Стали звенеть пальцы что-ли?
3144
28
В общем ситуация такая. Заправил кондер и теперь в нагрузку на 4-5 передаче (например с 60 км/ч ускоряться) стало слышно типа бренчания пальцев. Только не как на русских машинах явное, а что-то типа жужжания что-ли. Держится в узком диапазоне. Т.е. газ еще дальше жмешь проходит. А постоянно чтоб бренчало нету. Заправляюсь только на Сибнефти, 92 бенз. Свечи с осени не меняные. Впрыск ни разу не мыт, фильтр топливный новый. Сбилось зажигание? Такое бывает ?
Спринтер, АЕ-95, двиг 4A-FE, механика.
supermax
У меня такая же проблема - под нагрузкой в узком диапазоне: чутка сбросишь или добавишь - пропадает. При этом проявляется в основном на очень хорошо прогретом двигателе - таким образом, чаще при долгом движении по городским пробкам в жаркую погоду... Идей о причинах нет:хммм:
supermax
хм проверить просто. заправься 96-м. если пропадет - то это пальцы.
DeHuC
заправься 96-м. если пропадет - то это пальцы
:улыб:Я пробовал - явление не то, чтобы пропадает полностью, просто сдвигается на еще бОльшую температуру/нагрузку. Например, после целого дня пробок в жару, немного груженым в приличную горку. У меня так вот случается на подъеме от Совсибири к пл. Маркса.
Zuppi
На советских это норма, когда на прямой передаче при резком нажатии на акселератор идёт кратковременная детонация. Значит зажигание выставлено правильно. На иномарках если стоит датчик детонации и раньше такого не наблюдалось, то проверить либо этот датчик, либо зажигание сбилось за пределы регулировок либо бензин - бе!
Ф-1
идёт кратковременная детонация в том то и дело, что не кратковременная, а продолжающаяся до тех пор, пока чуть газу не сбросишь/не добавишь:улыб:
проверить либо этот датчик
как проверить? больно уж дорого он стоит, чтобы ради проверки его покупать
зажигание сбилось за пределы регулировок
зажигание проверял-как положено
либо бензин - бе
вроде пробовал разный 92-ой, везде одинаково.
а так Синтезовский лью
supermax
кондер жрет мощщу, поганец...
даже на моем тракторе, с трехлитровым дизелем при включении кондишена динамика пропадает:хммм:
и иногда, когда нужно резко стартануть на симафоре, то я отключаю кондиционер... вот такие пироги...
т.е. в вашем случае получается, что при включении кондиционера прослушивается звон пальцев на разгоне, другими словами, двигатель и то, что в него залито не хочет так сильно разгонятся...
думаю, что есть резон ему уступить... двигателю... либо уменьшить динамику разгона, либо отключить кондиционер...
Нормальное явление.
Датчика детонации на этом моторе в этом кузове нет и не было.По многолетней практике было замечено что Спринтеры по сравнению с Корллами "звенят" гораздо чаще.
Если автомобиль используется преимущественно в городе "звон" может быть вызван нагаром в камерах сгорания , что устраняется химически.
в городе "звон" может быть вызван нагаром в камерах сгорания , что устраняется химически
C этого момента поподробнее, ежели можно. Действительно, етсь такое мнение.
Кстати, на трассе ни при равномерной езде, ни при ускорениях такого нет.
ПыСы. А если в моем случае есть датчик детонации, то это уже не из-за нагара?
Детонация(а "звон пальцев"есть не что иное как проявление детонации в своей последней стадии) есть не что иное как процесс взрывного сгорания топливно-воздушной смеси.
Причин возникновения детонации несколько,назову основные:
1. Некорректный угол опережения зажигания.
2. Неправильно установлены фазы газораспределения.
3. Переобедненная смесь.
4. Превышена температура двигателя.
5. Низкое октановое число топлива.
6. Увеличенное количество нагара на стенках камеры сгорания,донышке пошня,тарелках клапанов.

Вот пожалуй основные проблемы наличие которых может вызывать детонацию.
По поводу каждой могу дать отдельные пояснения при наличии интереса и свободного времени.
Некорректный угол опережения зажигания
У меня угол корректный
Неправильно установлены фазы газораспределения
чем это определяется? в двигу никто не лез
Переобедненная смесь
какие могут быть причины?
Превышена температура двигателя
Термостат исправен, стрелка там где положено, вентилятор включается. Но при этом может быть перегрев двигателя?
Низкое октановое число топлива
все на нем ездят, но не у всех звенит
Увеличенное количество нагара на стенках камеры сгорания,донышке пошня,тарелках клапанов
Вы сказали лечится химией... Но есть мнение, что снять этот нагар химией нереально. Ваши доводы?
По поводу каждой могу дать отдельные пояснения при наличии интереса и свободного времени
У меня интерес есть... а про наличие времени - это у Вас или у меня ?:улыб:
Начну по порядку
Первый пункт опускаем.
Неправильно установленные фазы могут быть следствием вытянутости ремня или неправильной его установки
Переобедненная смесь - засоренность форсунок , падение давления топлива,падение производительности топливного насоса,ухудшение пропускной способности топливного фильтра....
Перегрев может быть локальным,т.е. засоренность каналов в ГБЦ из за некачественных ОЖ и общим из за низкой производительности водяного насоса,засоренности радиатора,некорректной работы термостата и датчиков температуры.
Про топливо ничего не скажу - сам на нем езжу - иногда звенит
Химией действительно лечится , но при правильном применении и при устранении причины нагарообразования.
Доводы наблюдаю ежедневно по два - три раза сверяя показания приборов до и после промывки камер.
Наличие времени - у меня
Неправильно установленные фазы могут быть следствием вытянутости ремня или неправильной его установки
ремень ГРМ менян недавно, установлен правильно
засоренность форсунок
мыл виннсом тыщ 10 назад
ухудшение пропускной способности топливного фильтра
менял тогда же когда мыл инжекторы
засоренность каналов в ГБЦ из за некачественных ОЖ и общим из за низкой производительности водяного насоса,засоренности радиатора,некорректной работы термостата и датчиков температуры
два года назад менял ОЖ - слитая была чистенькая, взвеси не было совсем, новая залита приличная
помпу проверяли пр замене ремня ГРМ -ок, термостат в норме, момент включения вентилятора - в норме,
Химией действительно лечится , но при правильном применении и при устранении причины нагарообразования
причина нагарообразования - маслосъемные колпачки-есть угар масла. В личку можно стоимость мероприятий по выяснению причины детонации и ее устранения? В частности, елси из-за нагара, то сколько будет стоить его убрать?
Ух ты. Буду делать тогда.
1. Легко же проверяется на СТО ?
2. Фазы могут сами уйти если никто не трогал двиг ?
3. Буду мыть форсунки
4. С температурой все ок
5. Попробую 96
6. Как это убрать ?
1. Легко
2. вытянутость ремня
3 регулярно
4 замечательно
5 92 - 93 самый честный
6 химическим путем
supermax
Самый простой способ попробовать убрать нагар - поездить по трассе на оборотах около 5тыщ. Может сам сгорит.
Ф-1
поездить по трассе на оборотах около 5тыщ
А если нет тахометра?:улыб:
Все данные есть в профиле,
Ближайшие рабочие дни - пт.сб.вс.
Ф-1
Самый простой способ попробовать убрать нагар - поездить по трассе на оборотах около 5тыщ. Может сам сгорит.
А как долго нужно ехать чтобы кака сгорела? если я на режиме 2 до кольцово сёдня домчусь не снижая оборотов меньше 5-5,5 может сгореть? И останеться ли маслице? а то запасу грамм 400 всего :хехе:
just user
Да, блин, не знаю. К оборотам сильно можно не привязываться. Просто продолжительная, равномерная езда на повышенных оборотах (езда по трассе) способствует самоочищению цилиндров и свечей от нагара, который образован частой работой двигателя на низких оборотах (пробки и ХХ). Необязательно 5 тыщь, можно и три. Но подольше.
А вот еще вопрос, возможно, не очень умный... ;)
Причин возникновения детонации несколько, ...:
...
6. Увеличенное количество нагара на стенках камеры сгорания,донышке пошня,тарелках клапанов.
Если с остальными пунктами - все понятно, то как нагар приводит к детонации? :dnknow:
Bonpoc
Вроде как из-за уменьшения объема камеры сгорания..
как нагар приводит к детонации?
Нагар разогревается до очень высокой температуры,что служит причиной возникновения калильного зажигания(топливоздушная смесь воспламеняется от сжатия и раскаленных частиц нагара) а любое несанкционированное воспламенение смеси почти всегда приводит к детонации.
Zuppi
У меня такая же проблема - под нагрузкой в узком диапазоне: чутка сбросишь или добавишь - пропадает. При этом проявляется в основном на очень хорошо прогретом двигателе - таким образом, чаще при долгом движении по городским пробкам в жаркую погоду... Идей о причинах нет:хммм:
Сегодня проявилось то же самое..чувсвтуется явная зависимость от температруры воздуха..симптомы один в один - только в определенном положении педали газа, когда чуть чуть притоплено (тахотметра нет, поэтому про об. ничего не могу сказать). 5A-FE
З.Ы. Может уже собираться в кучку и ехать куданть..глядишь за опт скидку получим :улыб:
xray
самое главное не написал :спок:: инжектора мытые месяц назад, свечи менялись тогда же, бензин почти с всегда одной АЗС (конечно это не показатель), ГРМ менялся 45тыс. назад..единственное что приходит на ум - сбили зажигание когда чистили клапан PCV полгода назад , если конечно вообще при этом можно его (зажигание) сбить. Кстати, начало проявляться именно после сей операции с наступлением жарких дней.
xray
Может уже собираться в кучку и ехать куданть..глядишь за опт скидку получим
Скидку не получите,разве что более благостное отношение....
Ближайшие рабочие дни - ср.чт.пн.вт.
Цены по телефону,телефон и адрес в профиле,приемщик может ошибаться в большую сторону,спрашивать никого не надо,когда моя смена этим никто кроме меня не занимается.