просадка оборотов как побочный эффект газа
701
2
вобщем, ситуация понятна - при включении допнагрузки на двигатель ( гур-слабо заметно, кондей-очень сильно), идет сильная просадка по оборотам. причина тоже понятна - поскольку газ первого поколения, то доп. воздух из ваккумной системы ничего не повышает по схеме больше воздуха - больше бензина. На бензине все в норме работает.
но - когда включается доп. электронагрузка, даже на газе это компенсируется небольшим повышением оборотов. вот хочу запараллелить эти системы, но как - не знаю - откуда берутся лишние обороте при росте потребления эленргии ?
byurokrat
На карбюраторных японках компесация нагрузки при включении кондея, фар, отопителя и прочей электролабуды реализована дополнительным Э/м клапаночком открывающим топливный канальчик. Кстати на ГУРе есть датчик давления, по срабатыванию которого тоже обороты подбрасываются.
Карб
ну дак на впрысковых все реализовано вакуммом и доп. подачей воздуха, котрое ведет за собой реакцию мафа ( или какой там еще датчик) и подбрасывает больше бензина и обороты растут. на газе понятно, сколько воздуху не давай, он еще больше смесь беднит....
а вот за счет чего при включении эл. потребиьелей обороты растут на газе - понять не могу.
пока возникла только одна мысль:улыб:вместо воздуха подавать в ресивер доп. газ, также отбирая его трубками через тот же клапан:) но чего-то боюся:улыб:
лень и страх победят:улыб:да и вобщем сегодня с кондеем ездил - ну иногда в пробке вибрация неприятная - а так - ну пусть живет:улыб: