как поглядеть на ремень ГРМ?
1637
23
Vitaly
v.i.p.
а чего нужно открутить на 1JZ VVTi, чтобы оценить состояние ремнял ГРМ? хотел поменять, но не получается. так хоть посомтреть на него, как он там по состоянию...потерпит еШо?
asma de jour
ужос просто ужос...
Совет в строку - есть замечательная вешь от ХайГира - кондиционер для ремней. Если полезешь смотреть - прикупи, если менять не будешь
ФедоровДругой
v.i.p.
Открутить нужно самую верхнюю декоративную крышку 4 или 5 болтов с внутренним шестигранником,снимешь ее и будет виден ремень.Прошу учесть что TOYOTA регламентирует замену ремня через 90 000 км или 5 лет , что раньше наступит. Поблизости от этой крышки может быть наклейка с иероглифами и от руки вписанными пробегом и датой(это если ремень менялся в Японии).
Vitaly
v.i.p.
ремень нашелсятысяч 20 еще поездит
Как ты это определил? Поделись опытом, мож тоже пригодится..
а хонда через сколько рекомендует менять ремень ГРМ ??? где-то я вычитал написано вообще через 60 тыщ (это не про хонду)
Вообще в среднем у всех 100 тыс. Но. Практически все оговаривают, что в тяжелых условиях эксплуатации этот интервал сокращается вдвое.
А где у нас легкие...
Так что 60 тыс, ну может 80 на оригинале. Тойотовские ремни даже 100 тыс. в наших условиях выхаживают без вопросов.
Но лучше всяко не рисковать.
А где у нас легкие...
Так что 60 тыс, ну может 80 на оригинале. Тойотовские ремни даже 100 тыс. в наших условиях выхаживают без вопросов.
Но лучше всяко не рисковать.
вот мой менялся на 115....щас 187.....почти 80 тыщ отбегал...вот и думаю, менять уже или еще тыщ 10 можно поездить?
если бюджет позволяет - поменяй.
если нет, то хотя бы посомтри
если нет, то хотя бы посомтри
точно не скажу, но боюсь, что на данном двигле никаку меня, когда Виста была, 4S, так я его не глядел, а сразу менял...так там много чего раскручивали...думаю, так просто не добраться...а вот на Марике, как писали выше, все просто, под крышкой.
кстати, в Плутоне есть услуга погладеть ГРМ. то ли 100, то ли 200р стоит
кстати, в Плутоне есть услуга погладеть ГРМ. то ли 100, то ли 200р стоит
при замене грм, обязательно менять какой0то ролик(и) ? если да, то сколько стоит подобный ролик?
если менять ремень, то и ролик сразу докучи надо поменять. цены можешь посомтреть на экзисте.
на Марика весь еомплект стоит 2000-2500. + работа 2000 рублей.
на Марика весь еомплект стоит 2000-2500. + работа 2000 рублей.
я ремонтируюсь на сто одном всегда в последнее время....мне сказали 1200р поменять мне грм, сам грм взял на горской за 550р японческий.
интерессует еще сколько сам ролик стоит )
интерессует еще сколько сам ролик стоит )
вообщем был седня на сто, вскрыли крышку грм-а, ремень с пробегом в 80 тыщ ничем не отличается от того что я купил новый, короче оставил его еще бегать.....у меня грм чтобы поменять, вообще весь радиатор снять надо, по-крайней мере на сто так сказали, мое мнение, там действительно хрен подлезешь...у кого еще подобным образом меняется грм ?
да практически везде, чтобы снять ГРМ, надо полмашины разобрать.
кстати, в Плутоне есть услуга погладеть ГРМ. то ли 100, то ли 200р стоитЗвонил в Плутон, мастер типа сказал посомреть то можно, но т.к. он оригинальный с японии , то типа определить по внешнему виду не возможно, типа если дубликат грм со временем начинает трескаться, то оригинал просто тянется внутри???
Вообще не знаю менять /не менять грм, т.к тока с японгии (honda integra? 2000г), на одометре 20тыс.км , наклейка сбоку в салоне, что типа в последний раз меняли масло в 18тыс. км, в аукционнике 20тыс.км, но чегото я не верю всё равно. Внешние признаки: Руль без потёртостей, педали без потёртостей, на тормозных дисках нет колей от колодок (не вышерхался диск практически нисколько, на королле у меня бороздка была мм2 наверно), мож всё таки и не прошла она ещё 100тыс. км
Вот если действительно можно определить состояние грм??
ФедоровДругой
v.i.p.
Ремень ГРМ как и тормозные колодки,свечи зажигания,фильтры,ролики и водяной насос являются расходными материалами с разным сроком замены.
В основном японские производители регламентируют замену ремня ГРМ через 100 000 км или через 5 лет, что раньше наступит.
Хотя практика показывает что для многих автовладельцев поставить новый магнитофон в машину гораздо важнее чем провести нормальное облуживание и тем самым сохранить или продлить жизнь мотору и автомобилю в целом.
В основном японские производители регламентируют замену ремня ГРМ через 100 000 км или через 5 лет, что раньше наступит.
Хотя практика показывает что для многих автовладельцев поставить новый магнитофон в машину гораздо важнее чем провести нормальное облуживание и тем самым сохранить или продлить жизнь мотору и автомобилю в целом.
Лис
рыжий
(в дополнение)
а потом удивляются, а с чего это ВДРУГ оборвало и загнуло?! И с хрена ли ТАК дорого?!
а потом удивляются, а с чего это ВДРУГ оборвало и загнуло?! И с хрена ли ТАК дорого?!
kaff
guru
Полностью согласен, НО в моём случае речь идёт, А НАСТУПИЛ ли этот срок??
Будет очень неприятно, если окажется что ГРМ меняли совсем не давно, да ещё и в японии, и уж точно прямыми руками и ремень уж точно оригинальный. Просто не люблю я лазить и чего то менять, тем более в движке. Дело даже не в деньгах, хотя и их жалко
Будет очень неприятно, если окажется что ГРМ меняли совсем не давно, да ещё и в японии, и уж точно прямыми руками и ремень уж точно оригинальный. Просто не люблю я лазить и чего то менять, тем более в движке. Дело даже не в деньгах, хотя и их жалко
ФедоровДругой
v.i.p.
А НАСТУПИЛ ли этот срок??А сколько лет прошло с рождения автомобиля?
Менял ли японец ремень перед тем как избавиться от машины?
kaff
guru
Менял ли японец ремень перед тем как избавиться от машины?Мучаюсь тем же вопросом
я поверил спидометру и правильным японцам... и не ошибся... после 200000км. загорелась лампочка и я поменял ремень ГРМ... лампочка до сих пор горит...Лис обещал погасить её цивилизованным способом, но я так и не заехал к нему... хотя на пиве ишашлыке был не один разМенял ли японец ремень перед тем как избавиться от машины?Мучаюсь тем же вопросом
ТОП 5
1
4