Что с тормозами?
1115
12
Вот такой у меня вопрос:
Недавно поменял рулевую рейку и шланг высокого давления.
Сейчас после поворота руля, педаль тормоза проваливается почти до пола и уже в конце схватывает :(, а при движении прямо тормоза просто бешеные :), свободного хода очень мало.
И как там гидрач может быть завязан с тормозами?
Что с ними? Может кто-нибудь знает???
Помогите!
Заранее спасибо!!!
P.S. Может попробовать прокачать?
Недавно поменял рулевую рейку и шланг высокого давления.
Сейчас после поворота руля, педаль тормоза проваливается почти до пола и уже в конце схватывает :(, а при движении прямо тормоза просто бешеные :), свободного хода очень мало.
И как там гидрач может быть завязан с тормозами?
Что с ними? Может кто-нибудь знает???
Помогите!
Заранее спасибо!!!
P.S. Может попробовать прокачать?
Борт 247
guru
После поворота руля на какой угол? От скорости машины явление зависит?
Знатная загадка...
Знатная загадка...
vvetc
experienced
Как вариант - проверить затяжку гаек на колесах. Еще лучше перезатянуть. По правилам. Посмотреть _ВНИМАТЕЛЬНО_ на тормозные шланги.
Гидрач и тормоза не связаны между собой никак.
Гидрач и тормоза не связаны между собой никак.
Снеговик
junior
Прокачать обязательно. А вот если не поможет, тогда начинать голову греть.
Сейчас читают
какой ноутбук купить?
58077
169
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
9428
88
Вино ....кино и домино. (часть 2)
1821
11
Vs
censored
Может завязать как нибудь это с понижением оборотов двигателя при нагрузке на гидрач и понижение разряжения в вакуумном усилителе тормозов? Не факт, но мнение.
vvetc
experienced
Затягивают так - выбирается (условно) первая гайка - затягиваем, затем третья, затем пятая, вторая, четвертая. т.е. через гайку. Это азбука, вообще-то . А пневмопистолет не рекомендуется, лучше ручками, причем с одинаковым усилием на каждую гайку. Т.ч. перезатяни сам, потом, ежели результата не будет, будешь греть голову.
ЗЫ имею в виду, что перекошен диск на ступице, либо болтается - вот и возможные траблы такие будут присутствовать.
ЗЫ имею в виду, что перекошен диск на ступице, либо болтается - вот и возможные траблы такие будут присутствовать.
Затягивают так - выбирается (условно) первая гайка - затягиваем, затем третья, затем пятая, вторая, четвертая. т.е. через гайку. Это азбука, вообще-тоА не ошиблись? Затяжка то диагональная обычно.
AOT:
Проверь вакумник...При движении и при стоянке.
Может подсасывает где ?
TheBat
member
Вероятная причина - воздух в тормозной система, а точнее в гибких шлангах тормозов на управляющих колоесах. Либо повреждения шланга на контакте со фланцем. (ТЗ не уходит?).
Тормоза прокачать, шланки проверить на повреждения у фланцев.
Тормоза прокачать, шланки проверить на повреждения у фланцев.
ФедоровДругой
v.i.p.
Какая интересная зависимость,вот бы потрогать.
Зависит ли это от того заведен двигатель или нет?
Как изменяются обороты двигателя при повороте руля?
Зависит ли это от того заведен двигатель или нет?
Как изменяются обороты двигателя при повороте руля?
ТОП 5
1
3
4