"Академик" - видимо оптик. Юстировка - это настройка оптических лучей в различных установках, часто очень больших. Естестенно на глазок.Не обезательноВ моем случае - это совмещение оптической оси и диаграм направленности излучающих-принимающих антен, т.е. это понятие можно применить как просто - согласование различных систем для их совместного взаимодействия
о как у меня получилось
Юстировка - это настройка оптических лучей в различных установках, часто очень больших.А вот и нет! К первоисточникам!Термин "юстировка" полностью аналогичен понятию "точная регулировка параметров взаимосвязанных измерительных и контрольных подсистем", или как-то так. Употребляется не только в оптике, а и в несметном количестве других сфер человеческой жизнедеятельности. Включая технику.
И, естественно, употребляется в точной механике. К которой, несомненно, относится и джетроник.
Так что - прав "академик". Он просто достаточно грамотен... По крайней мере - в теории.
Если у тебя действительно K-Jetronic, а не КЕ-Jetronic.
Сперва по твоей текущей проблеме: неравномерность подачи дозатора-распределителя вызывает неравномерность работы двигателя, но глохнет на холостых он скорее всего по другой причине. Мне видятся следующие:
1. Слишком сильно выкрутили или закрутили винт качества(тот что рядом с дозатором). При регулировке(на полностью прогретом двигателе) его поворачивают очень аккуратно, градусов на 5-10 за одну итерацию, после чего дают время для установки нового режима работы двигателя. Обычно "мастера" при "настройке" вертят его сразу на один, а то и несколько оборотов - это киздец... Можно попробовать вернуть настройку качества на обратные позиции империческим путём.
2. РУД, он же регулятор прогрева, не выдаёт достаточное управляющее давление. Либо помер, либо засорились сеточки на входе-выходе. Если есть возможность - надо померить управляющее давление, если нет - открутить от РУД-а шланги и посмотрет/помыть сеточки в отверстиях.
3. Заедает шток дозатора. Снять дозатор, аккуратно вытащить шток и аккуратно помыть его и посадочное место каким-нибудь карб-клинером. Затем аккуратно вставить на место и прикрутить дозатор.
У меня есть авто с K-Jet, два года назад я обращался на Трикотажную - там мне предложили для начала починить мой бензонасос - тот не выдавал рабочее давление. Вернули его со следами перевальцовки корпуса, дали гарантию полгода и взяли денег 1000 рэ. Через год я удосужился опробовать этот бензонасос и выяснилось что он стал качать ещё хуже :(. Купил новый.
Теперь о дозаторе-распределителе: там же и тогда же мне говорили что могут устранить неравномерность подачи по 1000 рэ. за канал. Судя по тому, как они обошлись с бензонасосом - дозатор им врядли под силу. Если отдашь им "на чистку" - будь готов к покупке нового по цене около $1000. Именно нового, потому что б/у дозатор нужно покупать только с исправно работавшей и разбитой машины двигатель которой ещё не остыл, а это большая редкость. Дозатор, отсоединённый от топливной системы и полежавший на помойке, на полке авторазбора, в гараже или даже дома в шкафу с 99.99% вероятностью мёртвый.
Если случится чудо и на Трикотажной смогут уменьшить разброс подачи хотя бы до 5% - обязательно отпишись, я завалю их работой.
Вопрос к тебе: чем мерил давление?
Сперва по твоей текущей проблеме: неравномерность подачи дозатора-распределителя вызывает неравномерность работы двигателя, но глохнет на холостых он скорее всего по другой причине. Мне видятся следующие:
1. Слишком сильно выкрутили или закрутили винт качества(тот что рядом с дозатором). При регулировке(на полностью прогретом двигателе) его поворачивают очень аккуратно, градусов на 5-10 за одну итерацию, после чего дают время для установки нового режима работы двигателя. Обычно "мастера" при "настройке" вертят его сразу на один, а то и несколько оборотов - это киздец... Можно попробовать вернуть настройку качества на обратные позиции империческим путём.
2. РУД, он же регулятор прогрева, не выдаёт достаточное управляющее давление. Либо помер, либо засорились сеточки на входе-выходе. Если есть возможность - надо померить управляющее давление, если нет - открутить от РУД-а шланги и посмотрет/помыть сеточки в отверстиях.
3. Заедает шток дозатора. Снять дозатор, аккуратно вытащить шток и аккуратно помыть его и посадочное место каким-нибудь карб-клинером. Затем аккуратно вставить на место и прикрутить дозатор.
У меня есть авто с K-Jet, два года назад я обращался на Трикотажную - там мне предложили для начала починить мой бензонасос - тот не выдавал рабочее давление. Вернули его со следами перевальцовки корпуса, дали гарантию полгода и взяли денег 1000 рэ. Через год я удосужился опробовать этот бензонасос и выяснилось что он стал качать ещё хуже :(. Купил новый.
Теперь о дозаторе-распределителе: там же и тогда же мне говорили что могут устранить неравномерность подачи по 1000 рэ. за канал. Судя по тому, как они обошлись с бензонасосом - дозатор им врядли под силу. Если отдашь им "на чистку" - будь готов к покупке нового по цене около $1000. Именно нового, потому что б/у дозатор нужно покупать только с исправно работавшей и разбитой машины двигатель которой ещё не остыл, а это большая редкость. Дозатор, отсоединённый от топливной системы и полежавший на помойке, на полке авторазбора, в гараже или даже дома в шкафу с 99.99% вероятностью мёртвый.
Если случится чудо и на Трикотажной смогут уменьшить разброс подачи хотя бы до 5% - обязательно отпишись, я завалю их работой.
Вопрос к тебе: чем мерил давление?
Значит по порядку:
1. Отдавал на выходных дозатор на чистку как раз на трикотажную. Как почистили сказать сам не могу, но вроде всё ок. Сказали, что канал на одной форсунке был забит напрочь, а остальные просто грязные.
2. Ситуация с машиной не изменилась, т.е. проблема не только в дозаторе. Решил гнать её на трикотажную, точнее перевозить на эвакуаторе, т.к. здесь ни фига не спецы да и такое ощущение, что халявят, т.е. занимаются ей, только когда я приезжаю.
3. Давление меряли манометром до фильтра и после него. Мастер сказал, что насос давит дай боже.
4. Почистили РУД, но давление на нём не мерили.
Так что посмотрим, что спецы скажут. Как что-нибудь станет известно, отпишусь.
1. Отдавал на выходных дозатор на чистку как раз на трикотажную. Как почистили сказать сам не могу, но вроде всё ок. Сказали, что канал на одной форсунке был забит напрочь, а остальные просто грязные.
2. Ситуация с машиной не изменилась, т.е. проблема не только в дозаторе. Решил гнать её на трикотажную, точнее перевозить на эвакуаторе, т.к. здесь ни фига не спецы да и такое ощущение, что халявят, т.е. занимаются ей, только когда я приезжаю.
3. Давление меряли манометром до фильтра и после него. Мастер сказал, что насос давит дай боже.
4. Почистили РУД, но давление на нём не мерили.
Так что посмотрим, что спецы скажут. Как что-нибудь станет известно, отпишусь.
Ну вот и поставили моя красавицу на колёса.
Сделали это как и советовали в СТО "Курс".
Из устранённых проблем: промыт и отрегулирован дозатор-распределитель, устранены проблемы в элеткропроводке (контактная группа замка зажигания, линия от компа до регулятора давления). После этого машина завелась и стала работать.
Но кроме этого сказали, что для идеальной работы, нужно: заменить форсунки и РХХ.
О СТО впечателеия только положительные, люди разбираются в том, что делают, имеется всё соответсвующее оборудование.
Сделали это как и советовали в СТО "Курс".
Из устранённых проблем: промыт и отрегулирован дозатор-распределитель, устранены проблемы в элеткропроводке (контактная группа замка зажигания, линия от компа до регулятора давления). После этого машина завелась и стала работать.
Но кроме этого сказали, что для идеальной работы, нужно: заменить форсунки и РХХ.
О СТО впечателеия только положительные, люди разбираются в том, что делают, имеется всё соответсвующее оборудование.
Goshich
activist
Спасибо!
Теперь только осталось найти, кто толково может кузов сделать.
По ходовке, трансмиссии, движку и элеткрике спецы уже есть
Теперь только осталось найти, кто толково может кузов сделать.
По ходовке, трансмиссии, движку и элеткрике спецы уже есть
Сейчас читают
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого (часть 3)
143266
1000
Спасем правый руль!!!
18555
590
GPS-навигатор для приобретения
20161
168
Спасибо!Поздравляю!
Теперь только осталось найти, кто толково может кузов сделать.По ходовке, трансмиссии, движку и элеткрике спецы уже есть
Координаты приличного костоправа в академе скинул в личку.
ТОП 5
1
2
3
4