ПРомывка инжектора
2160
20
Подскажите, как часто надо промывать инжектор?
Машина Honda inegra
-=ЛЕХА=-
inegra
Это специальная модификация для афроамерианцев? :eek:
По делу - ничё не могу сказать :agree:
-=ЛЕХА=-
Хм... Кому "поиск" нужен?..
Элементрано по слову "инжектор" вот топик есть, свеженький совсем - недели не прошло; в нем - ссылка, например... И другие критерии необходимости чистки инжекторов...
:dnknow:
Bonpoc
Искал по поиску. Не нашел. В топике так и непонятно, чем лучше чистить ;-)
-=ЛЕХА=-
Мыть лучше со снятием на стенде ультрозвуком. Один раз. Далее раз в год (20 - 30 тыр) для профилактики можно самому снять рейку и очистителем для карбюратора хорошим (желательно на синтетической основе) промывать.
Промывка химией на работающем двигле не добавляет жизни лямбдам и катализаторам, да и результат после такой промывки глазами не увидишь.
з.ы. ИМХО, основанное на здравом смысле, жизненом опыте и широком круге общения по автомобильной тематике.
Dogmatic
Самомум промывать приходилось?
Я вчера мыл инжектора с 5a-fe. Растворителем через обычный одноразовый шприц 5мл (просто втыкал в инжектор), питание подавал от зарядника для сотового телефона. Последний раз их мыли года 1.5 назад. Грязи особой не было. В банке чуть пожелтел растворитель и собрался белый комок чего-то типа парафина размером с половину 10-копеечной монеты. Форсункм мои на конце имеют плоский колпачок с четырьмя отверсиями, льют двумя струйками. После промывки форма струй не изменилась - никакого факела нет. Разницы почти нет, кроме разгона на холодном двигателе - стало как-то полегче, не держат за задницу.:улыб:
Рейка внутри блестела. Вот под крышкой впуска было много масла. Вытер, почистил. Саму крышку отдраил (на нее крепится БДЗ), БДЗ тоже помыл, но без разбора - был почти чистый, да и так из него все вытекло.

Понял, почему за это берут 1200 рублей - траха с разбором много (аккумулятор, воздушный фильтр, БДЗ, крышка впуска, топливная рейка). На сами форсунки тратися 2 раза по 5 минут с интервалом 15-30 мин, чтоб откисли.:улыб:
-=ЛЕХА=-
так и непонятно, чем лучше чистить ;-)
О! Вот это и есть правильный ответ, мне думается... :миг:Потому как однозначно здесь сказать, видимо, нельзя - факторов много. И, видимо, нет смысла проводить их чистку без объективных на то симптомов.
А если бы один метод чистки был бы однозначно лучше, чем другой - то другой бы помер сам собой. Ну, самостоятельное проведение очистительных работ не рассматривается.
Все высказанное - сугубо субъективно и основано на анализе множества виденных мной мнений, форумов и других сетевых источников... :спок:
Bonpoc
ННП.
Вчера мыл винсом на СТО Лабиринт. Отдал 850 руб.
Машина 89 года ни разу не мыл. Ощущения - вроде разгоняется лучше. Операция занимает 30 минут кажись.
Rubberman
Тоже сам недавно промывал... Хайгировским аэрозольным карбклинером отдельно каждую форсунку. Зрелище красивое - факел распыла длиной сантиметров семьдесять - метр.
Stalker
А эффект от промытия?
Я вот с пятницы не могу бензин дожечь, хотя стрелка бензина давно уже свалилась, а лампочка так еще и не загоралась.:улыб:
Rubberman
Обороты веселее набирать стала. Особенно заметно на трассе при обгонах. Толчки коробки стали либо незаметны, либо сильно меньше.

Бензин только недавно залил полный бак - буду посмотреть на расход.

Вот ещё думаю, стоит ли после промывки обнулить компутер или нет...
Stalker
Разве аккумулятор не снимался?
Rubberman
Снималась топливная рейка... А уккум нет:улыб:
Stalker
Это зря. Я снимал аккумулятор и убирал его в салон, а рядом ставил огнетушитель - мало ли чего.
Rubberman
Конечно же обнули комп, там все просто по пунктам.
Обнулить комп
Rubberman
Если стрелка на лежит - а лампочка не горит, возможно сдох датчик аварийного запаса топлива.
Его можно проверить, испарвна ли лампа?
При включеном зажигании лампа должна гореть.
А вообще вот статья как и что делать датчиком аварийного запаса топлива: Про датчик аварийного запаса топлива
alextnt
Честно говоря, на своей машине ни разу не видел, чтобы при включенном зажигании горела, хотя точно работала, когда бензин подходил к концу. Спасибо, почитаю.
alextnt
Конечно же обнули комп, там все просто по пунктам.
У Мазды процедура несколько отличается... Я знаю как обнулять и обучать. Другое дело - думаю о целесообразности данной процедуры
-=ЛЕХА=-
Промывка инжекторов на СТО "Альянс" без снятия. Плюс в том что моется вся система а не только инжектора да и эффект налицо. Экономия на 10-15%. Стоимость работы вместе с химией 1200р. по времени 40-50 мин. 213-62-24
Stalker
У меня этой целесообразности нет ни на королле, ни на цивике. Так бы по уму после каждого снятия аккума пришлось бы обучать.
Rubberman
На самом деле это всё танцы с бубном... Я, например, в последнее время вообще после снятия аккума не обучаю специально - само по ходу дела обучается.