3SFE - давление топлива?
16618
12
Машинка Camry, 3SFE, 96 год. Вчера был на СТО, пытались найти причину некоторой «тупости» (на педальку жмешь, а она сначала подумает, а потом поедет). В результате мастер всё облазил, ничего не нашёл (правда, и денег не взял). Остановился на давлении в топливной магистрали – около 3-х, и при повышении оборотов не меняется. А он считает, что надо 2,5, а при повышении оборотов должно расти до 3-х. Позвонил другому спецу, тот уверяет, что не должно меняться. Влияет ли это на поведение машины – тоже вопрос без ответа. На этом пока и расстались – то есть ни на чём.
Вопрос – как должно вести себя давление?
Вопрос – как должно вести себя давление?
О! знакомая проблема - тоже 3с, тока год 1990 и эксив - тупит нереально! Думал что из за афтамата - нет, связался с распиареным мной сто грешат на бензонасос, топливник и грязные форсунки.
Бензонасос - либо сам хреново качает, либо сетка фильтра в баке закакана
Топл. фильтр - закакан 100% менять
Форсунки - ХЗ... не льют не глючат вроде, как диагностить ХЗ... но мыть буду...
З.Ы. про форсунки хочется поподробнее Как узнать - нада мыть или нет
Бензонасос - либо сам хреново качает, либо сетка фильтра в баке закакана
Топл. фильтр - закакан 100% менять
Форсунки - ХЗ... не льют не глючат вроде, как диагностить ХЗ... но мыть буду...
З.Ы. про форсунки хочется поподробнее Как узнать - нада мыть или нет
З.Ы. про форсунки хочется поподробнее Как узнать - нада мыть или нетСнимать и смотреть на стенде факел. После чего будет сказано "Мыть!" (а какой же мастер скажет иначе?). Так что есть деньги и свербит - помыть и успокоиться (на время, пока опять лишние деньги не образуются. К тому времени появятся еще какие-нибудь "симптомы").
С avto.vl.ru
Давление Вывод
2.5 кг.см2 Ездить будет!
2.0 кг.см2 Двигаться автомобиль будет, но возможны проблемы при ускорении, утреннем запуске двигателя, особенно «на холодную»
1.5 кг.см2 С трудом, но автомобиль двигаться еще будет… при резком нажатии на педаль газа возможны «хлопки» в воздухоочиститель, повышенный расход топлива, плохой утренний запуск, вялое ускорение
Можно еще тут почитать, более подробно http://enc.auto.vl.ru/3368/
ИМХО 1 проверить зажигание/метки на ремне..
ИМХО 2 пора менять топливный фильтр, давление без нагрузки на двигатель может быть нормальным, а под нагрузкой - бенза может и не хватить..
ЗЫ по форсункам читать там-же...
Давление Вывод
2.5 кг.см2 Ездить будет!
2.0 кг.см2 Двигаться автомобиль будет, но возможны проблемы при ускорении, утреннем запуске двигателя, особенно «на холодную»
1.5 кг.см2 С трудом, но автомобиль двигаться еще будет… при резком нажатии на педаль газа возможны «хлопки» в воздухоочиститель, повышенный расход топлива, плохой утренний запуск, вялое ускорение
Можно еще тут почитать, более подробно http://enc.auto.vl.ru/3368/
ИМХО 1 проверить зажигание/метки на ремне..
ИМХО 2 пора менять топливный фильтр, давление без нагрузки на двигатель может быть нормальным, а под нагрузкой - бенза может и не хватить..
ЗЫ по форсункам читать там-же...
ФедоровДругой
v.i.p.
На топливной рейке установлен регулятор давления с вакуумным управлением(от него тонкая резиновая трубочка идет к впускному коллектору).
Номинальное давление в топливной рейке при работающем двигателе должно быть порядка 2,5 bar,при отсоединенной вакуумной трубочке,как и при резком открытии дроссельной заслонки,давлени должно повышаться до 3,0 - 3,2 bar.
Если не так - менять регулятор давления.
Производительность насоса можно проверить на ходу с подключенным манометром(опять же по падению давления).
Номинальное давление в топливной рейке при работающем двигателе должно быть порядка 2,5 bar,при отсоединенной вакуумной трубочке,как и при резком открытии дроссельной заслонки,давлени должно повышаться до 3,0 - 3,2 bar.
Если не так - менять регулятор давления.
Производительность насоса можно проверить на ходу с подключенным манометром(опять же по падению давления).
last user
last_hamster
замеры делать нужно при старом или новом фильтре? или не важно
Гошак
veteran
А чем грозит работа с постоянным давлением?
Сейчас читают
Жилой комплекс Берлин
51153
141
Апартаменты в Новосибирске. Плюсы, минусы, обсуждение строек и готовых
20768
64
Что такое "Европейские ценности"?
26729
126
ФедоровДругой
v.i.p.
В первом случае на искажение замеров может повлиять пожалуй только вусмерть загаженный фильтр,во втором - проверка на ходу может показать падение давления,а оно может быть по трем причинам:
1.засоренность фильтра.
2.засоренность заборной сетки насоса.
3.износ самого насоса.
Делайте выводы (я думаю фильтр это расходный материал)
1.засоренность фильтра.
2.засоренность заборной сетки насоса.
3.износ самого насоса.
Делайте выводы (я думаю фильтр это расходный материал)
ФедоровДругой
v.i.p.
Такая работа топливной системы предназначена для обеспечения обогащения смеси при разгоне(как ускорительный насос в карбюраторе),соответственно - нет обогащения -не то ускорение,постоянное обогащение - повышенный расход(если лямбда не справляется)
Гошак
veteran
Так получается, что у меня давление всегда на высшем уровне (3), вроде хорошо должна ускоряться, ан нет. Расход тоже вполне нормальный.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не совсем так,вернее совсем не так.
При нормальной работе происходит следующее - топливо дозируется по показаниям MAP,корректируется лямбдой(смесь нормальная),при ускорении количество топлива увеличивается двумя путями одновременно,шириной импульса открывания форсунки(по сигналу MAP)и увеличением давления топлива(по срабатыванию регулятора давления)(смесь богатая богатая).
В описываемом случае(если все данные верны)происходит следующее - топливо дозируется по показаниям MAP,корректируется лямбдой(её же корректировкой задавливается переобагощение вызванное повышенным давлением топлива)(смесь нормальная),при ускорении количество топлива увеличивается только шириной импульса открывания форсунки(по сигналу MAP)(смесь богатая)
При нормальной работе происходит следующее - топливо дозируется по показаниям MAP,корректируется лямбдой(смесь нормальная),при ускорении количество топлива увеличивается двумя путями одновременно,шириной импульса открывания форсунки(по сигналу MAP)и увеличением давления топлива(по срабатыванию регулятора давления)(смесь богатая богатая).
В описываемом случае(если все данные верны)происходит следующее - топливо дозируется по показаниям MAP,корректируется лямбдой(её же корректировкой задавливается переобагощение вызванное повышенным давлением топлива)(смесь нормальная),при ускорении количество топлива увеличивается только шириной импульса открывания форсунки(по сигналу MAP)(смесь богатая)
Гошак
veteran
Угу...
Может, Вы и СТО подскажете, где грамотно посмотрят? А то вчера полтора часа пропало, и станция вроде не из последних.
Может, Вы и СТО подскажете, где грамотно посмотрят? А то вчера полтора часа пропало, и станция вроде не из последних.
ФедоровДругой
v.i.p.
Могу я посмотреть,данные в профиле,ближайшие рабочие дни - пт,сб,вс.
ТОП 5
1
3
4