Что с тормозами?
1110
12
Вот такой у меня вопрос:
Недавно поменял рулевую рейку и шланг высокого давления.
Сейчас после поворота руля, педаль тормоза проваливается почти до пола и уже в конце схватывает :(, а при движении прямо тормоза просто бешеные :), свободного хода очень мало.
И как там гидрач может быть завязан с тормозами?
Что с ними? :а\?:Может кто-нибудь знает???
Помогите!
Заранее спасибо!!!

P.S. Может попробовать прокачать?
jonni na ED
После поворота руля на какой угол? От скорости машины явление зависит?
Знатная загадка...
Борт 247
Угол не важен, по скорости сейчас на обед поеду посмотрю.
Борт 247
От скорости не зависит!
Вообще не могу понять что такое!!! :а\?: :а\?: :а\?:
jonni na ED
Как вариант - проверить затяжку гаек на колесах. Еще лучше перезатянуть. По правилам. Посмотреть _ВНИМАТЕЛЬНО_ на тормозные шланги.

Гидрач и тормоза не связаны между собой никак.
vvetc
по каким правилам?Колеса затягивали пневматиком.
jonni na ED
Прокачать обязательно. А вот если не поможет, тогда начинать голову греть.
jonni na ED
Может завязать как нибудь это с понижением оборотов двигателя при нагрузке на гидрач и понижение разряжения в вакуумном усилителе тормозов? Не факт, но мнение.
jonni na ED
Затягивают так - выбирается (условно) первая гайка - затягиваем, затем третья, затем пятая, вторая, четвертая. т.е. через гайку. Это азбука, вообще-то :улыб:. А пневмопистолет не рекомендуется, лучше ручками, причем с одинаковым усилием на каждую гайку. Т.ч. перезатяни сам, потом, ежели результата не будет, будешь греть голову.
ЗЫ имею в виду, что перекошен диск на ступице, либо болтается - вот и возможные траблы такие будут присутствовать.
vvetc
Затягивают так - выбирается (условно) первая гайка - затягиваем, затем третья, затем пятая, вторая, четвертая. т.е. через гайку. Это азбука, вообще-то :улыб:
А не ошиблись? Затяжка то диагональная обычно.

AOT:
Проверь вакумник...При движении и при стоянке.
Может подсасывает где ?
jonni na ED
Вероятная причина - воздух в тормозной система, а точнее в гибких шлангах тормозов на управляющих колоесах. Либо повреждения шланга на контакте со фланцем. (ТЗ не уходит?).
Тормоза прокачать, шланки проверить на повреждения у фланцев.
Какая интересная зависимость,вот бы потрогать.
Зависит ли это от того заведен двигатель или нет?
Как изменяются обороты двигателя при повороте руля?
Все это происходит на заведенном двигателе, при повороте руля обороты увеличиваются незначительно, на одно деление, примерно.