Жесткий перегрефф и его последствия
1739
18
В общем получилось так, что по некотрым причинам (халатность, распизд@яйство и тп) позавчерашней ночью я около 35 км (а может и больше) проехал без антифриза вообще, причем часть дистанции далеко не в щадящем режиме.
Масло из желтенького стало чОрным
Вчера после восстановления целостности системы, и заливки антифриза выяснилось, что прокладку блока похоже все-таки пробило
Вопрос - какие еще последствия могут всплыть, и что делать далее. Хотя субъективно характеристики двигателя не поменялись.
Масло из желтенького стало чОрным
Вчера после восстановления целостности системы, и заливки антифриза выяснилось, что прокладку блока похоже все-таки пробило
Вопрос - какие еще последствия могут всплыть, и что делать далее. Хотя субъективно характеристики двигателя не поменялись.
Батенька, проехать совсем без антифриза вам мотор не позволит и 10 км! Другое дело что он помаленьку заканчивался, а мое мнение по этому вопросу вам известно!
Батенька, проехать совсем без антифриза вам мотор не позволит и 10 км!На Карибе может и не позволит )
Другое дело что он помаленьку заканчивалсяКогда я вас высаживал и смотрели, антифриза уже не было, и паров тоже ибо всё выпарило. Да и залитое впоследствии кол-во воды - около 5 литров - примерно соответствует объёму пустой системы.
мое мнение по этому вопросу вам известноЭто которое "масло выдавило из вентиляции картерных газов" ?
Кстати, всплыла другая проблема - расход дистилированной воды приближается к расходы бенза - воду просто выпаривает мощной струей пара через сливной патрубок расширительного бачка - замена пробки радиатора на помогла
Думаем логически, если парит то греется сильно, тобишь, не остывает должным образом. Может пробка где то образовалась, и кулант не в полной мере проходит, или наоборот тот патрубок, замкнутый влияет, я тебе объяснял, ну и твою тож не исключаю версию. НО ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!
P.S. А насчет масла чаго угораешь, в 2 часа ночи под капотом фонариком много не рассмотришь! Согласись?
P.S. А насчет масла чаго угораешь, в 2 часа ночи под капотом фонариком много не рассмотришь! Согласись?
А вообще предлагаю снять башку, и визуально оценить ситуацию прокладки и плоскостности головки после перегрева!
В начале расширим конюшню, потом вернем радиатор печки в круг, а потом уже и голову будем сбрасывать....
Сейчас читают
ЖК "Енисей" Красноярская 132 (часть 2)
43838
122
Апартаменты в Новосибирске. Плюсы, минусы, обсуждение строек и готовых
20771
64
Что такое "Европейские ценности"?
26737
126
если тососла в масле нет, то симтомы похожи на пробой выхлопа в состему охлаждения. Тосол выдавливается выхлопом, хоть зазаливайся. Чем дольше лить, тем быстрее будет выдавливать. На запах не поймешь, пока газ пройдет по воде, запаха уже нет. Случается как раз из-за перегрева - головку ведет и прокладка не держит. Особо когда в перегретый движок холодную воду лить.
В масле непонятно....масло как гудрон стало....я и грешу на прокладку....а нюхать опасно - пар очень горячий.
Особо когда в перегретый движок холодную воду лить.Да заливали уже в остывший двигатель
ну так само собой масло от перегрева закоксовалось и его надо менять, движок мыть.
Если вода в масле, то на щупе будет белая эмульсия и давление высокое - у воды плотность больше.
К слову сказать, неубиваемые японские движки от регулярного перегрева умирают. Докатаешься, еще и кольца и колпачки менять придется.
А термостат проверял? Может он просто не открывается. Если зудит поэкспериментировать - убери его вообще и проверь, кипит или нет.
ЗЫ нюхать можно и до пара, пока холодный.
Если вода в масле, то на щупе будет белая эмульсия и давление высокое - у воды плотность больше.
К слову сказать, неубиваемые японские движки от регулярного перегрева умирают. Докатаешься, еще и кольца и колпачки менять придется.
А термостат проверял? Может он просто не открывается. Если зудит поэкспериментировать - убери его вообще и проверь, кипит или нет.
ЗЫ нюхать можно и до пара, пока холодный.
С термостатом всё ровно - он всегда открытый
Вчера ездил - температура ок - только полтора литра долил....
кипит или нетПерегрели из-за того, что весь антифриз убежал в окружающую среду
Вчера ездил - температура ок - только полтора литра долил....
Если так уж нагрелся, то из последствий: придется менять масло, менять фильтр, менять тосол, со временем обязательно побегут сальники. Если еще и головку повело, то снимать и шлифовать, менять резинки...
если АКПП - менять дексрон однозначно.
с чего ради то? у акпп в радиаторе свой контур и охлаждается он так же - от потоков встречного воздуха, а не ОЖ
да ну нах! залезь в свой краун и погляди. у акпп контур охлаждения располагается в нижнем бачке радиатора. охлаждается жидкостью. это единственный способ поддержать нормальную температуру дексрона. никогда не задумывался, что акпп нужно не только охлаждать, но и вовремя нагревать? например зимой.
если б было как ты описал, то в первой же пробке у тебя сгорела бы короба.
дальше. при перегреве двигателя тепло точно также передается на акпп. между ними металл, а он теплопроводен.
ну и самое главное - поверь моему опыту. я перегревал как двигатель, так и коробу.
если б было как ты описал, то в первой же пробке у тебя сгорела бы короба.
дальше. при перегреве двигателя тепло точно также передается на акпп. между ними металл, а он теплопроводен.
ну и самое главное - поверь моему опыту. я перегревал как двигатель, так и коробу.
то что жижу греть надо, понимаю, не нужно нервничать ) мнение твое логичное, соглашусь...
А какие симптомы при перегреве коробки?Как машина себя будет вести?
да помрет быстро. вот и все симтомы. а вообще - высоконагреты дексрон - он жидкий. короба просто дергать начинает.
ТОП 5
1
3
4