Помогите ....вибрация на 5А
1308
13
Короче Королла ...двиг 5А ...стоит вибрация....все фильтра, свечи поменяны....инжектора промыты....
ездил сегодня проверить зажигание ....сказали походу сдох какой-то датчик вспомогательных оборотов ....поэтому при включении R и кондера стоит жуткая вибрация ........
дык вот че за датчик то ? и как его проверить и где ??
ездил сегодня проверить зажигание ....сказали походу сдох какой-то датчик вспомогательных оборотов ....поэтому при включении R и кондера стоит жуткая вибрация ........
дык вот че за датчик то ? и как его проверить и где ??
так зажигание нормальное?
какие обороты на ХХ и какие на R?
Видимо колбасит из-за низких оборотов, возможно не работает клапан увелечения оборотов при влючении кондея.
смареть в общем надо
какие обороты на ХХ и какие на R?
Видимо колбасит из-за низких оборотов, возможно не работает клапан увелечения оборотов при влючении кондея.
смареть в общем надо
зажигание было слишком раннее ...когда поставили так как должно быть - вибрировать стало и на D в итоге сделали опять чуть по раньше .... на ХХ обороты под 1000 (так как если сделать 650-700 - вибрирует)
на R обороты ваще меньше ... около 500 (плюс-минус) ....
если допустим на D включить кондер - обороты не сильно падают ...но вибрация стоит ...и если при этом выкручивать в стороны руль, то обороты подпрыгивают как должно быть ....
если на R включить кондер ..(не дай бог еще и свет) то колбасит - мама не горюй ....
мне дали совет - не включать кондер и не ездить задним ходом
народ помогите кто разбирается ...пиво, деньги - не проблема ....надоело ездить по СТО - никто ни в чем не разбирается ...... спецы блин
на R обороты ваще меньше ... около 500 (плюс-минус) ....
если допустим на D включить кондер - обороты не сильно падают ...но вибрация стоит ...и если при этом выкручивать в стороны руль, то обороты подпрыгивают как должно быть ....
если на R включить кондер ..(не дай бог еще и свет) то колбасит - мама не горюй ....
мне дали совет - не включать кондер и не ездить задним ходом
народ помогите кто разбирается ...пиво, деньги - не проблема ....надоело ездить по СТО - никто ни в чем не разбирается ...... спецы блин
а может дело в порваной подушке двигателя?
вообще если есть время подъедь на маркса 2 к фестивалю, могу глянуть че как, может какая мысля придет..
у ГУРа своя система повышения оборотов... и она у тебя работает )
вообще если есть время подъедь на маркса 2 к фестивалю, могу глянуть че как, может какая мысля придет..
у ГУРа своя система повышения оборотов... и она у тебя работает )
Подушки , передняя и задняя, у него новые, оригинальные... С электрикой все в порядке...
На Байконуре ничем не помогли ))) В том числе и с тормозами - после замены всех колодок на японские и дважды прокачав тормозную систему с заменой тормозной жидкости, тормоза все равно хуже, чем до замены колодок
На Байконуре ничем не помогли ))) В том числе и с тормозами - после замены всех колодок на японские и дважды прокачав тормозную систему с заменой тормозной жидкости, тормоза все равно хуже, чем до замены колодок
но ведь что-то не в порядке...
надо искать...
надо искать...
Ну так в том то и дело... Нужно искать... Вроде и машина то самая простая... Явно мелочь какая то...
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
6120
61
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
47331
238
гадали на блюдце..всё сбывается, совпадение ли?
9821
19
после замены передней и задней подушки, я поменял левую подушку - она была самая рваная ...
но менять ее на 4А- полный гемморой ....
но менять ее на 4А- полный гемморой ....
тормоза все равно хуже, чем до заменыХм... Тормоза хуже... Вакуумник? И колбасит, с оборотами трабл... Хм... Ну явно что-то во впуске! Чудес не бывает...
там клапан регулировки оборотов ХХ под дроссельной заслонкой есть пластмассовый салатного цвета с подходящим шлейфом - его видно сразу как откроешь капот, т.е. не сам клапан, а его привод. В принципе его (привод - выполняет роль статора ), можно снять не снимая ДЗ и там будет ротор. Его можно пальцами покрутить и если он подклинивает или тяжело двигается, то нужно промывать ДЗ со всеми каналами, клапанами, перепусками - но только со съемом.
Смысл в том, что при запуске холодного двигателя или какого-либо потребителя мощности компьютер дает этому регулятору команду на открытие в следствии чего возрастают обороты двигателя, а если комманда не дается по каким-то причинам или клапан не открывается из-за грязи, то и двигатель будет колбасится. А гидрач имеет собственный перепускной клапан и поэтому при повороте руля он подает порцию воздуха мимо дроссельной заслонки и обороты возрастают и двигатель перестает колбасить.
Может быть я допустил какие-нить неточности - прошу меня простить.
Смысл в том, что при запуске холодного двигателя или какого-либо потребителя мощности компьютер дает этому регулятору команду на открытие в следствии чего возрастают обороты двигателя, а если комманда не дается по каким-то причинам или клапан не открывается из-за грязи, то и двигатель будет колбасится. А гидрач имеет собственный перепускной клапан и поэтому при повороте руля он подает порцию воздуха мимо дроссельной заслонки и обороты возрастают и двигатель перестает колбасить.
Может быть я допустил какие-нить неточности - прошу меня простить.
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё правильно,одно забыл - для того чтобы блок начал управлять регулятором холостого хода он(блок)должен знать что педаль акселератора отпущена,т.е. должен получить сигнал нулевого положения заслонки,а за это уже отвечает датчик положения дросселя и его регулировки.
Очень грамотно объяснил,ты теоретик,практик или пользователь?
Очень грамотно объяснил,ты теоретик,практик или пользователь?
ONYX
activist
а не может ли шить провод какой-нить ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Утечка высокого напряжения(пробой свечного наконечника,"прошивание" на массу,пробой "бегунка"или крышки распределителя) сказывается прежде всего при наборе оборотов,т.к. резко увеличивается напряжение в высоковольтной части.
Проблемы с холостым ходом чаще всего связаны с неправильно установленным углом опережения зажигания,неправильными фазами газораспределения и некорректном смесеобразовании.
Проблемы с холостым ходом чаще всего связаны с неправильно установленным углом опережения зажигания,неправильными фазами газораспределения и некорректном смесеобразовании.
dolf
activist
Не то чтобы забыл, я просто об этом не подумал!
По большей части практик, разумеется немного подкованный теорией.
По большей части практик, разумеется немного подкованный теорией.
ТОП 5
1
2
3
4