3SFE - давление топлива?
16614
12
Машинка Camry, 3SFE, 96 год. Вчера был на СТО, пытались найти причину некоторой «тупости» (на педальку жмешь, а она сначала подумает, а потом поедет). В результате мастер всё облазил, ничего не нашёл (правда, и денег не взял). Остановился на давлении в топливной магистрали – около 3-х, и при повышении оборотов не меняется. А он считает, что надо 2,5, а при повышении оборотов должно расти до 3-х. Позвонил другому спецу, тот уверяет, что не должно меняться. Влияет ли это на поведение машины – тоже вопрос без ответа. На этом пока и расстались – то есть ни на чём.
Вопрос – как должно вести себя давление?
Гошак
О! знакомая проблема - тоже 3с, тока год 1990 и эксив - тупит нереально! Думал что из за афтамата:улыб: - нет, связался с распиареным мной сто :улыб:грешат на бензонасос, топливник и грязные форсунки.
Бензонасос - либо сам хреново качает, либо сетка фильтра в баке закакана
Топл. фильтр - закакан 100% менять
Форсунки - ХЗ... не льют не глючат вроде, как диагностить ХЗ... но мыть буду...
З.Ы. про форсунки хочется поподробнее :ха-ха!: Как узнать - нада мыть или нет :dnknow:
last user
З.Ы. про форсунки хочется поподробнее :ха-ха!: Как узнать - нада мыть или нет :dnknow:
Снимать и смотреть на стенде факел. После чего будет сказано "Мыть!" (а какой же мастер скажет иначе?). Так что есть деньги и свербит - помыть и успокоиться (на время, пока опять лишние деньги не образуются. К тому времени появятся еще какие-нибудь "симптомы").
Гошак
С avto.vl.ru

Давление Вывод
2.5 кг.см2 Ездить будет!
2.0 кг.см2 Двигаться автомобиль будет, но возможны проблемы при ускорении, утреннем запуске двигателя, особенно «на холодную»
1.5 кг.см2 С трудом, но автомобиль двигаться еще будет… при резком нажатии на педаль газа возможны «хлопки» в воздухоочиститель, повышенный расход топлива, плохой утренний запуск, вялое ускорение

Можно еще тут почитать, более подробно http://enc.auto.vl.ru/3368/

ИМХО 1 проверить зажигание/метки на ремне..
ИМХО 2 пора менять топливный фильтр, давление без нагрузки на двигатель может быть нормальным, а под нагрузкой - бенза может и не хватить..


ЗЫ по форсункам читать там-же...
На топливной рейке установлен регулятор давления с вакуумным управлением(от него тонкая резиновая трубочка идет к впускному коллектору).
Номинальное давление в топливной рейке при работающем двигателе должно быть порядка 2,5 bar,при отсоединенной вакуумной трубочке,как и при резком открытии дроссельной заслонки,давлени должно повышаться до 3,0 - 3,2 bar.
Если не так - менять регулятор давления.
Производительность насоса можно проверить на ходу с подключенным манометром(опять же по падению давления).
замеры делать нужно при старом или новом фильтре? или не важно :dnknow:
А чем грозит работа с постоянным давлением?
В первом случае на искажение замеров может повлиять пожалуй только вусмерть загаженный фильтр,во втором - проверка на ходу может показать падение давления,а оно может быть по трем причинам:
1.засоренность фильтра.
2.засоренность заборной сетки насоса.
3.износ самого насоса.
Делайте выводы (я думаю фильтр это расходный материал)
Такая работа топливной системы предназначена для обеспечения обогащения смеси при разгоне(как ускорительный насос в карбюраторе),соответственно - нет обогащения -не то ускорение,постоянное обогащение - повышенный расход(если лямбда не справляется)
Так получается, что у меня давление всегда на высшем уровне (3), вроде хорошо должна ускоряться, ан нет. Расход тоже вполне нормальный.
Не совсем так,вернее совсем не так.
При нормальной работе происходит следующее - топливо дозируется по показаниям MAP,корректируется лямбдой(смесь нормальная),при ускорении количество топлива увеличивается двумя путями одновременно,шириной импульса открывания форсунки(по сигналу MAP)и увеличением давления топлива(по срабатыванию регулятора давления)(смесь богатая богатая).
В описываемом случае(если все данные верны)происходит следующее - топливо дозируется по показаниям MAP,корректируется лямбдой(её же корректировкой задавливается переобагощение вызванное повышенным давлением топлива)(смесь нормальная),при ускорении количество топлива увеличивается только шириной импульса открывания форсунки(по сигналу MAP)(смесь богатая)
Угу...
Может, Вы и СТО подскажете, где грамотно посмотрят? А то вчера полтора часа пропало, и станция вроде не из последних.
Могу я посмотреть,данные в профиле,ближайшие рабочие дни - пт,сб,вс.