Хруст при торможении (возможно боянчеГ)
5247
23
Друзья, помогите, может сталкивались.
При НЕинтенсивном торможении всё в порядке, при более интенсивном, иногда даже резком торможении - хруст в левом переднем колесе. Не скрежет, скрип, а именно хруст... Замена колодок (ок. 1000 км. назад). С чем может быть связано?
Заранее благодарен всем.
P.S. Toyota Camry SV30, 4S-FE, 1993 г/в
При НЕинтенсивном торможении всё в порядке, при более интенсивном, иногда даже резком торможении - хруст в левом переднем колесе. Не скрежет, скрип, а именно хруст... Замена колодок (ок. 1000 км. назад). С чем может быть связано?
Заранее благодарен всем.
P.S. Toyota Camry SV30, 4S-FE, 1993 г/в
у меня при торможении какой-то щелчок слышен. Несильно и однократно. И на совсем маленькой скорости. На большой - все Ок. Сам не знаю, че это такое. СТО-шники поглядели - говорят, все в норме
Абсолютно аналогичная ситуация. проявляется при легком надавливании на педаль тормоза при скорости менее 5 км/ч. Колодки в норме, тормозные диски тоже. Хе-хе, или загадка природы, или этот щелчок результат срабатывания какого нить девайса? Vista SV-41 1995
ТОчно, или стоишь на светофоре, чуть приотпустил педаль тормоза и обратно надавил, небольшой хрустик.
хм. а если явление массовое, может это не баг, а фича?
Может это так реле срабатывает, которое не даёт без нажатой педали тормоза рычаг АКПП из паркинга перевести?
ага реле :). тормозные колодки называется.
Сейчас читают
Она дергается!
4760
60
Правила получения виз + безвизовые страны
860102
387
Отдам нуждающимся безвозмездно
92617
19
Может это так реле срабатывает, которое не даёт без нажатой педали тормоза рычаг АКПП из паркинга перевести?точно нет! Легкий щелчок этой релюшки слышится (если в салоне совсем тихо) в районе рукоятки АКПП.
Тема топика, конечно другая совсем. У автора при интенсивном торможении посторонние звуки. Могу посоветовать посмотреть крепление суппортов. А по офф-топику: есть в доме лакированная мебель? Вымойте тщательно палец (лучше обезжирить даже), сильно надавите на гладкую лакированную панель и проведите. Палец будет двигаться рывками. при этом издавать звуки(щелчки). Это из школьного курса физики - эффект основан на разном коэффициенте трения покоя и скольжения. Дверные петли скрепять тоже по этому (попробуйте ме-едленно качать скрипучую дверь - будут слышны щелчки). С тормозами тоже самое. Автомат, в отличие от механики, подаёт крутящий момент на колёса в момент отпускания тормоза. В определённый момент(достало уже это слово), соотношение сил складывается положительно, для образования эффекта "щелчков".
Да, может быть теоритически гранату надо глянуть. В момент торможения меняется вектор тяги на противоположный, и изношенная граната может хрустеть.
Да, может быть теоритически гранату надо глянуть. В момент торможения меняется вектор тяги на противоположный, и изношенная граната может хрустеть.Дело в том, что (насколько я знаю) граната хрустит именно на поворотах, причём если при этом давишь на газ. У меня же звук характерный явно для тормозов, для колодок. Более того. Когда отпускаешь тормоз и продолжаешь движение, то появляется другой звук, на этот раз уже скрип, который в свою очередь тоже исчезает при лёгком касании педали тормоза.... Колодки менял хозяин до меня (мой брат), и сказал что когда ставил , увидел что новые колодки намного толще чем старые (когда они тоже были новыми ессно), может всё-таки дело в плохих колодках ?
Может это так реле срабатывает, которое не даёт без нажатой педали тормоза рычаг АКПП из паркинга перевести?Это точно не реле, реле срабатывает при нажимании педали тормоза, и слышится щелчок, у меня же при интенсивном торможении во время движения слышится ДЛИТЕЛЬНЫЙ (до полной остановки) хруст в левом переднем колесе.
скорее всего повело тормозной диск, и скрипят направляющие суппорта т.к. суппорту приходится ездить за кривым диском по этим направляющим - в них нет смазки или попала вода.
Ответ неверный. В вводной дано, что проявляется только при значительном усилии. Ваше предположение имеет место и при слабом нажатии. Кроме того, такие вещи вызывают вибрацию при торможении, но никак не хруст.
Мое мнение - либо посторонний предмет, либо таки колодки криво поставлены.
Мое мнение - либо посторонний предмет, либо таки колодки криво поставлены.
А на педали тормоза это ощущается? Может быть ABS срабатывает?
OFF
У меня очень редко, но бывает. Ход педали тормоза вдруг становиться очень коротким, как-бы упирается во что-то и ощущается работа ABS на безобидном торможении. Отпускаю педаль, опять надавливаю, всё в норме.
OFF
У меня очень редко, но бывает. Ход педали тормоза вдруг становиться очень коротким, как-бы упирается во что-то и ощущается работа ABS на безобидном торможении. Отпускаю педаль, опять надавливаю, всё в норме.
а я бы поглядел кузовщину - брызговики там, кронштейны или че там есть.
Ответ неверный. В вводной дано, что проявляется только при значительном усилии. Ваше предположение имеет место и при слабом нажатии. Кроме того, такие вещи вызывают вибрацию при торможении, но никак не хруст.Я тоже грешу на кривопоставленные колодки....
Мое мнение - либо посторонний предмет, либо таки колодки криво поставлены.
А на педали тормоза это ощущается? Может быть ABS срабатывает?К сожалению (а может быть и к счастью..) моё авто не оснащено системой ABS....
OFF
У меня очень редко, но бывает. Ход педали тормоза вдруг становиться очень коротким, как-бы упирается во что-то и ощущается работа ABS на безобидном торможении. Отпускаю педаль, опять надавливаю, всё в норме.
а я бы поглядел кузовщину - брызговики там, кронштейны или че там есть.Так а это то тут причём ? явно что что-то с тормозами/колодками/тормозным диском/супортом.... причём же здесь, например, брызговики ? или я чего-то не понимаю ?
А тут было мнение про проточку дискоф? если нет то может помочьхуже будет... но тока для $$$
Да, может быть теоритически гранату надо глянуть. В момент торможения меняется вектор тяги на противоположный, и изношенная граната может хрустеть.Сенкс. А я думал, что за хрипы при начале движения от тормозов.
Было подобное. Надо разобраться суппорт полностью и смазать направляющие. Я когда разобрал - одна направляющая начинала ржаветь, вот и стучала. Смазки туда и следить за стостоянием пыльников. На тойотах они просто приклеены к суппорту.
когда тормозишь, машина "приседает" и зазвучать может все что угодно. Например камушек в какой-нибудь нише или резинка, или трещинка есть в кронштейне или брызговике (брызговик - это еще та железяка, на которую крепится крыло, кронштейны амортизаторов, чашки стоек и т.д. )
А может вообще капот дребезжит - из-за баранки легко перепутать, откуда звук.
Короче - это запросто может оказаться с тормозами никак не связано.
А может вообще капот дребезжит - из-за баранки легко перепутать, откуда звук.
Короче - это запросто может оказаться с тормозами никак не связано.
Жжоте!Да, может быть теоритически гранату надо глянуть. В момент торможения меняется вектор тяги на противоположный, и изношенная граната может хрустеть.Сенкс. А я думал, что за хрипы при начале движения от тормозов.
Хруст - это микротрещины тормозного диска, поэтому дальнейшая эксплуатация транспортного средства смертельно опасна!
ТОП 5
2
4