Help! Похоже подох датчик скорости ((
8255
23
Rost A.G.
veteran
Всем привет. на машинке (surf, 130) кажется помер датчик скорости....сначала дёргалась стрелка спидометра (от 0 до 100кмч) кажется даже на стоящей машине а потом всё, залегла на ноль и
замигал OD/ OFF.
Что значит мигающий OD/OFF ? Так сигнализирует о сбое коробка?
Как проверить действительно ли датчик сдох или стоит искать причину в проводке? Прощупал всё - вроде бы нормально...Как дальше искать глюк ? я в ауте..
Датчик с 3мя (!) контактами стоит в раздатке.. по книжке там д.быть 4х контактный.
Чек энджин не мигает, в тест моде тоже не мигает.
замигал OD/ OFF.
Что значит мигающий OD/OFF ? Так сигнализирует о сбое коробка?
Как проверить действительно ли датчик сдох или стоит искать причину в проводке? Прощупал всё - вроде бы нормально...Как дальше искать глюк ? я в ауте..
Датчик с 3мя (!) контактами стоит в раздатке.. по книжке там д.быть 4х контактный.
Чек энджин не мигает, в тест моде тоже не мигает.
проверяется просто - снимается разъем с датчика, на одном выводе должн быть 12 вольт, на другом (средний обычно) - вольт 5-8, третий - "земляной".
Если это есть - то кридык датчику.
Овердрайв мигает потому как комп коробки не видит сигнал скорости и считает это ошибкой (при этом должна гореть и "чек енджин", если бензиновый двигун). Если Чек вообще не горит - проверить бы наличие самой лампочки
Датчики иногда вылетают, так что вряд ли в проводке дело.
Если это есть - то кридык датчику.
Овердрайв мигает потому как комп коробки не видит сигнал скорости и считает это ошибкой (при этом должна гореть и "чек енджин", если бензиновый двигун). Если Чек вообще не горит - проверить бы наличие самой лампочки
Датчики иногда вылетают, так что вряд ли в проводке дело.
ФедоровДругой
v.i.p.
Редко но бывает.
Чаще проводка рвется,Из трех проводо два должныбыть питающими,один(обычно средний)сигнальным.
Чаще проводка рвется,Из трех проводо два должныбыть питающими,один(обычно средний)сигнальным.
Rost A.G.
veteran
А может ли быть датчиков 2 штуки ? Сомнения берут что датчик скорости стоит на выходе раздатки а не в коробке АКПП
Лис, когда у меня была Камри, умер у нее спидометр, мигала лампа овердрайва, но чек енджин молчал (хотя при включении зажигания горел, т.е. лампа живая). Двигатель 3S-FE. Так что не обязательно эти две лампочки должны мигать (гореть) синхронно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Может быть и два,оччень редко из строя выходят,не отложилось в памяти.Поточней пожалуйста(модель ,год,мотор)завтра на работе посмотрю точную информацию.
Rost A.G.
veteran
Может быть и два,оччень редко из строя выходят,не отложилось в памяти.Поточней пожалуйста(модель ,год,мотор)завтра на работе посмотрю точную информацию.Toyota Hilux Surf '92, кузов QLN-130 , двигатель
2L-TE, код трансмиссии смотреть надо.
Обнаружил путём осмотра-ощупывания )) только один датчик скорости, стоит на выходе раздатки.
Сомнения в том что датчик один потому что привод спидометра не тросиком (на этих годах сурфы шли с приводом спидометра через тросик).
Скинул разъем, померял.
[-] [0.8v] [12v]
На среднем почему то маловато...
Диагностика трансмиссии показала код 42
(сдох датчик скорости). На двигателе чек енджин упорно не горит, но при диагностике мигает 5 раз...
Попробую скинуть сам датчик и его покрутить.
Проблемма усложнаяется ещё и тем, что датчика в каталогах на картинках (на exist и в магазинах) нет,
и какой искать на замену не ясно...
Сейчас читают
Завтрак
13954
114
Курилка стописятчетвертая
40769
588
Знак "Начинающий водитель" - где купить?
20372
38
***Проблемма усложнаяется ещё и тем, что датчика в каталогах на картинках (на exist и в магазинах) нет,
и какой искать на замену не ясно...***
На каких картинках смотрите? не знаю как на тойота, а у ниссана в разделах "трансмиссия" и "двигатель" датчиков нет. Все датчики в разделе "электрика".
и какой искать на замену не ясно...***
На каких картинках смотрите? не знаю как на тойота, а у ниссана в разделах "трансмиссия" и "двигатель" датчиков нет. Все датчики в разделе "электрика".
0.8 вольта на сигнальном проводе - это не есть гуд.
Или проводку, или саму приборную панель надо смотреть тогда. "Подтяжка" датчика скорости идет от приборной панели.
Или проводку, или саму приборную панель надо смотреть тогда. "Подтяжка" датчика скорости идет от приборной панели.
То есть след. шагом идёт разборка панели и поиск сигнала на входе в нее, так ?
(Ох уж достала она меня...)
Почему то думал что в панель идёт от компутеров сигнал, а на компутеры с датчиков...
раскрутил датчик, почистил его, собрал и поставил на место..пока O/D не мигает (42 кода нет?) но спидометр не работает и коробка не переключается как надо...
Завтра ещё раз попробую посмотреть на разъем и сигнальный провод...
(Ох уж достала она меня...)
Почему то думал что в панель идёт от компутеров сигнал, а на компутеры с датчиков...
раскрутил датчик, почистил его, собрал и поставил на место..пока O/D не мигает (42 кода нет?) но спидометр не работает и коробка не переключается как надо...
Завтра ещё раз попробую посмотреть на разъем и сигнальный провод...
ФедоровДругой
v.i.p.
Все верно,датчик трехпроводной с питанием 12 вольт. Осциллом бы посмотреть на наличие сигнала и его форму,поводов лезть в щиток пока не вижу моё мнение - всё же подох,земля ему пухом.
Rost A.G.
veteran
Все верно,датчик трехпроводной с питанием 12 вольт. Осциллом бы посмотреть на наличие сигнала и его форму,поводов лезть в щиток пока не вижу моё мнение - всё же подох,земля ему пухом.Перемерял нормальным прибором (не китай)))
и получилось, что
1. на одном крайнем контакте ничего нет и на землю не касается
2. На другом крайнем контакте 8v.
3. На среднем всего 0.12v И при выключенном зажигании R (относительно массы) =1.7ом
Так что датчик не при чём. Руками прощупал проводку и -ничего внятного..Обрыв или окисление?
Всё таки снимать панельку ?
P.S. Есть у кого-нибудь схема проводки Surf '93-'95 в 130м кузове ? У меня в книжке есть но она "не та"
Куда заходит сигналы с датчика и откуда искать те самые 12 V ((
ФедоровДругой
v.i.p.
Сообщи цвета проводов,попробую помочь.
Rost A.G.
veteran
Сообщи цвета проводов,попробую помочь.1. Крайний - ?земля - чёрный с оранжевой полосой
2. Средний - синий
3. Крайний - Зеленый с краснй полосой (на нем +8v)
ФедоровДругой
v.i.p.
1.Черно-оранжевый - IG+ ("+" появляющийся при включении зажигания,запитан от предохранителяGAUGE)
2.Синий(зелено-синий) - "-" произрастает из щитка приборов(то что он присутствует в щитке не вызывает сомнений)
3.Зелено-красный - сигнальный провод - идет в щиток от туда разводится по остальным местам.
2.Синий(зелено-синий) - "-" произрастает из щитка приборов(то что он присутствует в щитке не вызывает сомнений)
3.Зелено-красный - сигнальный провод - идет в щиток от туда разводится по остальным местам.
Rost A.G.
veteran
1.Черно-оранжевый - IG+ ("+" появляющийся при включении зажигания,запитан от предохранителяGAUGE)предохранитель gauges целый... Похоже дело в проводке - щиток проверили - живой..Буду искать (((
2.Синий(зелено-синий) - "-" произрастает из щитка приборов(то что он присутствует в щитке не вызывает сомнений)
3.Зелено-красный - сигнальный провод - идет в щиток от туда разводится по остальным местам.
предохранитель gauges целый... Похоже дело в проводке - щиток проверили - живой..Буду искать (((В моторный отсек приходит нормально а вот на коробку уходит уже битый ... пока кинул времянку..
А чем вообще ищут обрыв ? не снимать же изоляцию через каждые 10 см ((((
смотри для начала сам разъем, что идет от моторного на улицу, много понятней будет.
А ищется.... Умом, умением и не без помощи какой-то матери вкупе с контролькой
ЗЫ Ну просто же все, даже, сказать "тривиально!"
Панель проверили, датчик вроде живой - чего уж там не найти?
А ищется.... Умом, умением и не без помощи какой-то матери вкупе с контролькой
ЗЫ Ну просто же все, даже, сказать "тривиально!"
Панель проверили, датчик вроде живой - чего уж там не найти?
ФедоровДругой
v.i.p.
А чем вообще ищут обрыв ?Делением пополам
смотри для начала сам разъем, что идет от моторного на улицу, много понятней будет.Перебираю жгут по сантиметрам )) Пока не дошёл до косяка...А что, там есть где то разъем? Думал из --под торпеды выходит толстый жгут и всё, от него уже разъемы только у датчиков.
А ищется.... Умом, умением и не без помощи какой-то матери вкупе с контролькой
ЗЫ Ну просто же все, даже, сказать "тривиально!"Панель проверили, датчик вроде живой - чего уж там не найти?
Пока от коробки паралелльно жгуту пробросил времятнку до датчика воды в солярке (там +12 есть) и езжу...
Спасибо за советы - помогли очень.
Rost A.G.
veteran
Ну, это стандартный метод... Думал попробовать что то ещё.А чем вообще ищут обрыв ?Делением пополам
Есть даже идея вчистую ламерская - выдернуть предохранитель GAUGES , запустить фазу 36V/50Hz и пройтись вдоль жгута индикаторной отвёрткой...китайской )))... где погаснет там и обрыв
Пробоя на массу нет, соединений с другой проводкой тоже..Может и сработает
ФедоровДругой
v.i.p.
запустить фазу 36V/50Hz и пройтись вдоль жгута индикаторной отвёрткой...китайской )))... где погаснет там и обрывБезопасней будет запускать со стороны датчика,предохранитель GAUGE много чего запитывает.(у любого ремонта две задачи - устранить возникшую неисправность и не привнести новую)
А в чем проблема то,не такой уж большой кусок проводки.не более трех метров...
Удачи
Rost A.G.
veteran
Безопасней будет запускать со стороны датчика,предохранитель GAUGE много чего запитывает.(у любого ремонта две задачи - устранить возникшую неисправность и не привнести новую)Руки-крюки у мя.. А там где нужно проверить проводку вообще ничего не просунуть...Так бы и оставил времянку - единственное что подталкивает так это то, что если не найду где оборвалось - перетрутся и остальные в жгуте.
А в чем проблема то,не такой уж большой кусок проводки.не более трех метров...
Удачи
Rost A.G.
veteran
Попутно сегодня перебирал спидометр и одометр..из двух удалось собрать один (у моего не работал одометр).
Собрал-поставил...И удивился - при повороте ключа стрелка спидометра подскакивает ровно до 120 и опускается...
Дальше всё работает отлично... Это нормально и типа "self-test" ? ))
Когда то кажется было такое, но давно не видел такого закидона )))
Собрал-поставил...И удивился - при повороте ключа стрелка спидометра подскакивает ровно до 120 и опускается...
Дальше всё работает отлично... Это нормально и типа "self-test" ? ))
Когда то кажется было такое, но давно не видел такого закидона )))
ТОП 5
1
4