Как часто менять топливный фильтр?
2312
14
Собственно субж. Поменял год назад, проехал ок 10 000км. Какой интервал замены в среднем?
По каким признакам можно определить нужно ли менять.
Akos
Тоже задался таким вопросом. В субботу поменял, на упаковке фильтра было написано: "Интервал замены 5-7 тыс. км". Вот и задумался...
Akos
чтобы не задаваться таким вопросом, для себя решил менять все фильтра вместе с маслом, получается вместе с СеО, т.е. весна-осень :спок:
Меня устраивает... и судя по автомобилю... автомобилям бывшим... - их тоже... устраивает...
грузчик
чтобы не задаваться таким вопросом, для себя решил менять все фильтра вместе с маслом, получается вместе с СеО, т.е. весна-осень :спок:
Меня устраивает... и судя по автомобилю... автомобилям бывшим... - их тоже... устраивает...
Можно и раз в неделю менять, автомобиль устроит.
Согласно моему мануалу на короллу, топливный фильтр меняется раз в 20 тык, что в 2 раза реже чем маслянный, который меняется по мануалу через 10 тык. Я меняю маслянный по сезонам, то бишь 2 раза в год, топливный соответственно раз в год, во время зимней подготовки автомобиля.
Akos
У меня в карте ТО написано раз в 120 тысяч
:ха-ха!:
Сepeгa
У меня в карте ТО написано раз в 120 тысяч
:ха-ха!:
вот и я про это... наше топливо и условия эксплуатации несколько разнятся с японскими... посему и выбрал для себя, выше озвученный режим...
грузчик
А какие последствия могут быть :а\?:
Мой уже шестой десяток тыщ. разменял :а\?:
5A-FE
iii54
форсунки загадит...
зимой не зоведется(вода- например)
бензонасос загнется(ему же тяжело через забитый фильтр топливо продавливать)
да и машинка могет приемистость потерять...
сам прикинь, если тебе горлышко передавить и заставить побегать... в жару... да еще и с рюкзаком(кондиционер - для машины)... :миг:
грузчик
С ближайшей зарплаты обязательно поменяю :спок:
А бегает вроде ничего...тьфу, тьфу..., хотя я мог постепенно привыкнуть к ухудшению. Надо будет сравнить приемистость после замены...
iii54
может и ничего не изменится...
у меня на Висте с 2S, фильтр прошел 50 тыр. я его даже мыть пытался :ха-ха!:, раньше тяжко было с деталюшками... потом решил прикупить(много деньгов стоил) и нифига... никакой разницы не почувствовал:улыб:
Не со всем согласен
форсунки загадит...
Если порвется,качественный не порвется.
зимой не зоведется(вода- например)
От чистоты фильтра не зависит.
бензонасос загнется(ему же тяжело через забитый фильтр топливо продавливать)
На Toyote не загнется,в нем нет трущихся частей и есть редукционный клапан который сбросит лишнее давление если фильтр перестанет пропускать топливо.
да и машинка могет приемистость потерять...
А вот с этим согласен....
все правильно... но видите ли... машины бывают разные... и читают форум владельцы разных автомобилей(как марок, так и годов выпусков) и говорить, что от того, есть ли вода в фильтре(которая зимой замерзла) - независит заводка автомобиля, будет не правильно
Пример - мой трактор, Тойота Дюна, дизель :спок:
Я писал про конкретный двигатель на конкрктном автомобиле
Akos
Собственно субж. Поменял год назад, проехал ок 10 000км. Какой интервал замены в среднем? По каким признакам можно определить нужно ли менять.
Могу сказать, что ВАЗ рекомендует на инжекторных машинах менять топливный фильтр раз в 30 тыс. км. Что я и делаю, и никаких проблем, вызываемых засором фильтра не было.
Я полагаю ВАЗовцы знают о наших "стандартах качества топлива" непонаслышке.

Хотя лучше поищите, что рекомендуют по новым машинам вашей марки "официалы".
Печальный пример - работающие на одном и том же бензине свечи Форда Фокуса не доживают и до 10 тыс, в то время как на той же "десятке" спокойно выхаживают 20 и более. :а\?: