Mazdа не держит обороты ((
2045
28
Леви
veteran
Добрый день.
Возникла проблемма с Familia (BJ5P, двигатель ZL).
Заводится нормально, но потом перестает держать обороты, как на прогреве так и после.
Крайне вялая реакция на газ. Норовит заглохнуть.И "не едет".
Если всё так поднять (плавно педалируя газом) обороты, то работает ровно.
На холостом ходу колбасит и почти заглыхает, потом поднимает резко обороты и всё по кругу.
Проверили сигнал с компутера, одна вспышка лампочки и всё, ошибок нет..
P.S. Что за датчик стоит сразу после воздушного фильтра ?
Он может так влиять? Скидывали его, результата никакого.
Возникла проблемма с Familia (BJ5P, двигатель ZL).
Заводится нормально, но потом перестает держать обороты, как на прогреве так и после.
Крайне вялая реакция на газ. Норовит заглохнуть.И "не едет".
Если всё так поднять (плавно педалируя газом) обороты, то работает ровно.
На холостом ходу колбасит и почти заглыхает, потом поднимает резко обороты и всё по кругу.
Проверили сигнал с компутера, одна вспышка лампочки и всё, ошибок нет..
P.S. Что за датчик стоит сразу после воздушного фильтра ?
Он может так влиять? Скидывали его, результата никакого.
Сразу после воздушного фильтра стоит датчик расхода воздуха. А почему думаешь на него? Ошибок ведь нет...
Для начала стОит почистить блок дроссельной заслонки вместе с клапаном холостого хода.
Под капотом на холостых свиста нет?
Что значит "не держит"? Обороты плавают? В каких пределах и каких режимах?
Под капотом на холостых свиста нет?
Что значит "не держит"? Обороты плавают? В каких пределах и каких режимах?
Сразу после воздушного фильтра стоит датчик расхода воздуха. А почему думаешь на него? Ошибок ведь нет...На параллельных форумах писали что это симптмы грязного ДМРВ. Как я помню, он же MAF, и он же стоял сразу за воздушным фильтром.
А что кодов ошибок нет..так может компутер ловит только обрыв и всё..
Для начала стОит почистить блок дроссельной заслонки вместе с клапаном холостого хода.Блок заслонок почистим. А как выглядит клапан ХХ? Можно на картинке его кинуть?
Под капотом на холостых свиста нет?
Что значит "не держит"? Обороты плавают? В каких пределах и каких режимах?
Свиста под капотом замечено не было.
"Не держит" - это значит что двигатель может работать нормально 2-3 сек, потом обороты резко падают почти до заглыхания двигателя (его колбасит, работает с перебоями и
моргает даже лампочка АКБ). Потом он внезапно может очухатся, резко поднять обороты и вернутся к нормальным..через 2-3 сек та же история.
На резкое нажатие на газ реагирует вяло, с запозданием да и то норовит заглохнуть. Очень плавное нажатие на газ поднимает обороты нормально.
Тахометра нет, посмотреть не можем-всё на слух.
если тапку чуть-чуть держать нажатой то все Ок?
если да, то дело в канале ХХ и соответственно в клапане ХХ.
Где в мазде оно стоит - не знаю, в тойотах в БДЗ.
если да, то дело в канале ХХ и соответственно в клапане ХХ.
Где в мазде оно стоит - не знаю, в тойотах в БДЗ.
Блок заслонок почистим. А как выглядит клапан ХХ? Можно на картинке его кинуть?Он должен стоять прямо на блоке ДЗ. Поэтому если будете делать промывку со снятием - просто снимается блок ДЗ и всё там чистится. Только не вздумайте откручивать датчик положения ДЗ (он же TPS, к нему провода идут) - чтоб потом не мучиться с настройкой оного сызнова..
"Не держит" - это значит что двигатель может работать нормально 2-3 сек, потом обороты резко падают почти до заглыхания двигателяВозможно нештатный подсос воздуха. Проверьте визуально гофру-воздуховод, которая идёт от воздушного фильтра к БДЗ, на предмет дырок.
Сейчас читают
Молитвы...
18628
68
гадали на блюдце..всё сбывается, совпадение ли?
9820
19
Просветление.
253571
1000
Да... Не помните, после каких процедур всё это началось?
В пятницу вечером на дороге так же начала обороты терять, потом вроде всё нормально. До гаража доехала и оставила на 2 дня в покое. А утром в понедельник пришлось уже на общественном транспорте ехать).
Впочем...была процедура. На автомойку заехала по пути ;)( только кузов ополоснуть).
Впочем...была процедура. На автомойку заехала по пути ;)( только кузов ополоснуть).
это точно не подсосДумаешь? А симптомы похожи...
от подсоса обороты не падают, а повышаются...
переобеднения смеси тоже нет похоже, а тоб стреляло...
переобеднения смеси тоже нет похоже, а тоб стреляло...
от подсоса обороты не падают, а повышаются...Мож на тойотах с их датчиком давления так - ХЗ... Но на маздах с MAF-ами - обороты в том числе и падают. На своей шкуре испытал - на светофорах обороты так падали - аж глохла
переобеднения смеси тоже нет похоже, а тоб стреляло...
они падают когда внештатного воздуха уж слишком много
Вот как раз эффект большой дырки в гофре...
один фиг мы тут рассуждаем, а надо просто смотреть по месту
Сегодня сама ещё подрючусь с ДМРВ. А уж потом...ВЕЛЛКАМ в мой гараж. Там на консилиуме и решите: что и почему.
Откинь крышку воздушного фильтра и внимательно осмотри/прощупай воздуховод - это на данный момент самый простой/дешёвый способ диагностики. Дырка должна быть немаленькой - под микроскопом искать не надо.
Ну и отпишись.... Сам я врядли подъехать смогу...
Ну и отпишись.... Сам я врядли подъехать смогу...
есть способ проще
берешь карбклинер, вд40 или любой другой балон очистителя какого-нить и прыскаешь во все места в районе
воздухана и впускного коллектора
если во время прыска обороты подпрыгнут кратковременно - значит там где-то дырка
берешь карбклинер, вд40 или любой другой балон очистителя какого-нить и прыскаешь во все места в районе
воздухана и впускного коллектора
если во время прыска обороты подпрыгнут кратковременно - значит там где-то дырка
Сразу после воздушного фильтра стоит датчик расхода воздуха. А почему думаешь на него? Ошибок ведь нет..."Не думаю а теперь и знаю".
Он и оказался ;-)
Вычистили MAF (он же ДМРВ) и заслонку с клапаном ХХ. Попутно сняли нагар со свечек и - машину не узнать!
Чистили Hi-Gear ом для инжекторных двигателей...
Обидно только что при таких серьёзных колбасных симптомах компутер не обнаружил ошибки. Хотя уже по детонации и лямбде можно было понять что дело нечисто
Дык всётаки - ДМРВ или БДЗ с КХХ?
Дык всётаки - ДМРВ или БДЗ с КХХ?ДМРВ. Так как после чистки (его чистил первым) БДЗ проблемма оставалась.
вообще на MAF (так привычнее) тень пала сразу же - пробовал его отключать и поведение машины не изменялось, значит с вероятностью 90% он и виновник.
Чистили БДЗ не снимая с машины, а ДМРВ - не вытаскивая из пластмассового корыта )) фильтра.
Не удалось вытащить - кто то до нас ковырял...Сломал 3 отвёртки об этот винт )))
P.S. Отмылось всё до блеска..
чистка тупая чистка бдз без снятия обычно мало чего дает.
надо чистить каналы ХХ.
MAFы вроде нельзя таким способом чистить....
надо чистить каналы ХХ.
MAFы вроде нельзя таким способом чистить....
нпп
Всем спасибо за помощь! Особенно Rost A.G.Машина едет отлично! Раньше так и не летала)))
Уж не знаю, может быть такая чистка и "мало чего дает", но срань там была ужасная. В любом случае стало лучше, чем было)
Всем спасибо за помощь! Особенно Rost A.G.Машина едет отлично! Раньше так и не летала)))
Уж не знаю, может быть такая чистка и "мало чего дает", но срань там была ужасная. В любом случае стало лучше, чем было)
Впочем...была процедура. На автомойку заехала по пути ;)( только кузов ополоснуть).Почему то именно после мойки появляются такие проблемы... Очень часто...
чистка тупая чистка бдз без снятия обычно мало чего дает.Мда..А мы не знали что нельзя и -почистили.
надо чистить каналы ХХ.
MAFы вроде нельзя таким способом чистить....
Прочистили всё, докуда дотянулась трубочка хайгира...
И, к стати - не зря...
ну потом только не удивляйтесь если маф подглючивать начнет...
ну потом только не удивляйтесь если маф подглючивать начнет...Будет колбасится - выкинем...говорят от тоёты встает туда отличненько так....
а если серьезно что ему будет? датчику...там вроде бы нагреватель + термодатчи и датчик давления в одном флаконе...
ТОП 5
1
2
3
4