Если вместо антифриза -вода?
7701
22
Если вместо антифриза в иномарке залита вода,в радиаторе естественно.Как это повлияет на долговечность систем, и как долго можно так ездеть?
***Как это повлияет на долговечность систем***
система там одна - система охлаждения,
считается что антифриз помимо охлаждения смазывает помпу, следовательно если использовать только воду (дистиллят) - помпа сдохнет быстрее.
Если использовать воду из-под крана, то систему забьёт накипью, а это уже совсем хреново....
система там одна - система охлаждения,
считается что антифриз помимо охлаждения смазывает помпу, следовательно если использовать только воду (дистиллят) - помпа сдохнет быстрее.
Если использовать воду из-под крана, то систему забьёт накипью, а это уже совсем хреново....
Нельзя так долго ездить, только экстренный случай. Появится ржавчина во всей системе, из-за коррозии может крыльчатка помпы накрыться. Очень плохо это для системы, и не только в иномарке.
А никаких присадок для смягчения воды нет? А то пока траблы с радиатором идутжалко антифриз переводить
купи НЕСТЕшный антифриз (зеленый такой) и разводи им )))) на лето его 1:5 можно развести
итого пирмерно 300-400 рэ 15 литров жидкости выйдет с положенными смазывающими и анти окислительными свойствами
итого пирмерно 300-400 рэ 15 литров жидкости выйдет с положенными смазывающими и анти окислительными свойствами
Воду нельзя применять не только потому что помпа не смазывается и коррозия системы будет, причина куда серъезней:
кипение воды 100С - антифриза - 112С и выше (зависит от концентрации), соответственно когда мотор эксплуатируется в условиях городского цикла, в пробках, на жаре - имеет место быть вскипание жидкости в высоконагретых участках (голова блока) - при вскипании образуется воздушная пробка которая препятствует нормальной циркуляции жидкости и соответсвенно теплоотводу. Чем выше будет порог вскипания - тем лучьше. Так же все норомальные антифризы помимо бОльшей температуры кипения содержат ряд антивспенивающих присадок.
Сами понимаете - локальный перегрев ведет к деформации детали. так что..... на воде (даже дистиллированой) пускай старые бородатые моторы ездят..
кипение воды 100С - антифриза - 112С и выше (зависит от концентрации), соответственно когда мотор эксплуатируется в условиях городского цикла, в пробках, на жаре - имеет место быть вскипание жидкости в высоконагретых участках (голова блока) - при вскипании образуется воздушная пробка которая препятствует нормальной циркуляции жидкости и соответсвенно теплоотводу. Чем выше будет порог вскипания - тем лучьше. Так же все норомальные антифризы помимо бОльшей температуры кипения содержат ряд антивспенивающих присадок.
Сами понимаете - локальный перегрев ведет к деформации детали. так что..... на воде (даже дистиллированой) пускай старые бородатые моторы ездят..
Лучше вентилятор пораньше включить, а то вот вскипит машина на 112 градусах - вот тады совсем кранты....
P.S. Катаюсь на тосоле
P.S. Катаюсь на тосоле
Сейчас читают
какой ноутбук купить?
58077
169
Сладкий дозор))
58903
1000
Про зарядку/подзарядку аккума.
25917
231
кипение воды 100С - антифриза - 112С и вышеНу что?
В системе охлаждния вобщето давление присутсятвует, и темп кипения повыше получается, а у воды зато самая высокая теплоемкость (то есть грубо говоря способность забирать тепло при нагреве) 4200 дж/кгС в то время как у антифризов порядка 3500. Мож вода и не нагреется как антифриз...
А вобще то к примеру в ниссановский GA и SR предписано лить антифриз этиленгликолевый или мягкую воду(менять через 10 тык или 6мес)
если вода дистиллированная - то все летние сезоны без проблем.
меньшая температура кипения с лихвой компенсируется большей теплоемкостью.
системе пофиг - и алюминий и медь водой разъедаются гораздо меньше, чем антифризами.
меньшая температура кипения с лихвой компенсируется большей теплоемкостью.
системе пофиг - и алюминий и медь водой разъедаются гораздо меньше, чем антифризами.
у вас вентилятор от тумблера включается? нех изобретать велосипед, исходно равная температура воды и разведённого антифриза при остывании снижается примерно одинаково.
Зы а тосол-это вазовский антифриз так что катаетесь вы на антифризе.
Зы а тосол-это вазовский антифриз так что катаетесь вы на антифризе.
Если инжектор - то воду вообще нельзя лить.. Температура рабочая у инжекторного двига порядка 100 градусов... Кипеть будешь, а вент и не пождумает включиться.... Ну соответственно мона двиг перегреть.... как минимум кольца умрут махом. Воду можно использовать только на карбюраторных машинах.
С чего она кипеть будет? давление-то больше атмосферного.
ну по крайней мере мне это на СТО сказали - когда я сам к ним на воде приехал (радиатор печки потек, пришлось ковылять на воде из-под крана).... Хотя по логике - согласен...
Подскажите,сколько остаеться ОЖ в блоке двигателя,если слить только с радиатора?Двигатель 4S.И еще вот,начала жикость капать в салон ,в районе переднего пассажирского седения.На ощупь кажеться моя вода,которая залита в систему.Могла ли вода повлиять на герметичность ситемы?
Если память не изменяет, литр -полтора... Если в ноги пассажиру течет, то или слив кондера (если он используется), либо радиатор печки. Ну и как совсем простой вариант, посмотреть резинки уплотнительные, через которые патрубки печки в салон заходят, если хомут не держит, может попадать. Проверить можно, сняв бардачок. А систему случайно не промывали каким-нибудь антинакипином?
Заливал кстати жидкость для герметичности системы.Не могла ли она сыграть такую злую шутку?
Она скорее забьет все каппиляры в радиаторе....
У меня была течь после накипина, элементарно разъело пайку трубок на радиаторе печки (мыл только ее). Пришлось менять.
У меня была течь после накипина, элементарно разъело пайку трубок на радиаторе печки (мыл только ее). Пришлось менять.
А есть ли способ проверить, что залито в радиаторе? У меня свеже-полученый япономобиль и жидкость нормального синего цвета. Я ожидал там увидеть обычный, японческий красный антифриз
Вопрос не про воду, но про охлахжающую.
Вчера сосед на даче менял. Слил, я смотрю, в бачке то ли песок, то ли накипь - нечто коричневое. Он, не глядя, заливает тосол. Я ему "ты что? у тебя там мусор" Он такой, типа, пофиг. Причем, слил он только с радиатора, с двига не сливал.
Кто неправ?
Вчера сосед на даче менял. Слил, я смотрю, в бачке то ли песок, то ли накипь - нечто коричневое. Он, не глядя, заливает тосол. Я ему "ты что? у тебя там мусор" Он такой, типа, пофиг. Причем, слил он только с радиатора, с двига не сливал.
Кто неправ?
Есть способ узнать температуру замерзания жижы. спец прибором. Например на БАЙКОНУРЕ есть... много у кого ишшо. Заодно даю совет - померить состояние тормозухи. Сколько в ней воды. Многие как узнают ,так за голову хватаются
Вопрос не про воду, но про охлахжающую.И мне пофиг!
Вчера сосед на даче менял. Слил, я смотрю, в бачке то ли песок, то ли накипь - нечто коричневое. Он, не глядя, заливает тосол. Я ему "ты что? у тебя там мусор" Он такой, типа, пофиг. Причем, слил он только с радиатора, с двига не сливал.
Кто неправ?
Если вместо антифриза в иномарке залита вода,в радиаторе естественно.Как это повлияет на долговечность систем, и как долго можно так ездеть?Да ниче страшного. Ездий.
К зиме заменишь.
ТОП 5
1
3
4