Есть ли спецы по K-Jetronik?
3882
58
Нужен спициалист по K-Jetronik, точнее K-Jetronik + turbo. Не заводиться и до этого глюки разные были, надоело уже догадками заниматься, хочется нормально отдиагностировать и сделать.
Если кто знает, напишите координаты плз.
А машина то какая?
Или безысходность такая что хоть бы кто нибудь помог?
Позволю себе гадкий вопрос - с какой суммой вы готовы расстаться ради оживления вашего авто?
А машина то какая?
Или безысходность такая что хоть бы кто нибудь помог?
Позволю себе гадкий вопрос - с какой суммой вы готовы расстаться ради оживления вашего авто?
Audi 100/44, 2,2 turbo quattro, двигатель MC
Да нет, но просто надоело на стошках самому объянять что да как. Занимался бы сам, да ни инструментов ни времени нет.
Стоит сказать, что машина в принципе на ходу, умерла 2 дня назад, после того как покрутили винт обогащения смеси.
Сумма будет соответсвовать квалификации мастера. Т.е. я не хочу, что-бы моя машинка становилась подопытной мышкой, мне нужен именно специалист по этой системем впрыска.
Ну вот , немного прояснилось.
Боюсь перевелись специалисты по системам механического впрыска,заморили их голодом.
Немного поясню:
Как я понимаю топливная система вашего автомобиля очень давно не подвергалась нормальному обслуживанию?
Готовы ли вы выложить тысячь 20-30 за запасные части и 10-15 за работу?
Goshich
2789908-позвать сергееча,он мне 3 года назад помог с мерсом.
Goshich
Какой год? Была у меня проблема с ауди 200... инетересно, как ты ее решишь. в то время, когда я обращался все тока бабло брали. результата не было...
Ну вот , немного прояснилось.
Боюсь перевелись специалисты по системам механического впрыска,заморили их голодом.
Немного поясню:
Как я понимаю топливная система вашего автомобиля очень давно не подвергалась нормальному обслуживанию?
Готовы ли вы выложить тысячь 20-30 за запасные части и 10-15 за работу?
В принципе вы почти правы, предыдущей хозяин машины не очень следил за ней.
Стоимость зап. частей я примерно представляю, а стоимость работ при условии качества, вполне адекватная. Машина взята для себя, поэтому инфестировать в неё определённые суммы не жалко.
А тогда встречсный вопрос, у вас есть человек, который разбирается в этом или вы сами разбираетесь?
EVGEN
2789908-позвать сергееча,он мне 3 года назад помог с мерсом.
Спасибо за контакт, попробую позвонить.
Filimon
Какой год? Была у меня проблема с ауди 200... инетересно, как ты ее решишь. в то время, когда я обращался все тока бабло брали. результата не было...
Машинка 89 года в переходном кузове.
А если не секрет, то что за проблема была?
Ну сейчас думаю с з/ч попроще, хотя с мастерами как выясняется есть определённая проблема. В двигатель пока по серъёзной не лазил, поэтому и ищу спецов.
Просто хочу превести машинку ну если не в идеальное, то в отл. состояние точно, т.к. нравиться мне эта машина.:улыб:Вообще, было-бы неплохо создать клуб поклонников Audi в Н-ске, но это всё планы на будущее.
Разбирался сам(лет пять назад),знаком с парой человек которые занимались профессионально,теперь бросили по причине неготовности большинства клиетов к адекватным расходам на ремонт и восстановление работоспособности.
Про готовность к расходам спрашивал не с целью поиздеваться,а с целью узнать понимаети ли вы ситуацию.
Разбирался сам(лет пять назад),знаком с парой человек которые занимались профессионально,теперь бросили по причине неготовности большинства клиетов к адекватным расходам на ремонт и восстановление работоспособности.
Про готовность к расходам спрашивал не с целью поиздеваться,а с целью узнать понимаети ли вы ситуацию.
Задам прямой вопрос: При адеватной оценке расходов, готовы-ли вы заняться этим двигателем? В принципе, если устроит качество работы, то как минимум есть вторая машина с аналогичным двигателем и адекватным владельцем. Если хотите, можно в личку.
Нет,извините,не возьмусь.
Работал бы на себя,можно было бы подумать,хотя тоже вряд ли,разве что от голода или от скуки.....
Удачи вам .
При удачном ремонте буду признателен за координаты МАСТЕРА.Часто обращаются клиенты , приходится отказывать не давая направление.
Хорошо.
Т.е. получается, что спрос на мастеров по K-Jetronik имеется и он на данный моент является не удовлетворённым. Интересная ситуация, думаю рынок на это должен отреагировать.
Уже лет пять не реагирует.
Массового спроса все же нет, нельзя назвать спросом нежелание большинства адекватно оплачивать востребованную услугу.
Уже лет пять не реагирует.
Массового спроса все же нет, нельзя назвать спросом нежелание большинства адекватно оплачивать востребованную услугу.
Значит ещё не набралась критическая масса.
Насчёт адекватной оплаты полностью соглашусь, хотя есть и обратная ситуация, когда есть желание получить качественную услугу за адекватную оплату, а предложений достойных нет.
Есть и обратная сторона проблемы,существует категория "бесстрашных"ремонтников которые берутся за все подряд не имея знаний и опыта,чаще гадят чем чинят,больших денег не берут,с готовностью переделывают - в итоге "пугают"клиента.
Но это тема другого топика.....
P.S. буду признателен за информацию об успешном ремонте.
Согласен:улыб:
А насчёт информации, интересует кто сделает или что сделают?
Ну первое, что найдено, почему машинка не заводилась. Умер бензонасос, т.е. давит 1,5 очка вместо 6. Постараюсь сегодня заменить.
Интересно, что умер почему-то внезапно.
Goshich
На горящей лампочке ездил? (Когда бензин кончается). Как правило от этого безанасос умирает. Ну или от старости. Ведь не совсем умер, а давал что-то.
Ролико-шиберные насосы умирают от износа рабочей поверхности.
Абразив,мать его так.
Нет, практически всегда езжу от полного бака до начала красной зоны (~20 литров в баке остаётся).
А вот по поводу абразива на 100% согласен, бензин убивает эти насосы на ура, тем более, что у меня он высокого давления, по сравнению с электронным впрыском.
Goshich
Ну первое, что найдено, почему машинка не заводилась. Умер бензонасос, т.е. давит 1,5 очка вместо 6. Постараюсь сегодня заменить.
Интересно, что умер почему-то внезапно.
Если не найдешь насос,то можешь поставить волговский бош.
Goshich
Была у меня на Мерсе такая проблема,года 4 назад.Решил ее Валера,СТО на Трикотажной,как повернешь от ДК Чкалова на горбатый мост,метров через 100-200 справа.Если он там еще есть.:хммм:
EVGEN
А номерочек волговского насоса можно, просто что-то мне не очень вериться, что он сможет 6 бар давления создать. У волги если я правильно понимаю электронный впрыск, а у меня механический, т.е. форсунки от давления открываются и начинаю они открыавться при давлении около 5 бар.
А про Валеру на Трикотажной, уже сказали:улыб:СТО и сейчас там существует, называется "Курс". Как только заведусь, съезжу к нему на диагностику.
Goshich
А про Валеру на Трикотажной, уже сказали:улыб:СТО и сейчас там существует, называется "Курс". Как только заведусь, съезжу к нему на диагностику.
был я у него прошлым летом.
как мастер он - на уровне пятиклассника.
то есть таблицу умножения знает, но не более того.
так что серьезно не воспринимайте.
Goshich
Не знаю я номер,а не верите зря,я себе на мерса такой ставил,но именно бош он давил 6,7,а обычный волговский 2,5. :ухмылка:
Сергеечу звонили?
EVGEN
Что номерка нет это хуже, т.к. нельзя инфу по нему глянуть. Возможно конечно всякое, но хочется уверенности, поэтому взял Pierburg. Давит 6,5 атмосфер, буду сегодня ставить.
Звонил, но он мне сказал, что с K-Jetronik'ом ни когда не занимался и не занимается.
Goshich
Скромничает:улыб:
Видимо только для избраных,или они ему просто надоели.
EVGEN
:улыб:Ну не знаю. Как говорится на нет и суда нет.
rolex
был я у него прошлым летом.
как мастер он - на уровне пятиклассника.
то есть таблицу умножения знает, но не более того.
так что серьезно не воспринимайте.
========================================


Ну хрен его знает...А КЕ-джетроник на Мерсе он мне все-таки отладил.Правда,скорее,методом "тыка".Но до него я ездил в академгородок к "академикам".Главный "академик"Слава сказал:"Будем ЮСТИРОВАТЬ"(кстати,кто-нибудь знает,что это?)Убил кучу времени и денег - и ни хрена.
Dr.Loh
ннп.
Внимательно наблюдая за топиком, всё-таки думаю - ввязываться нам аль нет?....
Лис
Лис, Я бы был только рад, если бы кол-во специалистов было больше чем один:миг:Кстати, у меня есть набор доков по работе и ремонту K-Jetronik, если что теоретическую базу частично обеспечу.
Жаль вот только, что ELSA слишком новая, уже нет в ней моей машинки.
Лис
ввязываться нам аль нет?....
Там нет не только электроники - там минимум электрики.
У тебя что появились специалисты по механике-гидравлике?
ФедоровДругой
Стоит уточнить, что там полностью электронное зажигание + к этому ещё есть электронный блок, который рулит давлением наддува и т.д. Сам впрыск конечно механический, но на него и электронника опосредовано воздействует.
Так что про полное отсутсвие я бы не стал говорить:улыб:
Goshich
Если это чистый K-jetronik то из электрики там только термовременное реле на регуляторе давления,нагреватель бимметаллической пружины в клапане холостого хода и реле включения бензонасоса.
ФедоровДругой
Ну разговор же не про чистый K-Jetronik, а конкретно про мой. У меня термовременного реле нет и РХХ электронным блоком управляется. Кроме этого у меня лямбда есть и электронный блок делает поправки на давление наддува.
Goshich
В таком случае это больше похоже на KE-Jetronik
ФедоровДругой
Возможно, что сходства и больше, но это именно K-Jetronik turbo.:улыб:
Насколько я понимаю, у него даже самодиагностика по blink кодам есть. Правда ещё руки не дошли сделать её.
Goshich
Поменял бензонасос, бензин пошёл, давление в норме. Но машина работает неустойчиво и на холостых глохнет.:хммм:Буду копать дальше, надо что-бы завелась и доехала до спецов.
Goshich
После замены бензонасоса машина работает, только если лопату тянуть вверх самим, как только отпускаешь - глохнет. Проверили давление на выходе из дозатора, разница по форсунках в два раза. Еду чистить дозатор. На СТО посоветовали мастера, которого и здесь советовали, так что в субботу везу дозатор на СТО "Курс".
Goshich
Забыл сразу сказать.Там еще есть клапан противодавления(стоит перед обраткой)Если он не держит,то сколько бы насос не давил,все уходит в обратку.
Dr.Loh
Да он вроде исправен, т.к. в магистралях на форсунки давление есть, только оно различается сильно.
Goshich
И еще забыл:Попробуй поставить другуюкатушку зажигания(для пробы).Я на Мерс ставил волговскую бесконтактную - работает,хоть бы хрен :ха-ха!:
Вполне может быть причина - в этом.Хотя и не подумаешь :ухмылка:
Dr.Loh
А вот это интересно, спасибо! Скажу мастеру, пусть зажигание тоже проверит.
Хотя всё равно почищу дозатор, т.к. собирался это делать но чуть попозже:улыб:
Dr.Loh
Главный "академик"Слава сказал:"Будем ЮСТИРОВАТЬ"(кстати,кто-нибудь знает,что это?)Убил кучу времени и денег - и ни хрена.
"Академик" - видимо оптик. Юстировка - это настройка оптических лучей в различных установках, часто очень больших. Естестенно на глазок.
У математиков - это называется метод последовательных итерраций :-)