проблемы с кондиционером
1446
9
Тойота Кариб, АЕ111Г, 4А-ФЕ, 98г
История вопроса.
Работал ли он с самого начала, не знаю.
Почти сразу после покупки (дело было зимой)
криворукие (как позже выяснилось) люди меняли зашумевший подшипник на компрессоре.
Летом обнаружил, что кондер не работает.
Выснилось, что погнут шкив, поэтому электромагнит не срабатывает.
Шкив заменили.
Фреона в норме.
Когда забирал машину, кондер работал.
Как положено, после этого испортилась погода.
Через две недели наступила жара, включаю, не работает (в смысле лампочка горит, но воздух не холодный), но минут через 5-10 езды, когда я уже окончательно впал в печаль, вдруг подуло холодом.
В общем сейчас он живет своей жизнью.
Одно время он включался на ходу, потом выключался, потом мог снова включиться...
Потом стал включаться на холодном двигателе, но при движении минут через 10 выключался.
Поехал опять на СТО, где меняли шкив.
У тебя, бают, датчик на испарителе загадился.
Помыли испаритель, сегодня закачали фреон.
Сначала мне показалось, что дует холодом, после чего я радостно двинул в сторону города, однако чем дальше я удалялся от СТО, тем яснее понимал, что воздух-то не холодный. Машина ночевала в прохладном гараже, поэтому и возникла лже-прохлада.
Опечаленный, проехал еще несколько км, вдург подуло настоящим арктическим холодом! "Счастье? Счастье!!!" - вскричал я.
Не тут-то было...
Метров через 800 остановился на светофоре, а когда тронулся арктический холод пропал...
Доехал до работы, не глуша двигатель, пошел смотреть, что творится под капотом.
Вентилятор радиатора кондиционера крутится, пузырьки в контрольном окне отсуствуют, трубка горячая...
Подскажите, как победить врага?
Оно, конечно, завтра я опять на прием к терапевту поеду, но терапевт уже какой-то грустный стал и моим визитам совсем не рад...
У2_НСК
Проверьте уровень масла в компрессоре кондера, возможно его мало и он, перегреваясь, отключается, если тебя несколько раз заправляли фреоном и не доливали ни разу проблема возможно в этом! также ремень проверь - натяжку.

Модель компрессора - тип масла: 10P... - PAG 46, TV 1.... - PAG 100

Если надо точнее про масло, пишите чем смогу помогу. починишь отпиши.
Roman Titanovich
Спасибо за совет!
А разве в компрессоре есть масло?
Я думал, что он френом смазывается, ибо не рекомендуется включать кондиционер без оного
У2_НСК
как миниму у тебя около 150-170 грам при работе часть смешиваясь с фрионом зоздает так сказать маслянный туман он предотвращает корозию в трубках и уплоняет соединения, при каждом вкрытии системы с остатком фриона уходит порядка 30 грамм, т.е. каждая заправка требует доливки. не раствореная часть смазывает и охлаждает ротор компрессора. Масло специальное это синт. полигликоли если у тебя R134 (после 1991 .) если машина старше там другое масло.
Roman Titanovich
Только что позвонили с СТО
Причина вроде найдена и искоренена
Некий провод (потом напишу подробнее, сейчас сам не знаю) был подломлен
Roman Titanovich
Спасибо за объяснение!
А заправляли меня всего один раз...
Roman Titanovich
Раздрюченный контакт в месте подключения на компрессоре...
Подогнули, теперь счастье:улыб:
У2_НСК
Нехочу плодить ещё одну ветку, поэтому задам вопрос здесь. Где можно почистить испарители (кондиционер и печка) и сколько это может стоить? Если что кидайте в личку, заранее благодарен :agree: Машинка Honda H-RV
vinni600
опять же про кондер... подниму топик..
конлер в принципе работает... правда холод начинает дуть где т через 3-4 минуты.. но дует всегда.. без перебоев.. но!
случайно заметил как то что компрессор кондейный весь в масле... покрыт темной жирной пылью.... = масло+пыль....... опасно ли это? и где и за скока примерно это исправляется?
ЗЫ: сначала думал движка где сопливить начала, но вокруг все чисто.. тока компресор весь грязный..:хммм: