Непонятная динамика на скорости ~80 км/ч
4175
55
Заметил такую фигню - до 80 км/ч машина разгоняется авбсолютно нормально, а потом давишь на педаль дальше и реакции 0 - не ускоряется вообще. Потом, когда педаль уже удавишь почти в пол, тут мотор взревывает и машина начинает резко ускоряться. Это нормально или нет, если нет то что поковырять стоит?

SPRINTER CARIB AE95, 4A-FHE
Saddam
Когда в пол - кикдаун срабатывает, т.е. коробка переключается на пониженную передачу...
А не тянет, значить "овер драйв" раньше времени включился (если с двигателем и регулировками все нормально)

Найди кнопку O/D и выключи... Будет нормальная динамика(если оно тебе надо), а на трассе включай (вобсчем - это высокая передача, если сравнивать с механникой)

Написал все по русски, по простому, без лишних технических заморочек :спок:
Saddam
У меня также было тока на 100 км/ч причем в горку больше 3000 не крутил, поменяли насос - теперь летает... но стоит заметить - не понос так золотуха, теперь хреново заводиттся :))) но зато динамикааа :спок:
Saddam
Заметил такую фигню - до 80 км/ч машина разгоняется авбсолютно нормально, а потом давишь на педаль дальше и реакции 0 - не ускоряется вообще. Потом, когда педаль уже удавишь почти в пол, тут мотор взревывает и машина начинает резко ускоряться. Это нормально или нет, если нет то что поковырять стоит?

SPRINTER CARIB AE95, 4A-FHE
Аналогичная ситуация на Camry SV30, 4S-FE
До 80 педалью работаешь, а дальше.... едет себе едет... что жмёшь что нет, толко если почти в пол нажать, тогда взрывается. В ближайшее время буду чистить форсунки, менять топливный фильтр, воздушный, свечи.... мне сказали что во всём виновата форсунка, которая подаёт не облако из бензина, а струю бензина.... когда прочищу - отчитаюсь.
Nazarion
В ближайшее время буду чистить форсунки, менять топливный фильтр, воздушный, свечи.... мне сказали что во всём виновата форсунка, которая подаёт не облако из бензина, а струю бензина.... когда прочищу - отчитаюсь.

А как форсунку почистить?
Жижа есть специальная или на СТО гнать?!
Лучше, конечно, самому!Если спец оборудования не требуется, то я готов сам почистить!!!
Подскажите кто, что знает?!!?
Nazarion
Аналогичная ситуация на Camry SV30, 4S-FE
До 80 педалью работаешь, а дальше.... едет себе едет... что жмёшь что нет, толко если почти в пол нажать, тогда взрывается. В ближайшее время буду чистить форсунки, менять топливный фильтр, воздушный, свечи.... мне сказали что во всём виновата форсунка, которая подаёт не облако из бензина, а струю бензина.... когда прочищу - отчитаюсь.
поменял все это - один фиг тож самое. тупит машина.
---
чистил форсунки, поменял свечи, топливный, воздушный фильтры, масло... что дальше? :dnknow:
last user
топливный н а с о с :безум:
я так понимаю в Camry SV30 он находится в бензобаке, работа со снятием бензобака + новый бензонасос рубля в четыре выйдет.... :((((
jonni na ED
В ближайшее время буду чистить форсунки, менять топливный фильтр, воздушный, свечи.... мне сказали что во всём виновата форсунка, которая подаёт не облако из бензина, а струю бензина.... когда прочищу - отчитаюсь.

А как форсунку почистить?
Жижа есть специальная или на СТО гнать?!
Лучше, конечно, самому!Если спец оборудования не требуется, то я готов сам почистить!!!
Подскажите кто, что знает?!!?
Форсунки нужно чистить на стенде WINNS, и ни в коем случае не ультразвуком. При промывке WINNS форсунки не снимаются, поэтому остаются заводские настройки. Просто в разьёму подачи топлива подключается шланг, который идёт через эту штуку "WINNS", и он видимо вместо бензина подаёт смесь бензина с прочищающей жидкостью. Преимущество ещё в том, что чиститься вся топливная система. При промывании форсунок ультразвуком - чистяться только форсунки, и сбиваются заводские настройки. Не факт что после такой прочистки машина будет ездить лучше, или даже как раньше. Это моё мнение. А вообещ на винсовском стенде промывка помоему около 800 рублей стоит, и там надо какие-нить старые свечи временно поставить, потому что свечи после промывки умирают....
грузчик
На мой взгляд верное объяснение.
Еще бы посоветовал инжектора и БДЗ помыть со снятием, если этого не делалось на машине.
Динамика порадует.
:спок:
Nazarion
Без снятия и на Винсе - это лажа.
К тому же можно доугробить лямбда-зонд, насколько я понимаю.
Говорю как прошедший этот этап.
Потом по совету помыли со снятием. К этому еще проверят ХХ.
Мне его настроили после промывки.
Динамика машины до и после - как небо и земля.
ganymed
а можно какую-нить присадку в бенз для чистки форсунок залить без последствий и побочных эффектов? )
Драйвыч
Я бы не рисковал. На эту тему, тему присадок, уже много на автофоруме говорилось.
Все это от лукавого.
Драйвыч
а можно какую-нить присадку в бенз для чистки форсунок залить без последствий и побочных эффектов? )
Вообще я заливал FENOM и в Toyota Carina AT170, и в Toyota Carina ED 202 и даже в Nissan Sunny FB14....результата никакого... как ездила и тупила, так и ездит и тупит... бессмысленное вложение денег
ganymed
дык я больше и не лезу в этот пост.
Главное, что все перечисленные манипуляции не навредят автомобилю:улыб:
Аналогия, ВАЗ2108, 2000г. слабая динамика на 80 км/ч на 5-ой передаче? чиго делать?
Включаю 3-ю - разгон нормальный? так должно быть?
Ответ: нет, так быть не должно, надо свечи поменять и бензонасос, и карбюратор почистить...
Вот тогда на 5-ой на 80 км/ч машинка будет слушаться педальки как на 1-ой и на 2-ой...
извините:миг:никого обидеть не хотел, честно...
просто провел аналогию :спок:
Nazarion
Вы где этой ерунды понабрались? Какие заводские настройки? Куда сбиваются? А с полной промывкой топливной без снятия знете чего бывает? Вся параша с топливной подымается и забивает все и вся в конец. Кроме того еще и свечи в хлам.
И катализатору с лямбдой тоже радость дополнительная. Так чта... учите матсчасть:улыб:
чистил форсунки, поменял свечи, топливный, воздушный фильтры, масло... что дальше?
Итак ,вы сделали регулярное обслуживание,теперь можно и неисправность поискать.
находится в бензобаке, работа со снятием бензобака + новый бензонасос рубля в четыре выйдет....
Бак снимать не нужно.
Прежде чем менять насос не мешало бы старый проверить.
Nazarion
Отчего же? :dnknow:
В бензобаке, да! Но снимать бак не нужно, он под диваном задним находится, вытащил диван, открутил болтики и вот он:улыб:СТОП:улыб:я сам этого не делал, но видел как:миг:Мне это в 2515 обошлось с работой, заменой фильтра топливного, стоимостью бака, и регулировкой...
Хотя скупой платит 4-жды:хммм:судя по моему опыту :спок:
ни в коем случае не ультразвуком.
Ультразвуковая очистка - это инструмент,и требует приложить не только руки ,но и голову.Кольт в свое время говорил-"Убивает не оружие,а человек"
сбиваются заводские настройки
бензиновые форсунки не настраиваются.
там надо какие-нить старые свечи временно поставить, потому что свечи после промывки умирают....
Не умирают,а загрязняются,если все остальное в норме процесс самоочистки свечей занимает 50 - 100км.
Без снятия и на Винсе - это лажа.
Есть данные это подтверждающие?
Виннс как и Карбон как и Атис - это средство и применять его нужно с умом и к месту кроме того голова с руками должну участвовать.
К тому же можно доугробить лямбда-зонд, насколько я понимаю.
Они могут только добить полудохлый кислородник(у меня есть собственная статистика)
Мне его настроили после промывки.
ВРегулировка холостого хода напрямую влияет на стабильность холостого хода.
О динамике ни слова.
а можно какую-нить присадку в бенз для чистки форсунок залить без последствий и побочных эффектов? )
Есть у меня на этот счет сравнение-
Попробуйте оччень грязными руками вымыть лицо...
Попробуйте оччень грязными руками вымыть лицо...
:ха-ха!: Хорошо сказал, в точку.
извините, не удержался :спок:
а можно какую-нить присадку в бенз для чистки форсунок залить без последствий и побочных эффектов? )
Есть у меня на этот счет сравнение-
Попробуйте оччень грязными руками вымыть лицо...
:))

P.S. ультразвуком можно чистить один два раза не больше, иначе пипец форсункам....хз скока до нас чистили ультразвуком форсунки....лучше уж просто химией.
P.S. ультразвуком можно чистить один два раза не больше, иначе пипец форсункам....хз скока до нас чистили ультразвуком форсунки....лучше уж просто химией.
может ты и прав... но я бы не стал рисковать, ибо ультразвук сильномегосупер вибрация и больше подходит для (именно) форсунок, а не для инжекторов
:спок:
Итак ,вы сделали регулярное обслуживание,теперь можно и неисправность поискать.
:ха-ха!: :respect: :respect:
Точнее не скажешь!
Драйвыч
P.S. ультразвуком можно чистить один два раза не больше, иначе пипец форсункам....хз скока до нас чистили ультразвуком форсунки....лучше уж просто химией.
а чего бедной форсунке от ультразвука будет-то?
да хоть каждый день чисти утром и вечером, - хуже не станет.
rolex
форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.

взято отсюда http://toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_rem_inj.htm
не знаю насколько это правда...но могу сделать такой вывод...в японии машины бегают долго и долго без каких-то промывок, там наверное вообще их не промывают...и форсунка делалась без расчета того то её будут так мыть....поэтому она и выдержит пару таких моек............мое мнение.
rolex
а чего бедной форсунке от ультразвука будет-то?
да хоть каждый день чисти утром и вечером, - хуже не станет.
более подробно и доступно я писал про ультразвук и инжектора на этом форуме... зимой кажись... если интересно, то поисчи... :спок:
грузчик
Кстати, форсунки я промывал со снятием, менял свечи и ВВ провода. До 80 стало чуть получше, после - монопенисуально. Версия про топливный насос кажется вполне логичной. Еще версии будут? Дроссельная заслонка с датчиком ее положения может быть причиной?
Драйвыч
был на коференции, где обсуждался вопрос о ультразвуковой диагностике изоляции обмоток.
и там уз-излучатель на 100-200ватт используется.
в ванночках излучатель на 200-400ватт, не больше.
пожалуй, на тойоте-клабе нафантазировали.
для (именно) форсунок, а не для инжекторов
Поясните разницу ,будьте добры.
Дроссельная заслонка с датчиком ее положения может быть причиной?
В вашем случае нет.
давление топлива нужно проверить в динамике.,потом еще пару моментов..
В вашем случае нет.
давление топлива нужно проверить в динамике.,потом еще пару моментов..
Давление топлива в динамике померить? Это не просто манометр прикрутить как в книжке нарисовано, а что то посложнее, надо полагать?
Да ,прикрутить и покататься глядя на манометр.
Извиняйте что влезаю в разговор:улыб:но всёже...
У меня например в динамике как вы выразились давление падало - уменьшалось по сравнению с ХХ...Поясните почему так могло быть, даже сдыхающий насос при движении по идее должен кчать усерднее... :dnknow:
web-страница
Здесь я писал о давлении.
Кроме того нужно учитывать такой параметр как производительность,т.е. способность перекачивать определенное количество топлива за единицу времени,если производительности не хватает автомобиль "тянут за задницу".
Драйвыч
в японии машины бегают долго и долго без каких-то промывок
На японском бензине да, на не нашем говне.
там наверное вообще их не промывают...
Конечно промывают, вот только стоит это у них очень дорого...
alextnt
блин ну а я тебе о чем и говорю.....что форсунки делались не думая о том, что их еще и прийдется так часто мыть, так как бенз в японии хороший...они же не для нашего бензина их делали........короче че спорить...мое мнение что часто нельзя мыть ультразвуком форсунки и все.
>>Без снятия и на Винсе - это лажа.
Есть данные это подтверждающие?
Если читали дальше, то ответ очевиден.
>>К тому же можно доугробить лямбда-зонд, насколько я понимаю.
Они могут только добить полудохлый кислородник(у меня есть собственная статистика)
Внимательно читайте что написано.
Я о том же толковал.
>>Мне его настроили после промывки.
ВРегулировка холостого хода напрямую влияет на стабильность холостого хода.
О динамике ни слова.
Я разве написал что это регулировка ХХ повлияла на динамику?
Хм-м...
Я всего лишь хотел сказать этим, что на это обратят внимание и могут исправить.
Что в моем случае и было.

Вообще то не собираюсь с вами спорить по этой теме.
Но, видя, что было до и после чистки со снятием я для СЕБЯ решил, что лучше уж
этого способа и придерживаться.
С чем и счел нужным поделиться.
А уж что автор топика для себя решит - его дело.
Драйвыч
На счет частой промывки.
Как мне советовали не двух СТО, где я периодически бываю, мыть инжектора рекомендуется в наших условиях хотя бы раз в год.
И лучше со снятием.
last user
Кстати, про бензонасосы:
Начинаем все с топливного насоса. В стандарте когда насос был новым, он выдавал 180 л\ч и его достаточно примерно до 1 бара. Но машине сколько уже лет? Правильно, много, поэтому в каком состоянии он, никто не знает. Можно его замерить, но как это сделать правильно, знают немногие. В идеале для этой процедуры насос нужно снимать. А более правильное решение - сразу заменить его на новый. Если же этого не сделать и накрутить давления, а насос не справится = здравствуй детонация и смерть мотора. Стоит на этом экономить? Не стоит.

На сегодняшний день есть огромный выбор насосов. Наиболее предпочтительным по соотношению цена/производительность является, по нашему мнению, Walbro 255 л\ч. Также чуть дороже можно взять насос от американской Супры 280 л\ч, Sard 280 л\ч, Tomei 280-300 л/ч и т.д. Альтернативным недорогим вариантом является б.у. насос от ГТРа, который выдает примерно 240-250 л\ч, но он б.у. и его нужно замерять, плюс ко всему есть вопрос к его ресурсу. Было немало случаев, когда такие насосы приходили уже мертвыми или же кончались через малое время эксплуатации. Плюс ко всему насос от ГТРа довольно немаленький в размерах. Итак насос заменили. (с) turbomatic
Johnnie
Да кстати, я вот не поинтересовался что за насос воткнули. Во вотрник поеду - поинтересуюсь :спок:
Во вторых, а какая цена за насос рыночная - б/у, дубликаты и прочие... мне вот за 1,500 руб поставили + 200 сетка. Завление по замерам 2,8 обороты не помню:улыб:Производительность - точно не меряли :agree:
для (именно) форсунок, а не для инжекторов
Поясните разницу ,будьте добры.
Мне расценить этот вопрос как экзаменационный? или как издевательство? или вы действительно не понимаете, чем отличается электроприбор от брызгалки?
или и так не понятно почему вреден ультразвук для инжектора? нет?
этот приборчик должен очень быстро и точно(четко) работать( почему? - потаму, ХХ - 700-900 об/мин. - а когда вы накручиваете до "красной линии" - не сложно посчитать, сколько раз в мин. он(инжектор) должен открыться(сработать))
Если ожидать, что в нем(инжекторе) обмотка как у стартера и работает он в таких же условиях, как и стартер, то мой ультразвуком хоть до опупения, ничего не будет.(ктот уже говорил про испытания обмоток ультразвуком)
Конечно, медная проволочка в обмотке электромагнита в инжекторе японского автомобиля покрыта не женским лаком для ногтей из дешевого киоска в метро... но вот зачем лишний раз испытывать качество японской техники? инжектора и без того трудятся в тяжелых условиях(вибрация, детонация, температура высокая(зимой - соответственно, низкая), наш конченный бензин и т.д.) + машинке уже 5-10 лет. (вы же понимаете, что японцы не меняют инжектора перед продажей автомобиля в Россию)
И вот мы, этого трудягу, помещаем в ультразвуковую ванну, где подвергаем очередным пыткам...
Он конечно выдержит(он же японский), а может и не выдержит (ему столько лет, катушечка электромагнита меленькая и лак соответственно тоже, т.к. ему не нужна сила и мощь, ему нужна скорость и точность)
1-ый вариант - И вот помыл инжектора ультразвуком. Ура!!! Все отлично! Нефик трендеть!

2-ой вариант - И вот помыл инжектора ультразвуком. Ура!!! Все отлично! Нефик трендеть!
Через некоторое время... Блин?!! чот расход увеличился?!!! блин!!??? зимой не заводится... динамика прпала? детонация появилась...
надо ичсо помыть инжектора и заменить свечи... и т.д. и т.п.
Вобсчем примерно так.
Это я так думаю, это всё мои мысли и размышления...
И не в коем случае не означает, что ультразвук повредит(повредил) ваши инжектора. Может ничего и не случится, хоть замойся... а может и случится... :спок:
грузчик
Помоему вы или я :миг:не понимаете суть мойки со снятием.
Снятая форсунка подключается к обычному мутльтивибратору, который выдает ШТАТНЫЕ колебания управляющего напряжения. Эффект мойки достигается погружением сопла форсунки в реагент который под воздействием открытия закрытия форсунки и моет ее. Чем отличается (для форсунки) этот режим от поездки на скорости скажем 180 км/ч я не знаю.

Если знаете вы то разъясните пожалуйста. :улыб:
BDT
1) отошли от темы топика
2) я говорил об ультразвуке
3) частота более 20 кГц
4) на скорости 180 км/ч и более несможешь заставить работать с такой частотой ни один из известных мне инжекторов ни в одном, из известных мне, двигателе
5) или я просто все напутал по своему слабоумию(грузчик же я... грамоте не обучен...)
Я,честно,до недавнего времени считал что "инжектор" и "форсунка" есть ни что иное как разные названия одного и того же устройсва для дозированной подачи жидкости.Впрочем до сих пор так и считаю...
Если мой вопрос прозвучал с издевкой,извиняюсь...
Впрочем до сих пор так и считаю...
Если мой вопрос прозвучал с издевкой,извиняюсь...
1) ну и зря
2) извенения приняты :agree:
может и не с издевкой, но я просто так это дело расценил...