Двери - менять или ремонтировать?
1404
11
Случилось со мной то что случается рано или поздно почти со всеми - подмял мне один товарисч из не дальнего забугорья две левые двери :безум: ... теперь вот мучаюсь - отремонтировать - ориентировочно 8 тр или найти двери новые гденить ... понятно что новые двери лучше - но стоит ли овчинка выделки - кто сталкивался подскажите, сколько времени, средств и нервов уходит на поиск (покупку, доставку и т.д.)
SHDN
Решение должно приниматься исходя из того как сильно подмяли железо и из того что хочешь получить :улыб:Я недавно сам в аварии побывал, все ремонту подлежало, но крыло было сильно вмято. Мне на СТО сразу сказали, что сделать они конечно могут, но ребра все-равно идеально не выправят, да и столько шпаклевки на это уйдет... Да и цена ремонта и нового крыла ничем почти не отличалась... Если бы было желание продать авто, то можно было бы и подшаманить, но его не было. Поэтому просто поехал и купил новое. Так что вот так :миг:
SHDN
А двери от вагона метро, я полагаю?
Борт 247
чайник 2001гв 100 кузов.. фотки чуть позже приатачу...

а желания продавать нет, в том то и дело... тогда встает другой вопрос к знатокам - просто мотаться по разборам искать или есть гденить чудесное место - с большим выбором левых дверей для чайников?
SHDN
Конечно всех обзванивать.

Например, в Hokkaido на Петухова по интернету значится вот что:
http://hokkaido.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&val=P24689910
SHDN
просто мотаться по разборам искать или есть гденить чудесное место - с большим выбором левых дверей для чайников?
я купил новое крыло, просто открыл первое объявление в газетке А.З.С. про з/ч на Ниссан и там оно и было родненькое :улыб:так что газетку в руки и вперед
SHDN
Обзвоните ДубльГИС
Цены могут отличаться в разы
Если уцелели стекла и внутренности, спрашивайте "голое железо", так выйдет изрядно дешевле
У2_НСК
как обещал аттачу фотки...
Rubberman
ИМХО чинить.
Согласен. Это ремонту подлежит и будет стоить и по деньгам и по потраченным нервам и времени меньше.
SHDN
Для такой свежей машины двери все же лучше поменять, тем более если собираешься на ней долго ездить.

На серьезном СТО тебе однозначно скажут, что двери под замену.
А на не очень серьезном, могут сделать так, что шпакля потом полезет - работа на самом деле не сложная, но для идеального выведения поверхности(т.е. что бы после работы костоправа слой шпатлевки был минимальный), нужно будет ХОРОШЕНЬКО поеб**ься...

Вобщем если бабло позволяет - ЗАМЕНА. Если проснулась жаба - ИСКАТЬ ХОРОШЕГО КОСТОПРАВА И МАЛЯРА.