А что скажут знатоки: АКПП?
1991
15
Диллема:
Хонда ЦР-В выпуск 1999 года.
-Сан мастер - замена масла в коробке - полная с применением автомата замены масла
-Плутон - замена масла в коробке "частичная", якобы для машин выпуска с 1998 ( хонда ЦР-В) не рекомендован аппаратный метод замены масла.
Кто прав???? И почему???
zond
замена с приминением автомата не рекомендуется на трансмиссиях хонды так как внутри стоит тряпичный фильтр, грязь с которого облетает и забивает все каналы.
лучше сделать пару частичных замен с интервалом.
и не забывай только Z1
zond
Мне говорили, что вообще аппаратная замена масла в японии не практикуется. Кто сильно шибко знает так этот или нет? И откуда источники?
IIIypka
вот только не тряпичный, а металлическая сеточка.
2Автор топика: были прицеденты, когда после аппаратной замены коробке действительно карачун приходил. думаю было на тех машинах, в акпп которых грязи было очень много, на своем хондаре менял, ничего не произошло, но больше пожалуй не буду:улыб:буду обходиться частичными заменами.
на твоем месте поменял бы частично, раза 3, получится даже экономичней, чем при аппаратной замене.
zond
в качестве варианта, скинуть поддон, промыть или поменять фильтр, залить свежую жижу.
zond
Если залесть под машину снизу то можно увидеть что на коробке у хонды нет поддона.Поэтому и не рекомендуется аппаратная замена масла.Фильтр не промывается а только меняется,поэтому чтобы заменить фильтр нужно разобрать коробку до болта.
На своём Аккордеоне поменял и фильтр и масло.Пришлось менять потому как коробку разбирали для замены прокладки между половинками,ну и чтобы сто раз не лазить сделали коробке полное ТО.Обошлось-
1500 рублей фильтр
+1300 рублей 2 прокладки
+12000 рублей пакет Фрикционных и проставочных дисков
+3500 рублей 2 канистры масла ATF-Z1
ну и 6000 рублей работа
= почти 25000 рублей стоит полная замена масла методом вскрытия "больного" с проведением полного ТО.
Поэтому если коробка не глючит,то лучше сделать пару раз частичную замену потому как полная замена сильно дорого вылазит!!! :agree:
Vados
положим, далеко не на всех хондовских коробках нет поддона, не нужно вводить людей в заблуждение.
Torion
Я не имел ввиду Civic,речь идёт конкретно о CR-V.На CR-V и Accord коробки практически одинаковые(у них нет поддона,и состоят они из трёх половинок).А чтобы заменить в них фильтр требуется полный разбор всей коробки.
Vados
И все-таки знатоки Есть?
В Большинстве народ советует частичную смену масла в Hondaвской коробке и я считаясь с их доводами.
Но все-таки мож полную сделать.? А?
Zverr
тебе уже куча хондоводов ответила, какие тебе еще знатоки нужны?
едь в кэнси, они тебе третий декстрон с полной заменой нальют, только не удивляйся, когда коробке карачун придет.
какую ты цель преследуешь при полной замене, чем частичная не устраивает? до фильтра без съема коробки ты все равно не доберешься...
DeHuC
тебе уже куча хондоводов ответила
Мне пока еще ни кто не отвечал я тута первый раз пишу, но стараюсь читать внимательно.
Спасибо за совет но декстрон мне ненужен.
Zverr
черт ники похожие... :безум:
у тебя домани вроде бы?
у АКПП поддон есть? если да, то до фильтра скорее всего можно добраться без снятия коробы, но это лучше всего у трансмиссионщиков уточнить. если будешь менять полностью, то есть смысл менять/чистить фильтр, иначе меняй частично, потому как есть шанс, что забьется фильтр и коробка накроется из-за недостатка смазки. про подобные прецеденты на форумах читал, правда речь шла про аккорды
IIIypka
и не забывай только Z1
странно.... звонил на Овражную (это которые на пл.Калинина за БМВ находятся) сказали что надо смотреть на щуп... если там написана такая указявка, то z1 если нет, то можно декстрон.... кому верить???
/хонда домани 98г./
edit
вот здесь немного про это написано
edit
если машина моложе 96-го, то однозначно Z1
на щупе может быть написано "Honda ATF Dexron" так вот эта жидкость в последствии была заменена на Z1
IIIypka
А я уже год на декстроне езжу 16000 отмотал и ничего не происходит.