Сайлентблоки RBI
3890
12
На корону ST190 кузов (1992 г) взял сайленты переднего рычага RBI. По рекомендации (не продавца :)). Как недорогие и качественные. На СТО раскритиковали. Сказали, что они плохие, долго не ходят и лучше ставить оригинальные, но от Ипсума. Они лучше родных от Короны. Так все-таки, что лучше ставить из соотношения цена/качество?
Д.
Вообще то работа дорогая. Мне тоже мастер советовал оригинал от Ипсума. Я его мнению доверяю.
demien
Я такой темой никогда не заморачивался и все6гда менял рычаги всборе
Д.
RBI - это Тайвань и они жуть как не любят морозов, отсюда и критика. С ними как повезет - могут и одной зимы не пережить...
demien
Стоп. А разве по каталогам у короны и ипсума сайленты не одинаковые ?
Д.
Недорогие это сколько? Недавно менял на Карине, ставил оригинал. Оптовая цена с внутренней втулкой 380 рэ. Розница наверное 450. имхо не так дорого .
Gonsalez
Примерно на треть дешевле. Без втулки 250 вроде опт.
supremum
Стоп. А разве по каталогам у короны и ипсума сайленты не одинаковые ?
х.б.з
Д.
Вооот. 260 р разницы и никаких сомнений:улыб:
Хотя если уже купил, то ставь их. Свой срок они отходят, а там видно будет.
Gonsalez
Действительно раз купил уже поздно:хммм:Ок. Поставлю, а там посмортим. Все на ошибках познается:улыб:
Д.
Не хочется заводить новую тему может тут заметят. На висте нужно поремонтить заднюю подвеску, в связи с этим вопрос, что лучше сделать, купить контрактные рычаги, или новые сайлентблоки?
Говорят блин они на вистах какие то супер хитрые... и возможно контрактные рычаги от стука не избавят, может кто поделится опытом???
кузов SV32
Трог
А почему нельзя купить новые ручаги-неоригиналы?
IMHO, контрактная подвеска не лучшее решение, т.к. это всё-таки б/у.
Goshich
Да потому и спрашиваю, мнения разные... я заходил в магазин на горской, сказали что рычагов на эту висту нет, только сайлентблоки, тесть ходил по магазинам ему наоборот говорят :). Вот и ищется истина, товарищи вистоводы, кто делал, подскажите, как решить меньшей кровью...