ГАЗ 31029
3163
31
Sky
guru
Скажите что машина из себя представляет?
Что надо заменить, чтобы отремонтировать сцепление....?
(залил жикость..., а куда делась она до этого? приходится раза три нажимать на педаль, чтобы можно было переключить скорость)
Сколько стоят рихтовочные работы?
Сколько стоит покрасить авто?
Заранее спасибо!
Что надо заменить, чтобы отремонтировать сцепление....?
(залил жикость..., а куда делась она до этого? приходится раза три нажимать на педаль, чтобы можно было переключить скорость)
Сколько стоят рихтовочные работы?
Сколько стоит покрасить авто?
Заранее спасибо!
Представляет из себя
http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/31029/model.html
Жидкость уходит - выливается .
Либо течет главный циллиндр, либо рабочий, либо шланг порван. 3 раза нажать на педаль - воздух в системе, прокачивать надо.
Рихтовка + покраска от 3000 руб за элемент, в гаражах дешевле.
http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/31029/model.html
Жидкость уходит - выливается .
Либо течет главный циллиндр, либо рабочий, либо шланг порван. 3 раза нажать на педаль - воздух в системе, прокачивать надо.
Рихтовка + покраска от 3000 руб за элемент, в гаражах дешевле.
Смотря какая модель авто, какой цвет, какое состояние. Если полный облив, то от 30.000
залил жикость..., а куда делась она до этого? приходится раза три нажимать на педаль, чтобы можно было переключить скоростьЕсли визуально утечку не видишь, то вся жидкость под водительским ковриком.
я в смысле: стоит покупать или не стоит покупать....
(японцев не предлагать и пр. - нет финанс.возможностей, а в долг лезть не хочется)
вопросы:
где можно заменить лобовое стекло? цена стекла и работа (кругом только иномарки делают)?
если рулевое колесо до конца влево - вправо туго крутится?
это что? мне тут сказали прошкворни и "резьбовые".
и вообще где недорогой есть магазин по запчастям ГАЗ Волга?
(японцев не предлагать и пр. - нет финанс.возможностей, а в долг лезть не хочется)
вопросы:
где можно заменить лобовое стекло? цена стекла и работа (кругом только иномарки делают)?
если рулевое колесо до конца влево - вправо туго крутится?
это что? мне тут сказали прошкворни и "резьбовые".
и вообще где недорогой есть магазин по запчастям ГАЗ Волга?
я в смысле: стоит покупать или не стоит покупать....все зависит от цены и состояния
где можно заменить лобовое стекло? цена стекла и работа (кругом только иномарки делают)?стекла никогда на своей не менял, но с сервисом и зап.частями никогда никаких проблем не было
и вообще где недорогой есть магазин по запчастям ГАЗ Волга?недорогой магазин есть на Ватутина 9 (около стадиона "Сибсельмаш")
Сцепление: главный или рабочй цилиндр (смотря какой течет) - цены спроси в магазине. Прокачка ничего не даст.
Кузов: от 2000 до 3000 за элемент. Плюс краска - я на японца подбирал за 600руб (150 грамм, на один элемент).
Руль. Что-то закусывает. Скорее всего шворня. Замена... Нуууу... На глазок около 1000 за один.
Если это червяк, то около 2500.
Если пальцы, то все около 1000. Цены про руль +- 50%.
Так что только тебе решать покупать или нет. Руки есть? Бери.
Кузов: от 2000 до 3000 за элемент. Плюс краска - я на японца подбирал за 600руб (150 грамм, на один элемент).
Руль. Что-то закусывает. Скорее всего шворня. Замена... Нуууу... На глазок около 1000 за один.
Если это червяк, то около 2500.
Если пальцы, то все около 1000. Цены про руль +- 50%.
Так что только тебе решать покупать или нет. Руки есть? Бери.
Сейчас читают
Животные
5590
39
Кто как борется с экстремизмом банков по взысканию
6617
25
Прощай, Beeline GSM!
4537
77
купить весь цилиндр или купть в магазине только ремкомплект для сцепления....?
я увидел сегодня что течет в левом переднем крыле... шланг идет из капота по крылу в салон ....
узнал на СТОшке рядом, что замена 2х шкворней и каких-то 4х "резьбовых" стоит 2500...
это дорого?
я увидел сегодня что течет в левом переднем крыле... шланг идет из капота по крылу в салон ....
узнал на СТОшке рядом, что замена 2х шкворней и каких-то 4х "резьбовых" стоит 2500...
это дорого?
Если это точно шланг, то это мелочи. Но, возможно, это стекает по шлангу с цилиндра. А, может, и нет.
А зачем двух шкворней? Уверен, что закусывает только один. Да и то нужно проверить... А по деньгам можно дешевле найти...
А зачем двух шкворней? Уверен, что закусывает только один. Да и то нужно проверить... А по деньгам можно дешевле найти...
Смотрел... бежит тормозуха откуда-то сверху... из-под главного цилиндра сцепления....
а вот подлезть и посмотреть - не знаю как..., мешает торомозной ГВ усилитель, который стоит над главным цилиндром сцепления.
Если его менять, то что надо и в каком порядке снимать?
а вот подлезть и посмотреть - не знаю как..., мешает торомозной ГВ усилитель, который стоит над главным цилиндром сцепления.
Если его менять, то что надо и в каком порядке снимать?
Да он легко снимается, крепится двумя гайками, чего там и как уже не помню если честно.А вот про ремкомплекты заранее забудь и не вспоминай, замаешся менять. Лучше купи новый ГЦС, это позволит надолго забыть о проблеме. Разумеется если не нарвёшся на подделку.
Там все элементарно, либо главный, либо рабочий, шланг очень редко. По цилиндру всегда видно бежит или нет, если сам не видишь, попроси глянуть кого нибудь знающего... Менять только в сборе, ремкомплекты ставить, только для мазохистов, хотя на СТО именнь это и предлогают, чтобы два, три раза менять, пока клиент не поумнеет.
Руль плохо крутится, а с чем сравнивал? Волга машина тяжелая, гидрача нету, тяжелее крутятся рули только у УАЗов, и старых грузовиков. Обрати внимание, у таксистов, которые на "Волгах" как плечевой пояс накачан? А, вообще, если машину берешь для себя - бери, из отечественных "Волга" самая лучшая, по крайней мере колесо у тебя из за шаровой никогда не отлетит, ибо нет там шаровых, там шкворня, а это надежнее. Сам проездил на "волге" 5 лет, доволен, лучше только иномарка, теперь уже класса волги, привык
Руль плохо крутится, а с чем сравнивал? Волга машина тяжелая, гидрача нету, тяжелее крутятся рули только у УАЗов, и старых грузовиков. Обрати внимание, у таксистов, которые на "Волгах" как плечевой пояс накачан? А, вообще, если машину берешь для себя - бери, из отечественных "Волга" самая лучшая, по крайней мере колесо у тебя из за шаровой никогда не отлетит, ибо нет там шаровых, там шкворня, а это надежнее. Сам проездил на "волге" 5 лет, доволен, лучше только иномарка, теперь уже класса волги, привык
Спасибо!
зашел в магазин... увидел что на ЗМЗ402 ставят два вида ГЦС
а я не знаю, какой на Волге.... (кстати, я ее купил).
вечером пойду смотреть... (мне советовали еще ГЦС помыть, чтобы было видно откуда течет...)
зашел в магазин... увидел что на ЗМЗ402 ставят два вида ГЦС
а я не знаю, какой на Волге.... (кстати, я ее купил).
вечером пойду смотреть... (мне советовали еще ГЦС помыть, чтобы было видно откуда течет...)
(кстати, я ее купил)Незнаю поздровлять или сочуствовать.
увидел что на ЗМЗ402 ставят два вида ГЦСА причём тут двигатель? Он тут вобще не причём, проси в магазине ГСЦ для Волги 29, не ошибёшся, ну, вкраинем случае поменяешь.
а я не знаю, какой на Волге...
У них там разница, от силы, в форме бачка, остальное должно быть одинаково.
единственное не советую покупать ГЦС "феникс" (или как-то так называется, точно не помню). смотри чтобы в расширительном бачке была металлическая сетка для очистки заливаемой жидкости.
ГЦС крепится двумя гайками...
течет он... убедился.... в салон не бежало, т.к. внутри салона стоит картонка с поролоном...все впитывалось.
на старом ГЦС нет сеточки...
вопрос: прокачивать сцепление, как тормоза, от воздуха нужно?
если да, то где? на рабочем цилиндре (это надо на под машину лезть)?
течет он... убедился.... в салон не бежало, т.к. внутри салона стоит картонка с поролоном...все впитывалось.
на старом ГЦС нет сеточки...
вопрос: прокачивать сцепление, как тормоза, от воздуха нужно?
если да, то где? на рабочем цилиндре (это надо на под машину лезть)?
вопрос: прокачивать сцепление, как тормоза, от воздуха нужно?лишним не будет
если да, то где? на рабочем цилиндре (это надо на под машину лезть)?да, на рабочем (см. фото в аттаче). система прокачки такая же как и у тормозов.
Заменил ГЦС. Спасибо за советы.
А то чуть было не купил цилиндр марки FONEX...
а так стал искать нижегородский (родной).
НЕ обошлось без курьеза: в новом ГЦС оказалось две лишних детали - в старом их не было..., и на новом не было штуцера и гаек крепления (у них не стандартная резьба - мелкий шаг). На старом ГЦС оказалось сорванная резьба.
Вообщем лишние детали (резиновое кольцо и "чашечка") убрал - они стояли в противоположном от штока конце цилиндра. А гайку штуцера прикрутил от старого ГЦС.
Больше всего времени убил на устранение течи между штуцером и трубопроводом.
Теперь новая напасть: сдох аккумулятор: заряжается, показывает 12 В на клемах, а стоит его воткнуть под капот - сдыхает на 1/10 вращения стартера...
Думаю... покупать новый или...?
Что посоветуете? Заранее всем спасибо.
А то чуть было не купил цилиндр марки FONEX...
а так стал искать нижегородский (родной).
НЕ обошлось без курьеза: в новом ГЦС оказалось две лишних детали - в старом их не было..., и на новом не было штуцера и гаек крепления (у них не стандартная резьба - мелкий шаг). На старом ГЦС оказалось сорванная резьба.
Вообщем лишние детали (резиновое кольцо и "чашечка") убрал - они стояли в противоположном от штока конце цилиндра. А гайку штуцера прикрутил от старого ГЦС.
Больше всего времени убил на устранение течи между штуцером и трубопроводом.
Теперь новая напасть: сдох аккумулятор: заряжается, показывает 12 В на клемах, а стоит его воткнуть под капот - сдыхает на 1/10 вращения стартера...
Думаю... покупать новый или...?
Что посоветуете? Заранее всем спасибо.
А вот "или" не надо.
Хороший аккум - он и в Антарктиде - хороший аккум.
Хороший аккум - он и в Антарктиде - хороший аккум.
Теперь новая напасть: сдох аккумулятор: заряжается, показывает 12 В на клемах, а стоит его воткнуть под капот - сдыхает на 1/10 вращения стартера...Лис правильно сказал. Только менять.
Думаю... покупать новый или...?
Что посоветуете? Заранее всем спасибо.
Могу подсказать где помогут выбрать новый, а старый в зачет, или за деньги, возьмут.
Подскажите мне куда сдать сдохший аккам. Тюмень 55 А/ч. Сколько дают?
Подскажите, пожалуйста....
Мне тут сказали, что на Волгу самый лучший аккумулятор - это 75 Ач "Кальций-Кальций".
Мне тут сказали, что на Волгу самый лучший аккумулятор - это 75 Ач "Кальций-Кальций".
Все хорошо.... вот только бежит у меня тормозуха между трубопроводом и штуцером.... чё делать? не знаю.... уже затянул из всех сил.... могу только сорвать резьбу....
вторая напасть: задымился амперметр на приборной доске... из-за чего? он же расчитан на 50А... откуда бОльший ток?
дымит при не работающем двигателе...
вторая напасть: задымился амперметр на приборной доске... из-за чего? он же расчитан на 50А... откуда бОльший ток?
дымит при не работающем двигателе...
Загляните в "Аккумулятор - это сила!" на Станицонной-59б.
Там и старый примут и новый посоветуют.
Там и старый примут и новый посоветуют.
Волга - лучшая из отечественных машин
Колесо не оторвет не потому что шкворни, а потому что она не ездит
просьба не обижаться....
там должна быть шайба медная, попробуй поставить
Колесо не оторвет не потому что шкворни, а потому что она не ездит
просьба не обижаться....
там должна быть шайба медная, попробуй поставить
Подскажите мне куда сдать сдохший аккам. Тюмень 55 А/ч. Сколько дают?можно попробовать заменить в нем жижи и использовать в теплое время года.
а для зимы советую купить новый и желательно не менее 65А/ч
НАверное я не верно объяснил...
есть ГЦС, на нем большая гайка с отверстием (между гайкойи ГЦС - медная шайба).
На гайку насажен штуцер (между гайкой и штуцером (медь) -тоже медная шайбёнка)
В штуцер вставляется медный трубопровод, поверх накручивается гайка, утопляя провод глубже-плотнее в штуцер...
Так вот, течет между штуцером и трубопроводом...
Вторая напасть.... вчера задымил амперметр..., точнее (+) клема на амперметре нагрелась так, что вся пластмасса задымилась...
Двигатель не был включен..., только горели фары и лампочка в салоне (открыта дверь была)...
Предохранители, кажется, все целы....
есть ГЦС, на нем большая гайка с отверстием (между гайкойи ГЦС - медная шайба).
На гайку насажен штуцер (между гайкой и штуцером (медь) -тоже медная шайбёнка)
В штуцер вставляется медный трубопровод, поверх накручивается гайка, утопляя провод глубже-плотнее в штуцер...
Так вот, течет между штуцером и трубопроводом...
Вторая напасть.... вчера задымил амперметр..., точнее (+) клема на амперметре нагрелась так, что вся пластмасса задымилась...
Двигатель не был включен..., только горели фары и лампочка в салоне (открыта дверь была)...
Предохранители, кажется, все целы....
как вариант, разобрать все, проверить заусенцы на соединениях, мож ченить не прально подходит... я не спец по волгам, но суть та же
Вопрос еще один...
на малых оборотах (холостой) заглянул под капот Волги....
двигатель ходуном ходит влево-вправо... мне, кажется, он не должен так вибрировать... , конечно должна быть вибрация определенная...., но тут амплитуда большая
Может что с двигателем? Подскажите, пожалуйста...
на малых оборотах (холостой) заглянул под капот Волги....
двигатель ходуном ходит влево-вправо... мне, кажется, он не должен так вибрировать... , конечно должна быть вибрация определенная...., но тут амплитуда большая
Может что с двигателем? Подскажите, пожалуйста...
Вопрос: как снять передний бампер...., чтобы поставить номер... по бокам болты откручены..., а по середине какие-то "собачки" пластиковые... к ним не подлезть никак...?
Заранее всем спасибо!
Заранее всем спасибо!
Вопрос еще один...ну что первое пришло в голову - попробовать отрегулировать ХХ и опережение зажигания. потом уже смотреть на состояние свечей и ВВ-проводов.
на малых оборотах (холостой) заглянул под капот Волги....
двигатель ходуном ходит влево-вправо... мне, кажется, он не должен так вибрировать... , конечно должна быть вибрация определенная...., но тут амплитуда большая
Может что с двигателем? Подскажите, пожалуйста...
ТОП 5
1
2
3
4