Перелил масла в двиг
1436
22
Утром пришел на стоянку, проверил уровень - где то на 5 мм выше отметки MAX. что делать :а\?:
сливать
или
так и ездить?
Jimmy_2006
У меня тоже малец перелито после замены перелито было - так сожрал и ещё просит :хммм:Помоему это точно для афтоматов вредно... мож и для двигов тоже :dnknow:
Jimmy_2006
Может через сальники давить сильнее начать.
Я в свое время, когда перелил, то посчитал нужным слить, не так уж это трудно. Хотя может 5мм и не существенно.
Alx
масло то она не ест в принципе. так что уровень этот может сохраняться доволно долго. единственно, это да - сальники. что через них давить начнет и тд... :cray-1:
Jimmy_2006
Купи в аптеке здоровый шприц и трубочку от капельницы, засовываешь трубку в отвестие для щупа и откачиваешь излишки.
Swindler
Купи в аптеке здоровый шприц и трубочку от капельницы, засовываешь трубку в отвестие для щупа и откачиваешь излишки.
хм.. а что, идея. шоб под машину не залезать лишний раз. спасибо :respect:
Jimmy_2006
Ничего не делать. Если б сломался, то сразу.
Катайтесь себе спокойно.
Swindler
А пробку сливную не проще немного открутить ?
Или ямы нет ?
DRV
А пробку сливную не проще немного открутить ?
Или ямы нет ?
ямы нет.:хммм:
DRV
А пробку сливную не проще немного открутить ?
И что будет если пробку немного открутить? У меня пока совсем пробку не вывернешь ни капельки ни капнет, а вот как отвернёшь, так сразу ниагара.
Jimmy_2006
Утром пришел на стоянку, проверил уровень - где то на 5 мм выше отметки MAX.
А вообще маслицо давно доливали?
Я к тому, что не попал ли туда бензинчик или тосол, вызвав при этом повышение уровня.
Olg2000
да неееет, не бенз и не тосол :). после замены. поменял на СТО, на след день посмотрел на холодном моторе - маловат уровень, ну и плесканул. седня поглядел - дофея получилось. :хммм:
Jimmy_2006
Машина ездит? Ездит. Чего вы голову греете...
Само сгорит это мало со временем. Ну или покатайтесь недельку в боевом режиме, еще и доливать придется. :ухмылка:
Карб
Так пробку надо руками придержать. Откручена-то полностью, а убирать совсем не надо.
Карб
Аккуратно откручиваешь - придерживая руками.
У меня на примерно на последнем витке начинает сочится.
Jimmy_2006
если всетаки решишь сливать...
Я это делал колбой от старого ариометра (с грушей, плотность мерять), и шланчиком, типа как от стеклоомывателя. Все это нашел среди прочего гаражного хлама:миг:
DRV
Аккуратно откручиваешь - придерживая руками.
У меня на примерно на последнем витке начинает сочится.
Точный результат получится только при натурном испытании.
Или просочится немного или ливанет от души. :спок:
Забить и ездить. Правильно Борт сказал - можно тапку порезче повтапливать, где возможность для этого будет.
ТОРМОЗ
Правильно Борт сказал - можно тапку порезче повтапливать, где возможность для этого будет.
а... это... мож я глупость щас скажу и меня попинают, но все равно. я так понимайн, шо ежели масла больше, то соответственно и давление масла высокое. а если еще и тапку утопить, не повыдавливает ли к чертям сальники и проч. ???
Jimmy_2006
Давление масла никак не связано с его количеством. Никак. Ну кроме полного его отстутствия, либо если залить по крышку грм:улыб:А сальники выдавливает не из-за масла, а по причине забитой вентиляции или износа двигателя.
Причем это происходит весьма быстро.
У вас никаких негативных симптомов перелива нет - катайтесь спокойно.
Борт 247
Меня вот тоже всегда удивляло это - как связано давление масла с его уровнем?
Jimmy_2006
грубо говоря...
Масло плещется в картере. Типа в тазике. А оттуда его всякие хитрые приспособы засасывют-очищают-направляют в горячую зону. Где оно, в общем, и работает. И умирает постепенно...
Jimmy_2006
если на машине просто "ездишь" - оставь как еть, еслю "любишь" - сливай, я бы слил, иначе нахрен отметку "мах" рисовать? написать только "мин" и всё - а там, лей - не хочу
VaDaN
лана, тему закрываем..
принято решение пока не сливать :))
всем пасибо за участие и советы