включил кондер - стой! остывай! :( в чем дело?
1503
29
вобсчем проблема. можно сказать, ахтунг:хммм:
как тольковключаю кондер - через некоторое время начинает лезть стрелка температуры вверх и закипает антифриз! кипит так как будто там пельмени варятся:хммм:
если на ходу, то еще подольше сей процесс идет, а если в пробке встать, то стрелка полезет сразу:хммм:

поехал на СТО. промыли всю систему. поменяли антифриз. уехал.
проблема не решилась.
поехал на другое, дружественное форуму:улыб:промыли всю систему (30 литров дистиллята), поменяли термостат, залили Несте.

проблема не решилась. куда копать еще?:хммм:мож кто что скажет?

антифриза в масле не обнаруживается на глаз, как и масла в антифризе...
что может быть?
Vitaly
машин, Марк 2. двигатель 1JZ.

кстати, еще заезжал на мойку, из кархера промывали радиатор..грязи не вымылось особо...
Vitaly
А вентиляторы-то работают? Проверял?
Stalker
вроде работают. по крайней мере, когда очередной раз вскипел, капот поднял - молотило.
езжу без кондера:хммм:
Stalker
еще раз ехать на СТО не втыкает, т.к. где был никто ничига не знает и пытаются чинить методом тыка. т.е., а что если попробовать это, потом это, потом еще...так никаких денег не напасешься...
поэтому, хотелось бы послушать советы бывалых, что б знать куда начать копать...
Vitaly
Такая трабла была и у меня, правда случай единичный, после долгого и нудного подъема на Семинский перевал со скоростью 30 кмч при температуре за бортом +30. В городе не попадал. Ежели докапаешся - отпиши, плз, любопытно
всеж...

ЗЫ А стрелка показывала нормальную температуру...
vvetc
С такой ситуацией сталкивался.....
Меняй термостат.
Vitaly
Радиатор при вскипании горячий от верха до низа?
Rubberman
Мне как-то на одном сто термостат поставили "вверх ногами", поэтому он закрыл большой круг и не открывал, стрелка температуры ползла, благо дело было зимой. Потрогай патрубок от радиатора к термостату - он не должен быть холодным, равномерность прогрева радиатора (вдруг некоторые каналы забиты, может быть герметик заливали), еще неплохо проверить производительность помпы, угол зажигания, состав смеси (бедная, богатая, или норма), думаю это должно дать результат.
P.S. когда работает компрессор кондиционера (при включенном кондиционере он то включается то отключается) вентиляторы должны должны работать.

Вопрос: а у тебя электровентиляторы, или с ременным приводом через муфту от шкива коленвала?

P.P.S. по поводу термостата, его желательно проверить, а не просто вслепую поменять. Берешь кастрюлю с водой, опускаешь термостат, нагреваешь, термометром измеряешь температуру воды, смотришь по книге при такой-то температуре раскрытие не менее столи-то миллиметров, проверяешь линейкой, если соответсвует, оставляешь термостат в покое, при установке желательно еще раз проверить в правильном направлении ставишь или нет.
Sergunchik
Хм, а датчик - то нормальную температуру кажит.. Да и при жаре в городе по пробкам не повторилось. Ощущение было, что закипело в радиаторе :а\?: . Хотя х.з., датчик температуры на двигах хS-FE стоит, вроде бы, как раз после термостата, вероятно, при закрытом термостате показывать будет норму, даже если все выкипит...
Любопытно то, что за 3 года один раз глюканул только (если действительно он).
Vitaly
У меня типа такого же:улыб:
Машина - спринтер 89 года, двиг 4A-FE.
Тоже не знаю что делать.
Может правда радиаторы засорены ? Я еще не мыл
supermax
ну снаружи то я помыл кархером..грязи не вылилось особо..а внутри..ну промывали ручками мне на СТО, но ведь я там сам посомтреть не могу...чего там внутри...что остается делать? мыть еще раз на аппарате? сомнительное удвольствие за свои деньги...или вообще менять нах радиатор? опять же все это метод тыка...уже поменял термостат...эффекта ноль.

кстати, купил в Автограде типа оригинальный термостат...при вскрытии оказалось, что на нем даже уплотнительного колечка нет:хммм:пришлось со старого резинку ставить...
Vitaly
Слушай абисни конструкцию, я вот не помню уже как там. Вентилятор один у тебя на муфте или есть еще один электрический, который врубается вместе с кондеем?
В данной ситуации проблем может быть несколько,как и направлений где они находятся.Буду задавать вопросы,по результатам ответов попытаюсь указать направление ... по каждому вопросу могу дать пояснение почему я его задал и как это может влиять на проявление данной неисправности
1.Исправна ли пробка радиатора(поддерживается ли избыточное давление в системе охлаждения на горячем двигателе)?
2.На заведенном,прогретом двигателе в открытой горловине радиатора(открывать осторожно)присутствует ли перемещение жидкости(она не должна стоять спокойно,должна как бы "перемешиваться")?
2.Сразу при включении муфты компрессора включается ли электровентилятор?
В данной ситуации проблем может быть несколько,как и направлений где они находятся.Буду задавать вопросы,по результатам ответов попытаюсь указать направление ... по каждому вопросу могу дать пояснение почему я его задал и как это может влиять на проявление данной неисправности
1.Исправна ли пробка радиатора(поддерживается ли избыточное давление в системе охлаждения на горячем двигателе)?

кстати, да! пробку поменял тоже. вроде как оригинал:улыб:
2.На заведенном,прогретом двигателе в открытой горловине радиатора(открывать осторожно)присутствует ли перемещение жидкости(она не должна стоять спокойно,должна как бы "перемешиваться")?

хммм...надо посмотреть. сегодня вечером открою крышку и заведу. посмотрю.

2.Сразу при включении муфты компрессора включается ли электровентилятор?
хмммммм..это куда смотреть? :))
Борт 247
Смотри термомуфту вентилятора...
Немножко повторюсь
1Поддерживается ли избыточное давление в системе охлаждения на горячем двигателе?(патрубки должны быть тугие как..... у матроса)
2Когда заведешь холодный мотор с открытой пробкой будь готов к тому что жидкости вытечет грамм двести по мере прогрева.
3.Перед радиатором стоит электровентилятор который обязан включаться совместно с электромагнитной муфтой компрессора кондиционера.
Vitaly
А не закакан ли каким герметиком радиатор?
Vitaly
Похожую шнягу показывали даже по телеку в "Главной дороге" но там целенаправленно глючили количество фреона в самом кондее - недоливали и переливали его. Эффект был ого-го! Проверь сам кондей еще.
Vitaly
встречал следующее: изношен подшипник на компрессоре, что вызывало повышенную нагрузку на валу.
Vitaly
Видел такой глюк - по непонятным причинам у чувака ни с того ни с сего вентилятор охлаждения стал крутиться в обратную сторону, ну она у него и грелась (где то видать закоротило). А еще может быть прокладка под головкой блока повреждена и газы в систему охлаждения прорываются....
Vitaly
Виталь, не парь мозги, а? Состыкуйся с Федоровым - и многое ясно будет.
...Перед радиатором стоит электровентилятор который обязан включаться совместно с электромагнитной муфтой компрессора кондиционера.....
Далеко не всегода... на машинах с продольным расположением двигателя, коим и является марк 2 специального вентилятора для кондиионера может и не быть... тогда вся нагрузка ложится, на штатный вентилятор двигателя,... и если на нем, хоть немного глючная термомуфта, то перегревание при включеном кондере обеспечено...
Ёкорн
Сколько на этой машине ездишь? Месяца два-три вроде? А что с ней было до тебя? Я бы радиатор снял, прошомполить отдал бы цена вопроса < 1000 (как правило рублей 600-700).
Была такая же фигня, после того как прошомполил , даже при засраном снаружи (после болота) на 50% радиаторе ни чего не перегревалось.
Vitaly
Периодически бывает такая хрень, но только когда кондей на полную включаешь и постоишь (в пробке например). Если на серединку ставлю кондей - работает нормально. Буду следить за топиком.
Vitaly
была точно такая же проблема, машина марк 2 90 г.в. двиг не помню, но чарджеровый, решилась элементарно, была между радиаторами вставлена картонка (на зиму что-ли предыдущий хозяин воткнул), вытащили - все намано стало...
Vitaly
ЭВРИКА !!!!

Нашел у себя решение такого трабла с закипанием, оказалось совершенно случайно и очень примитивно - виной всему была пробка радиатора, точнее отсутствие на пробке резиновой прокладки. Как следствие - отсутствие (почти полное отсутствие) давления в системе охлаждения двигателя. Вот и результат (у меня) на перевале при большой высоте температура кипения понижается, т.к. давления в системе тоже нет итог - закипел. Т.ч. смотрите, други, на пробки, или, как советовали, патрубки проверяйте, чтоб тугие были на заведенной машине.

ЗЫ Физика, с*ка, полезная !
Vitaly
У меня трабла решилась продувкой радиатора, там же снаружи стоит радиатор кондея, а за ним двигателя(кархером могли просто недостаточно промыть), надо хотябы сверху открутить, отогнуть и продуть компрессором.
3.Перед радиатором стоит электровентилятор который обязан включаться совместно с электромагнитной муфтой компрессора кондиционера.
Нет там его ,как было сказано позже требуется проверка работоспособности термомуфты - на полностью прогретом,остановленном двигателе вентилятор должен проворачиваться рукой с очень большим усилием,если вращается легко - подлежит замене.
Это пожалуй основное, от пунктов 1 . 2 . не отказываюсь.