На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как чудесен и прекрасен ремонт ниссана
2589
27
Карб
veteran
Решился я на днях поменять у себя в Саньке цепь ГРМ...
Как обычно бывает припас немного времени и затарился запчастями, а дальше началась песня
Чтобы выполнить эту самую замену цепи надо разобрать лобовину двигателя, и всё бы ничего, НО! для того чтобы это сделать надо снять ВСЁ! что там рядом есть, а иначе фиг открутишь все болтики. Кстати о болтиках, их уже набралось 3 коробочки. В итоге, уже затрачено 5 часов времени, а до звёздочки на коленвале я ещё не добрался. Доходит до полного маразма, чтобы открутить один из винтиков М6 фиксирующих лобовину надо снять подушку двигателя - иначе никаким ключом не доберёшься. В ход идёт 80% инструмента из моего не маленького запаса, чтобы я делал без 3 наборов накидных ключей? (1/4", 3/8" и 1/2"). Ещё прикол, необходимо снять маслянный поддон, а чтобы это сделать надо открутить продольную балку, выхлопную трубу и 2 кронштейна которые к коробке прикручены (про защиту я вообще молчу. В итоге на данный момент всё что крепит лобовину я открутил, НО снять её всё равно не могу
Лобовина на герметике сидит, а он такой сц*ка липкий, что лобовина никак не отлепляется...
P.S. Правильно мне говорили "Купил Ниссан - е*ись с ним сам"
Как обычно бывает припас немного времени и затарился запчастями, а дальше началась песня

Чтобы выполнить эту самую замену цепи надо разобрать лобовину двигателя, и всё бы ничего, НО! для того чтобы это сделать надо снять ВСЁ! что там рядом есть, а иначе фиг открутишь все болтики. Кстати о болтиках, их уже набралось 3 коробочки. В итоге, уже затрачено 5 часов времени, а до звёздочки на коленвале я ещё не добрался. Доходит до полного маразма, чтобы открутить один из винтиков М6 фиксирующих лобовину надо снять подушку двигателя - иначе никаким ключом не доберёшься. В ход идёт 80% инструмента из моего не маленького запаса, чтобы я делал без 3 наборов накидных ключей? (1/4", 3/8" и 1/2"). Ещё прикол, необходимо снять маслянный поддон, а чтобы это сделать надо открутить продольную балку, выхлопную трубу и 2 кронштейна которые к коробке прикручены (про защиту я вообще молчу. В итоге на данный момент всё что крепит лобовину я открутил, НО снять её всё равно не могу

P.S. Правильно мне говорили "Купил Ниссан - е*ись с ним сам"
то ли еще будет, когда собирать начнешь, коробочка винтиков, наверняка, останется "лишней" 

Я 3 коробочки завёл для того чтобы не путаться: первая - Винтики которые сверху открутил, вторая - сбоку, третья - снизу

Наверное рассчитано чтобы двиг снять целиком, а потом мучать. 

все там нормально рассчитано меняется без снятия двига:), за 17 лет скорее всего никто эту цепь не менял - и все ездит, (покажите такую таету, что б в грм не лазили за такой срок) а насчет замены, я выкладывал ссылку на руководство по ремонту, там же все описано че откручивать и в каком объеме и вкакой последоватеьности...
А что за двиг?
Может лучше было поручить дело мастерам?

Может лучше было поручить дело мастерам?

все там нормально рассчитано меняется без снятия двига:), за 17 лет скорее всего никто эту цепь не менял - и все ездит, (покажите такую таету, что б в грм не лазили за такой срок) а насчет замены, я выкладывал ссылку на руководство по ремонту, там же все описано че откручивать и в каком объеме и вкакой последоватеьности...Действительно не похоже, что до меня кто-то там лазил, ни на одном болтике нет следов откручивания. По поводу ссылочки - ссылка хорошая спору нет, да только там про мой двиг не слова. Там про 8 и 16 клапанники с ремнём. А у меня дол%аный GA15S, чтобы японец его спроектировавший икал

Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 3)
488854
1000
Болталка для нормальных людей
105617
815
АНЕКДОТЫ на ЖФ (NF)
345950
1000
Возьми у меня книжку по Ниссанам не за дорого. А?
Там много чего полезного по движкам GA15.

Там много чего полезного по движкам GA15.

да фигня - этот ниссан
вот я недавно сморел как мой знакомый ремонтировал 2LTE на Surf - вот реально где фиг чего снимешь и никуда не подлезешь, так что ниссан - это еще не самое страшное...


Страницы 166 167 посмотри, там как раз про замену ЦЕПИ.Вот спасибо, а то я глянул мельком, а главного и не увидел.![]()
Не помню где, вроде на вл.ру, да это и не важно, была радостная статья как менять цепь нифига не разбирая.
Принцип элементарный - главное верх разобрать и цепи (новую и старую) сцепить между собой. А потом, прокручивая колено, дождаться когда новая цепь вылезет. Этакий метод "замещения". Ну и потом сцепить новую цепь обратно.
Статья была с картинками даже.
Принцип элементарный - главное верх разобрать и цепи (новую и старую) сцепить между собой. А потом, прокручивая колено, дождаться когда новая цепь вылезет. Этакий метод "замещения". Ну и потом сцепить новую цепь обратно.
Статья была с картинками даже.
Это конечно новаторская идея, но цепи неразъёмные, замков на них нет. Да я бы наверное и не рискнул переделывать цепь в разъёмный вариант.
ГЫ: Следующим инструментом для ремонта будет болгарка
Болты соединяющие катализатор и выхлопную трубу придётся отрезать.
ГЫ: Следующим инструментом для ремонта будет болгарка

Болты соединяющие катализатор и выхлопную трубу придётся отрезать.
Они конечно неразъемные. Там одно звено надо разъединять. А вот как не помню, то ли расклепывать, то ли еще как.
Но особо сложного там судя по статье ничего не было - метод меня сильно порадовал новизной :-)
Но особо сложного там судя по статье ничего не было - метод меня сильно порадовал новизной :-)
там писали про замену верхней цепи на твинкам двигле, а на нем ж есть еще и нижняя цепь. Оригинальные цепи без замка вроде, а есть неоригинал с замком.- вот его и ставили. Метод интересный но там же еще много чего надо менять сразу, так что лучше наверно разобрать:)
Точно, метод абсолютно "новый"

Помницца году в 95-м менял цепь на батиной "двойке": снимаешь клапанную крышку, выбиваешь штифт из цепи, параллельно выбиваешь штифт из новой, соединяешь их и крутишь кривым стартером пока новая цепь не появится, опосля чего разъединяешь старую и новую, крепляешь новую и идешь пить пиво. Работы 2 часа с перекурами.



Помницца году в 95-м менял цепь на батиной "двойке": снимаешь клапанную крышку, выбиваешь штифт из цепи, параллельно выбиваешь штифт из новой, соединяешь их и крутишь кривым стартером пока новая цепь не появится, опосля чего разъединяешь старую и новую, крепляешь новую и идешь пить пиво. Работы 2 часа с перекурами.
Ну собсно я и подозревал, что все новое... ну и далее по тексту.
Другой вопрос, что действительно, если надо натяжители менять или, допустим, вторую цепь...

Ура! Ура! Ура! Я смог разобрать всю это трихомудию до конца!
Самый последний болт который "мешал" - болт крепления звёздочки распредвала удалось открутить только с Божей помощью, без молитвы откручиваться никак не хотел
Попутно была сломана головка на 12 - китай треснул пополам...
Новая цепь и успокоители установлены, завтра буду собирать всё назад, пожелайте мне удачи и хорошей памяти (3 коробочки болтов - это испытание на внимательность)
Самый последний болт который "мешал" - болт крепления звёздочки распредвала удалось открутить только с Божей помощью, без молитвы откручиваться никак не хотел

Попутно была сломана головка на 12 - китай треснул пополам...
Новая цепь и успокоители установлены, завтра буду собирать всё назад, пожелайте мне удачи и хорошей памяти (3 коробочки болтов - это испытание на внимательность)
ФедоровДругой
v.i.p.
Если я не ошибаюсь специалисты обещали потратить на этот ремонт СЕМЬ нормочасов?
supermax
v.i.p.
Думаю и оценивали этот труд не как 7 нормо-часов. 

Карб
veteran
Если я не ошибаюсь специалисты обещали потратить на этот ремонт СЕМЬ нормочасов?Очень сомневаюсь, что спецы смогли бы за 7 часов это сделать, на одной СТОшке мне сказали "тут работы на всю ночь, если не будет осложнений", а осложнения там на каждом шагу. Простой пример, по мануалу снятие поддона идёт практически сразу (примерно 3-я или 4-ая операция), на практике поддон удалось снять только вместе с лобовиной, и никакой спец не смог бы сделать это подругому

Ну спецы они тонкости знают. Я тоже думал что до форсунок на 3S гемор снимать, спец снял за 30 минут.
Вопрос не в том знают они или нет, а в том увеличится ли цена ремонта если они затратят больше времени чем должны были?
по идее "нормо-часы" остаются неизменными, хоть они вместо 5-и запланированных потратили на работу все 25.
на то они и "нормо-часы".
а если без них - то фиг его знает. пусть обосновывают увеличение стоимости работи (буде такое произойдет) чем-то более серьезным, чем собствеными кривыми руками.
на то они и "нормо-часы".
а если без них - то фиг его знает. пусть обосновывают увеличение стоимости работи (буде такое произойдет) чем-то более серьезным, чем собствеными кривыми руками.
ФедоровДругой
v.i.p.
Количество нормочасов - это расчетное время за которое один специалист средней квалификации выполнит данную операцию при наличии всего комплекта инструмента и оборудования ,требуемого для проведения данной операции,без учета времени затраченного на отдых и изучение сервисной литературы.
Прошу не путать нормочасы и фактически затраченное время,разница между ними в данном случае не оплачивается.
Прошу не путать нормочасы и фактически затраченное время,разница между ними в данном случае не оплачивается.
Вчера закончил сборку двигателя. Завелась, поехала, я счастлив
Кстати, ожидаемый эффект от ремонта есть. Я теперь знаю как должна эта машина ускоряться.

Ну поздравляю, надо было еше фотоальбом выложить

Кстати, ожидаемый эффект от ремонта есть. Я теперь знаю как должна эта машина ускорятьсявидимо старая цепочка была растянута и нарушены фазы газораспределения? иначе почему произошло изменение в динамике...
Фотографий не делал, не хотелось фотик марать руками.
По мимо улучшения динамики проглядывается небольшое сокращение аппетита движка.
По мимо улучшения динамики проглядывается небольшое сокращение аппетита движка.
ТОП 5
1
2