Стали звенеть пальцы что-ли?
3144
28
supermax
v.i.p.
В общем ситуация такая. Заправил кондер и теперь в нагрузку на 4-5 передаче (например с 60 км/ч ускоряться) стало слышно типа бренчания пальцев. Только не как на русских машинах явное, а что-то типа жужжания что-ли. Держится в узком диапазоне. Т.е. газ еще дальше жмешь проходит. А постоянно чтоб бренчало нету. Заправляюсь только на Сибнефти, 92 бенз. Свечи с осени не меняные. Впрыск ни разу не мыт, фильтр топливный новый. Сбилось зажигание? Такое бывает ?
Спринтер, АЕ-95, двиг 4A-FE, механика.
Спринтер, АЕ-95, двиг 4A-FE, механика.
У меня такая же проблема - под нагрузкой в узком диапазоне: чутка сбросишь или добавишь - пропадает. При этом проявляется в основном на очень хорошо прогретом двигателе - таким образом, чаще при долгом движении по городским пробкам в жаркую погоду... Идей о причинах нет
хм проверить просто. заправься 96-м. если пропадет - то это пальцы.
заправься 96-м. если пропадет - то это пальцыЯ пробовал - явление не то, чтобы пропадает полностью, просто сдвигается на еще бОльшую температуру/нагрузку. Например, после целого дня пробок в жару, немного груженым в приличную горку. У меня так вот случается на подъеме от Совсибири к пл. Маркса.
На советских это норма, когда на прямой передаче при резком нажатии на акселератор идёт кратковременная детонация. Значит зажигание выставлено правильно. На иномарках если стоит датчик детонации и раньше такого не наблюдалось, то проверить либо этот датчик, либо зажигание сбилось за пределы регулировок либо бензин - бе!
идёт кратковременная детонация в том то и дело, что не кратковременная, а продолжающаяся до тех пор, пока чуть газу не сбросишь/не добавишь
проверить либо этот датчиккак проверить? больно уж дорого он стоит, чтобы ради проверки его покупать
зажигание сбилось за пределы регулировокзажигание проверял-как положено
либо бензин - бе
вроде пробовал разный 92-ой, везде одинаково.
а так Синтезовский лью
кондер жрет мощщу, поганец...
даже на моем тракторе, с трехлитровым дизелем при включении кондишена динамика пропадает
и иногда, когда нужно резко стартануть на симафоре, то я отключаю кондиционер... вот такие пироги...
т.е. в вашем случае получается, что при включении кондиционера прослушивается звон пальцев на разгоне, другими словами, двигатель и то, что в него залито не хочет так сильно разгонятся...
думаю, что есть резон ему уступить... двигателю... либо уменьшить динамику разгона, либо отключить кондиционер...
даже на моем тракторе, с трехлитровым дизелем при включении кондишена динамика пропадает
и иногда, когда нужно резко стартануть на симафоре, то я отключаю кондиционер... вот такие пироги...
т.е. в вашем случае получается, что при включении кондиционера прослушивается звон пальцев на разгоне, другими словами, двигатель и то, что в него залито не хочет так сильно разгонятся...
думаю, что есть резон ему уступить... двигателю... либо уменьшить динамику разгона, либо отключить кондиционер...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87850
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271758
227
Мать одиночка-крик души!
22446
117
ФедоровДругой
v.i.p.
Нормальное явление.
Датчика детонации на этом моторе в этом кузове нет и не было.По многолетней практике было замечено что Спринтеры по сравнению с Корллами "звенят" гораздо чаще.
Если автомобиль используется преимущественно в городе "звон" может быть вызван нагаром в камерах сгорания , что устраняется химически.
Датчика детонации на этом моторе в этом кузове нет и не было.По многолетней практике было замечено что Спринтеры по сравнению с Корллами "звенят" гораздо чаще.
Если автомобиль используется преимущественно в городе "звон" может быть вызван нагаром в камерах сгорания , что устраняется химически.
Zuppi
guru
в городе "звон" может быть вызван нагаром в камерах сгорания , что устраняется химическиC этого момента поподробнее, ежели можно. Действительно, етсь такое мнение.
Кстати, на трассе ни при равномерной езде, ни при ускорениях такого нет.
ПыСы. А если в моем случае есть датчик детонации, то это уже не из-за нагара?
ФедоровДругой
v.i.p.
Детонация(а "звон пальцев"есть не что иное как проявление детонации в своей последней стадии) есть не что иное как процесс взрывного сгорания топливно-воздушной смеси.
Причин возникновения детонации несколько,назову основные:
1. Некорректный угол опережения зажигания.
2. Неправильно установлены фазы газораспределения.
3. Переобедненная смесь.
4. Превышена температура двигателя.
5. Низкое октановое число топлива.
6. Увеличенное количество нагара на стенках камеры сгорания,донышке пошня,тарелках клапанов.
Вот пожалуй основные проблемы наличие которых может вызывать детонацию.
По поводу каждой могу дать отдельные пояснения при наличии интереса и свободного времени.
Причин возникновения детонации несколько,назову основные:
1. Некорректный угол опережения зажигания.
2. Неправильно установлены фазы газораспределения.
3. Переобедненная смесь.
4. Превышена температура двигателя.
5. Низкое октановое число топлива.
6. Увеличенное количество нагара на стенках камеры сгорания,донышке пошня,тарелках клапанов.
Вот пожалуй основные проблемы наличие которых может вызывать детонацию.
По поводу каждой могу дать отдельные пояснения при наличии интереса и свободного времени.
Zuppi
guru
Некорректный угол опережения зажиганияУ меня угол корректный
Неправильно установлены фазы газораспределениячем это определяется? в двигу никто не лез
Переобедненная смеськакие могут быть причины?
Превышена температура двигателяТермостат исправен, стрелка там где положено, вентилятор включается. Но при этом может быть перегрев двигателя?
Низкое октановое число топливавсе на нем ездят, но не у всех звенит
Увеличенное количество нагара на стенках камеры сгорания,донышке пошня,тарелках клапановВы сказали лечится химией... Но есть мнение, что снять этот нагар химией нереально. Ваши доводы?
По поводу каждой могу дать отдельные пояснения при наличии интереса и свободного времениУ меня интерес есть... а про наличие времени - это у Вас или у меня ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Начну по порядку
Первый пункт опускаем.
Неправильно установленные фазы могут быть следствием вытянутости ремня или неправильной его установки
Переобедненная смесь - засоренность форсунок , падение давления топлива,падение производительности топливного насоса,ухудшение пропускной способности топливного фильтра....
Перегрев может быть локальным,т.е. засоренность каналов в ГБЦ из за некачественных ОЖ и общим из за низкой производительности водяного насоса,засоренности радиатора,некорректной работы термостата и датчиков температуры.
Про топливо ничего не скажу - сам на нем езжу - иногда звенит
Химией действительно лечится , но при правильном применении и при устранении причины нагарообразования.
Доводы наблюдаю ежедневно по два - три раза сверяя показания приборов до и после промывки камер.
Наличие времени - у меня
Первый пункт опускаем.
Неправильно установленные фазы могут быть следствием вытянутости ремня или неправильной его установки
Переобедненная смесь - засоренность форсунок , падение давления топлива,падение производительности топливного насоса,ухудшение пропускной способности топливного фильтра....
Перегрев может быть локальным,т.е. засоренность каналов в ГБЦ из за некачественных ОЖ и общим из за низкой производительности водяного насоса,засоренности радиатора,некорректной работы термостата и датчиков температуры.
Про топливо ничего не скажу - сам на нем езжу - иногда звенит
Химией действительно лечится , но при правильном применении и при устранении причины нагарообразования.
Доводы наблюдаю ежедневно по два - три раза сверяя показания приборов до и после промывки камер.
Наличие времени - у меня
Zuppi
guru
Неправильно установленные фазы могут быть следствием вытянутости ремня или неправильной его установкиремень ГРМ менян недавно, установлен правильно
засоренность форсунокмыл виннсом тыщ 10 назад
ухудшение пропускной способности топливного фильтраменял тогда же когда мыл инжекторы
засоренность каналов в ГБЦ из за некачественных ОЖ и общим из за низкой производительности водяного насоса,засоренности радиатора,некорректной работы термостата и датчиков температурыдва года назад менял ОЖ - слитая была чистенькая, взвеси не было совсем, новая залита приличная
помпу проверяли пр замене ремня ГРМ -ок, термостат в норме, момент включения вентилятора - в норме,
Химией действительно лечится , но при правильном применении и при устранении причины нагарообразованияпричина нагарообразования - маслосъемные колпачки-есть угар масла. В личку можно стоимость мероприятий по выяснению причины детонации и ее устранения? В частности, елси из-за нагара, то сколько будет стоить его убрать?
supermax
v.i.p.
Ух ты. Буду делать тогда.
1. Легко же проверяется на СТО ?
2. Фазы могут сами уйти если никто не трогал двиг ?
3. Буду мыть форсунки
4. С температурой все ок
5. Попробую 96
6. Как это убрать ?
1. Легко же проверяется на СТО ?
2. Фазы могут сами уйти если никто не трогал двиг ?
3. Буду мыть форсунки
4. С температурой все ок
5. Попробую 96
6. Как это убрать ?
ФедоровДругой
v.i.p.
1. Легко
2. вытянутость ремня
3 регулярно
4 замечательно
5 92 - 93 самый честный
6 химическим путем
2. вытянутость ремня
3 регулярно
4 замечательно
5 92 - 93 самый честный
6 химическим путем
Самый простой способ попробовать убрать нагар - поездить по трассе на оборотах около 5тыщ. Может сам сгорит.
поездить по трассе на оборотах около 5тыщА если нет тахометра?
ФедоровДругой
v.i.p.
Все данные есть в профиле,
Ближайшие рабочие дни - пт.сб.вс.
Ближайшие рабочие дни - пт.сб.вс.
Самый простой способ попробовать убрать нагар - поездить по трассе на оборотах около 5тыщ. Может сам сгорит.А как долго нужно ехать чтобы кака сгорела? если я на режиме 2 до кольцово сёдня домчусь не снижая оборотов меньше 5-5,5 может сгореть? И останеться ли маслице? а то запасу грамм 400 всего
Да, блин, не знаю. К оборотам сильно можно не привязываться. Просто продолжительная, равномерная езда на повышенных оборотах (езда по трассе) способствует самоочищению цилиндров и свечей от нагара, который образован частой работой двигателя на низких оборотах (пробки и ХХ). Необязательно 5 тыщь, можно и три. Но подольше.
Bonpoc
guru
А вот еще вопрос, возможно, не очень умный... ;)
Причин возникновения детонации несколько, ...:Если с остальными пунктами - все понятно, то как нагар приводит к детонации?
...
6. Увеличенное количество нагара на стенках камеры сгорания,донышке пошня,тарелках клапанов.
ФедоровДругой
v.i.p.
как нагар приводит к детонации?Нагар разогревается до очень высокой температуры,что служит причиной возникновения калильного зажигания(топливоздушная смесь воспламеняется от сжатия и раскаленных частиц нагара) а любое несанкционированное воспламенение смеси почти всегда приводит к детонации.
У меня такая же проблема - под нагрузкой в узком диапазоне: чутка сбросишь или добавишь - пропадает. При этом проявляется в основном на очень хорошо прогретом двигателе - таким образом, чаще при долгом движении по городским пробкам в жаркую погоду... Идей о причинах нетСегодня проявилось то же самое..чувсвтуется явная зависимость от температруры воздуха..симптомы один в один - только в определенном положении педали газа, когда чуть чуть притоплено (тахотметра нет, поэтому про об. ничего не могу сказать). 5A-FE
З.Ы. Может уже собираться в кучку и ехать куданть..глядишь за опт скидку получим
самое главное не написал : инжектора мытые месяц назад, свечи менялись тогда же, бензин почти с всегда одной АЗС (конечно это не показатель), ГРМ менялся 45тыс. назад..единственное что приходит на ум - сбили зажигание когда чистили клапан PCV полгода назад , если конечно вообще при этом можно его (зажигание) сбить. Кстати, начало проявляться именно после сей операции с наступлением жарких дней.
ФедоровДругой
v.i.p.
Может уже собираться в кучку и ехать куданть..глядишь за опт скидку получимСкидку не получите,разве что более благостное отношение....
Ближайшие рабочие дни - ср.чт.пн.вт.
Цены по телефону,телефон и адрес в профиле,приемщик может ошибаться в большую сторону,спрашивать никого не надо,когда моя смена этим никто кроме меня не занимается.
ТОП 5
1
2
3
4