проблемы с двигателем - не тянет и хлопает
2541
21
Вот и у меня первая проблема с двиглом.
заметил , что утром после заводки двигатель не тянет.
выглядит так - завел (на бензине), завелся с полпинка, обороты встали на прогрев (чуть выше 1000) - но - дальше если ты начинаешь ехать - хоть сразу, хоть когда стрелка температуры уже вошла в рабочую зону шкалы - эффект один - двигатель не реагирует на педаль газа - начинает захлебываться, и даже может стрельнут в глушак, что совсем дико....
но как только ты смог "прогазоваться" - все становится на свои места- как будто ничего такого не было. эффект возникает только после капитального остывания -с утра, вобщем.

После прогазовывания проблем с тягой, оборотами и т.д. нет - ни на газе. ни на бензине
мыслей по поводу почти нет...

поменял на всякий пож свечи. ничего не поменялось
Тяжелый случай.Могу попробовать помочь.
byurokrat
У меня, конечно, не хлопало и не стреляло, но после промывки впуска и инжекторов на холодную стало легче тянуть, без напряга - стала катиться машина.
byurokrat
ну свечки тут не причем.
если хлопает/стреляет - скорей проблема с зажиганием
byurokrat
Не буду пугать но как вариант прогорание прокладки между головкой и блоком, ппри прогреве дырка зажимается и кмпрессию не гоняет туда сюда. У меня подобная беда была - именно эта причина оказалась. У тебя не факт, но может быть!
Данные в профиле.
Машина должна быть чистой(или придется помыть на месте за 110р)
По приезду нужну будет ответить на два вопроса:
1. Сколько времени (часов)должен простоять автомобиль незаведенным чтобы неисправность гарантированно проявилась?
2.Когда неисправность проявляется,в течении какого периода времени она не исчезает(если не пытаться ее "игнорировать насильственно") ?
Ближайшие рабочие дни - пт.сб.вс.
Автомобиль придется оставить на пару дней.
crystalik
а такой вариант. как поменять ГРМ не рассмартивается?

по хлопкам не знаю, но вот если не тянет, то ГРМ очень даже может быть...
byurokrat
Причин может быть много!
ВВ-провода ...
Топливный фильтр....
Свечи...
И воздушный фильтр ...хотя наврятли..
Уна
значит решил!!!!!!!!!!!!!!
в воскресенье задумал наконей-то разобраться, по опыту зная, что даже если придется ехать на СТО, ни в коем случае нельзя говорить - почините вон тот плавающий дефект - а конкретно - что снять и куда повернуть....
разложин инструментарий и вооружившись базовой уверенностью, что "коль на газу все ОК, дело не в зажигании а бензине" хотел было уже откручивать топливную рейку.
и тут - чем черт не шутит - решил крутануть трамблер на предмет УОЗ - так , наугад, без стробоскопа. ЭФфект потрясающий - все встало на свои мест а
сегодня целый день ездил по городу - приемистость и на бензине, и на газе определенно стала лучше...
Внимание вопрос - что могло произойти с трамблером, в результате чего УОЗ ушел, хотя в машину не лазили а трамблер прикручен здоровым таким болтом тугозатянутым. единственная зацепка , в период условно между все было хорошо и "все стало плохо" мыл на мойке двигатель... но трамблер не разбирали...
byurokrat
Трамблер ни при чем, ремень подвытянулся/перескачил на зуб - вот зажигание и убежало, проходили через такое... и не на одной машине, и не только на тойоте:миг:
vvetc
т.е. думаеие что грм ? ну если бы перескочил на зуб ее бы колбасило сильнее наверное - а подвытянулся - так быввает ?
byurokrat
Конечно бывает! Сравните ремень, который прошел тыщ 70 -80 и новый, просто положив рядом на столе :улыб:. У меня новый ремень спокойно вошел внутрь старого... !
vvetc
дык... не каждый же год его менять! мой максимум полтинник прошел.... может цепь туда поставить:улыб:?
хотя про грм мне уже намекали пару раз - пока не верил.... но сейчас оцениваю - все сходится. УОЗ загнал в самый минимум ( ну, то есть максимальный угол опережения:улыб:) - и может еще хочется... если в движке все нормально, он бы в такой позе нефига бы не работал....
блин...в этом годы в двигатель лезть не хотел, но видимо придется...
byurokrat
А шо вы таки хотите :ха-ха!:. Япы, вроде как 100 тыс декларируют на оригинальный ремень, но для условий японии... А в нашем гондурасе полтинник - уже хорошо... Хотя.. может ремень не оригинальный ?
byurokrat
Добавлю еще - можно посмотреть всеж на натяжение ремня и соответствие совпадения меток на распред и колен валах, мог ведь и перескочить ...
vvetc
Трамблер ни при чем, ремень подвытянулся/перескачил на зуб - вот зажигание и убежало, проходили через такое... и не на одной машине, и не только на тойоте:миг:
а я что выше говорил:улыб: :dnknow:
vvetc
Вытянулся говорите... ну-ну...
К слову сказать цепь то быстрее вытянется чем ремень... А что бы зажигание ушло на столько что двигатель перестал тянуть и стал хлопать, это ж как вытянуться то надо....
Вот то что проскочил на зубик, это может быть вполне...
Vitaly
куда порекомендуете с ремнем ехать:улыб:????????????:улыб:как эксперт, так сказать:улыб:
Ёкорн
Жень, ты не ерничай, хош тебе старый ремень подарю ? Вроде не выбросил еще.. Вот и посмотришь, как вытягиваются..
Про цепь - соглашусь, но ремни все-таки тянуться..