Если вместо антифриза -вода?
7694
22
Если вместо антифриза в иномарке залита вода,в радиаторе естественно.Как это повлияет на долговечность систем, и как долго можно так ездеть?
***Как это повлияет на долговечность систем***
система там одна - система охлаждения,
считается что антифриз помимо охлаждения смазывает помпу, следовательно если использовать только воду (дистиллят) - помпа сдохнет быстрее.
Если использовать воду из-под крана, то систему забьёт накипью, а это уже совсем хреново....
система там одна - система охлаждения,
считается что антифриз помимо охлаждения смазывает помпу, следовательно если использовать только воду (дистиллят) - помпа сдохнет быстрее.
Если использовать воду из-под крана, то систему забьёт накипью, а это уже совсем хреново....
Нельзя так долго ездить, только экстренный случай. Появится ржавчина во всей системе, из-за коррозии может крыльчатка помпы накрыться. Очень плохо это для системы, и не только в иномарке.
А никаких присадок для смягчения воды нет? А то пока траблы с радиатором идутжалко антифриз переводить
купи НЕСТЕшный антифриз (зеленый такой) и разводи им )))) на лето его 1:5 можно развести
итого пирмерно 300-400 рэ 15 литров жидкости выйдет с положенными смазывающими и анти окислительными свойствами
итого пирмерно 300-400 рэ 15 литров жидкости выйдет с положенными смазывающими и анти окислительными свойствами
Воду нельзя применять не только потому что помпа не смазывается и коррозия системы будет, причина куда серъезней:
кипение воды 100С - антифриза - 112С и выше (зависит от концентрации), соответственно когда мотор эксплуатируется в условиях городского цикла, в пробках, на жаре - имеет место быть вскипание жидкости в высоконагретых участках (голова блока) - при вскипании образуется воздушная пробка которая препятствует нормальной циркуляции жидкости и соответсвенно теплоотводу. Чем выше будет порог вскипания - тем лучьше. Так же все норомальные антифризы помимо бОльшей температуры кипения содержат ряд антивспенивающих присадок.
Сами понимаете - локальный перегрев ведет к деформации детали. так что..... на воде (даже дистиллированой) пускай старые бородатые моторы ездят..
кипение воды 100С - антифриза - 112С и выше (зависит от концентрации), соответственно когда мотор эксплуатируется в условиях городского цикла, в пробках, на жаре - имеет место быть вскипание жидкости в высоконагретых участках (голова блока) - при вскипании образуется воздушная пробка которая препятствует нормальной циркуляции жидкости и соответсвенно теплоотводу. Чем выше будет порог вскипания - тем лучьше. Так же все норомальные антифризы помимо бОльшей температуры кипения содержат ряд антивспенивающих присадок.
Сами понимаете - локальный перегрев ведет к деформации детали. так что..... на воде (даже дистиллированой) пускай старые бородатые моторы ездят..
Лучше вентилятор пораньше включить, а то вот вскипит машина на 112 градусах - вот тады совсем кранты....
P.S. Катаюсь на тосоле
P.S. Катаюсь на тосоле
Сейчас читают
Жилой комплекс Берлин
51152
141
Застойный дозор
45899
1000
Новосибирцы предпочитают Siemens. Результаты опроса
3067
72
кипение воды 100С - антифриза - 112С и вышеНу что?
В системе охлаждния вобщето давление присутсятвует, и темп кипения повыше получается, а у воды зато самая высокая теплоемкость (то есть грубо говоря способность забирать тепло при нагреве) 4200 дж/кгС в то время как у антифризов порядка 3500. Мож вода и не нагреется как антифриз...
А вобще то к примеру в ниссановский GA и SR предписано лить антифриз этиленгликолевый или мягкую воду(менять через 10 тык или 6мес)
если вода дистиллированная - то все летние сезоны без проблем.
меньшая температура кипения с лихвой компенсируется большей теплоемкостью.
системе пофиг - и алюминий и медь водой разъедаются гораздо меньше, чем антифризами.
меньшая температура кипения с лихвой компенсируется большей теплоемкостью.
системе пофиг - и алюминий и медь водой разъедаются гораздо меньше, чем антифризами.
у вас вентилятор от тумблера включается? нех изобретать велосипед, исходно равная температура воды и разведённого антифриза при остывании снижается примерно одинаково.
Зы а тосол-это вазовский антифриз так что катаетесь вы на антифризе.
Зы а тосол-это вазовский антифриз так что катаетесь вы на антифризе.
Если инжектор - то воду вообще нельзя лить.. Температура рабочая у инжекторного двига порядка 100 градусов... Кипеть будешь, а вент и не пождумает включиться.... Ну соответственно мона двиг перегреть.... как минимум кольца умрут махом. Воду можно использовать только на карбюраторных машинах.
С чего она кипеть будет? давление-то больше атмосферного.
ну по крайней мере мне это на СТО сказали - когда я сам к ним на воде приехал (радиатор печки потек, пришлось ковылять на воде из-под крана).... Хотя по логике - согласен...
Подскажите,сколько остаеться ОЖ в блоке двигателя,если слить только с радиатора?Двигатель 4S.И еще вот,начала жикость капать в салон ,в районе переднего пассажирского седения.На ощупь кажеться моя вода,которая залита в систему.Могла ли вода повлиять на герметичность ситемы?
Если память не изменяет, литр -полтора... Если в ноги пассажиру течет, то или слив кондера (если он используется), либо радиатор печки. Ну и как совсем простой вариант, посмотреть резинки уплотнительные, через которые патрубки печки в салон заходят, если хомут не держит, может попадать. Проверить можно, сняв бардачок. А систему случайно не промывали каким-нибудь антинакипином?
Заливал кстати жидкость для герметичности системы.Не могла ли она сыграть такую злую шутку?
Она скорее забьет все каппиляры в радиаторе....
У меня была течь после накипина, элементарно разъело пайку трубок на радиаторе печки (мыл только ее). Пришлось менять.
У меня была течь после накипина, элементарно разъело пайку трубок на радиаторе печки (мыл только ее). Пришлось менять.
А есть ли способ проверить, что залито в радиаторе? У меня свеже-полученый япономобиль и жидкость нормального синего цвета. Я ожидал там увидеть обычный, японческий красный антифриз
Вопрос не про воду, но про охлахжающую.
Вчера сосед на даче менял. Слил, я смотрю, в бачке то ли песок, то ли накипь - нечто коричневое. Он, не глядя, заливает тосол. Я ему "ты что? у тебя там мусор" Он такой, типа, пофиг. Причем, слил он только с радиатора, с двига не сливал.
Кто неправ?
Вчера сосед на даче менял. Слил, я смотрю, в бачке то ли песок, то ли накипь - нечто коричневое. Он, не глядя, заливает тосол. Я ему "ты что? у тебя там мусор" Он такой, типа, пофиг. Причем, слил он только с радиатора, с двига не сливал.
Кто неправ?
Есть способ узнать температуру замерзания жижы. спец прибором. Например на БАЙКОНУРЕ есть... много у кого ишшо. Заодно даю совет - померить состояние тормозухи. Сколько в ней воды. Многие как узнают ,так за голову хватаются
Вопрос не про воду, но про охлахжающую.И мне пофиг!
Вчера сосед на даче менял. Слил, я смотрю, в бачке то ли песок, то ли накипь - нечто коричневое. Он, не глядя, заливает тосол. Я ему "ты что? у тебя там мусор" Он такой, типа, пофиг. Причем, слил он только с радиатора, с двига не сливал.
Кто неправ?
Если вместо антифриза в иномарке залита вода,в радиаторе естественно.Как это повлияет на долговечность систем, и как долго можно так ездеть?Да ниче страшного. Ездий.
К зиме заменишь.
ТОП 5
1
3
4