машинку или после замены коробки траблы появились? Мое мнение - дергание не изза регулировки моментов, а изза страрости ибо обладал автомобилем подобного года и проблемы те же были и не только у меня. Единственное что могу посоветовать это поменять масло в коробе с промывкой заборника, фильтра и поддона, но что поможет не факт!
just user
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
глян тут... может поможет...
а вообще, чем больше износ, тем хуже... может и вообще перестать переключаться... возраст... дедушки и бабушки, тоже, в отличии от молодежи, медленно бегают и хуже соображают:миг:
грузчик
Не, я конечно не спорю что старость не радость :ха-ха!: но после регулировки она дёргаться то стала гораааздо меньше :live:, видать нужно подобрать оптимальное расстояние до пыльничка:улыб:Масло чистое, не черное, не горелое, не менялось прошлым юзером :D. Исчо такой вопрос - гдет читал что удар сильный при P->R / P->D итд может быть из за завышеных оборотов ХХ (у меня по книжке 650-750 а в действительности 800-850, а то и 900)... а обороты Д+тормоз должны быть 350-420 (у меня же где то 450-500+)... Поделитесь опытом.

З.Ы. про регулировку тросика вопрос открытый, сцылку ща почитаю :live:
just user
Тут уже не регулировать надо, а ремонтировать...

Может быть просто масло сменить и почистить, может быть разобрать и какие-нибудь сальнички заменить... А может быть забить и ездить, пока она совсем не сдохнет. И тогда менять. Этот способ тоже имеет право на существование, ибо стоимость замены соизмерима со стоимостью ремонта, а результат более надежен...
Ilan
Регулировки в данном случае- это скорее, как компресс покойнику.
Ремонтировать или контрактную коробку. Я для такого года, наверное бы, ремонтировал.

Или продай.
just user
З.З.З.Ы. Жутко дёргается при переключении Р->R
а может стоит посмотреть еще и опоры АКПП?
Северянин
Опоры обязательно:улыб:там аж типа удара что то, менять или ремонтировать - дык нечего ж:улыб:я лучше забью и буду ездить:улыб:Но вы так зря - коробка ещё живее всех живых, сёдня окончательно подкрутил тросик и затянул гайки - не дёргается на переключениях, моменты ощущаются тока по звуку движка (обороты). Единственное что я думаю - нужна чистить фильтр! или менять, АТФ там не менялась, но повторюсь чистая красная не пахнет! не течет нигде.

Вопрсо лишь в том - при смене масляного фильтра же снимается поддон АКПП? Т.е. без замены АТФ фильтр не помыть :а\?: :а\?: :а\?:
just user
Вопрсо лишь в том - при смене масляного фильтра же снимается поддон АКПП? Т.е. без замены АТФ фильтр не помыть :а\?: :а\?: :а\?:
Конечно, снимать. И в ручную чистить. Там столько грязи, что ты меньше в луже найдешь.
А жидкость конечно нужно залить свежую. Не экономь....
Sergunchik
Был во всем известной мастерской по ремонту АКПП вчера. Покатался со мной инженер - и офигел (по есго словам конечно) - говорит без бэээ, афтомат работает идеально, как и должен... чё типа те не нравиться, итп. Я грю - ну фильтр почистить то нада! Он - нет там фильтра никакого! там сетка металлическая, которая всякую стружку и прочие куски внутренностей автомата удерживает - и если уж они есть - то чистка не поможет (я офигел) грю а как чё это... Он - СПОКОЙНА, щаз посмотрим - посмотрел масло, потёр, понюхал... гм - говорит грязновато но ещё тыщ 5 проездить без проблем можно...
Мож для верности ещё ТСЦ посетить??? :dnknow:
just user
Если переключаться нормально стало, то снимай поддон и мой фильтр. Он действительно металлический должен быть.
Еще там должны магнитики быть внутри поддона.
Жидкость полностью не сольется, поэтому заменить получится только частично.
Но если в поддоне грязи не будет, то и менять её не надо, долить до уровня и все.
just user
...Он - нет там фильтра никакого! там сетка металлическая, которая всякую стружку и прочие куски внутренностей автомата удерживает - и если уж они есть - то чистка не поможет (я офигел) ...
Вот и мне в Кэнси примерно то-же самое сказали, добавили, правда, что для промывки этой сеточки в коробку под давлением подается дектрон до тех пор, пока чистый не польется... Литров до 10-12, вроде, уходит на это... Я туда ради профилактики поехал, хотел на всякий случай промыть фильтр. Отговорили, панимаш! :dnknow:
ЕвгенБел
А я вот что по этому поводу думаю:улыб:в поддное скока процентов жидкости? 40-50-60% м/б, не уверен, так вот, снимаю поддон, оно стекает в ведро, чищу фильтру ставлю на место. Доливаю то что слилось через дырку от щупа.
Дёшево, но есть свои минусы:
1) Возможен варант образования пробки возудшной?
2) Жидкость остаётся как была грязной - фильтр снова забивается моментально (или быстро :D)
3) Самый-самый - я понятия не имею что там за жидость:улыб:наверняка не ТАЙП-4 или ТАЙП-Т :ха-ха!: Но дексрон-2 или дексрон-3 точно, совместимы ли эти жижи - хз:улыб:

поэтому вывод - менять или забюить, я решил забить, так как с ноября продавать собираюсь начать - пусть новый владелец сам и решит, надо оно или нет, 2 дня ездил в кольцово и по городу - перестал замечать переключения 1-2, 2-3 и обратно..