Вторая камера карбюратора
3301
26
Вот тут переберал карбюратор на днях, дросельная заслонка второй камеры была намертво пригоревшей, т.е. не открывалась. Есно всё это дело исправил. Из книги узнал предназначение и принцип работы этой второй камеры.
Так вот, при каких оборотах она начинает открыватся? Я подымал до 4000 она ещё не открывалась, дальше эксперементировать было страшновато.
Для чего она собственно нужна? Ведь при езде редко до 4000 довожу.
И какой реальный эффект она даёт когда начинает работать???
neor
Без нагрузки она не откроется.
ФедоровДругой
Принцип её откритя чисто механический, когда педаль газа подходит к полу, она начинает открыватся. Ничего более мудрёного в механизме её работы там нет!
ФедоровДругой
Это выдержка из книги:

Вторая камера начинает
открываться и работать, когда дроссельная зас-
лонка первой камеры откроется более чем на две
трети.
neor
Может быть немного в сторону, но: Насколько я понял машинка ВАЗ 21093, так вот, эти двигатели любят когда их крутят. И не стоит этого боятся. Нормально отстроенный движёк, должен до 6000 без разговоров крутиться.
А вторую камеру хорошо слышно, когда педаль в пол и обороты больше 3000 тыс. Слышно как будто небольшой рык и подхват идёт.
neor
Очень давно не касался отечественных автомобилей - могу ошибаться.Насколько помню механика только разрешает вторичной камере открыться от вакуумного привода.
ФедоровДругой
Так и есть, рычажки только блокировочную, ограничительную функцию несут на заслонке второй камеры. Открывается камера от вакуума. Если на месте стоять и на газ хорошо надавить, то заслонка второй камеры приоткрываться должна. Если заслонка так сильно закакалась, то скорее всего закакались каналы по которым ваккум подаётся в привод заслонки. Надо ещё тщательнее чистить:улыб:
P.S. Когда заслонка второй камеры не открывается, то фиг в горочку заедешь, двиг не развивает мощности.
ФедоровДругой
Вы не правы(относительно данной машины)
Между дроселями первоий и второй есть прямая мех. зависимость. т.е. давим газ - открывается первая и толкает на открытие вторую(почитайте книжку)
Goshich' у :respect: - Это именно то что я хотел услышать.
п.с. а втоая заслонка была пригоревша намертво и ездил я так подчти месяц и в горки заезжал. Теперь правда исправил и в горки "залетаю".
neor
Не буду я эти книжки читать как советские газеты перед обедом.
Карб
Только на карбах типа ОЗОН. на остальных вазовских открытие идет механическое. да и на ОЗОНЕ лучше делать его механическим:улыб:
to neor Заслонка второй камеры должна быть приоткрыта ограничителем, если стоит усокрительный насос с 2-мя носиками в 1-й и 2-й камерах.
neor
Принцип её откритя чисто механический, когда педаль газа подходит к полу, она начинает открыватся. Ничего более мудрёного в механизме её работы там нет!
Какой, говорите, карбюратор?
Ilan
Точно не скажу, но видимо СОЛЕКС раз вторая заслонка открывается механичесским путем.
Goshich
Может быть немного в сторону, но: Насколько я понял машинка ВАЗ 21093, так вот, эти двигатели любят когда их крутят. И не стоит этого боятся. Нормально отстроенный движёк, должен до 6000 без разговоров крутиться.
Ой йа нимагу! :ха-ха!: любят когда их крутят... :ха-ха!:
Как в той истории про "отсечку"... http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/?action=vote&mark=5
neor
А можно точно? Там ВИДИМО на корпусе номерок...
Ilan
Ок, если вы настаиваете, пойду посмотрю, перепишу. Но чуть позже.
neor
Да мне то не срочно, как Вам удобнее...
Просто очень интересно, что это за карбюратор. Я раньше был уверен, что вторая камера принципиально открывается пневмоклапаном...
Ilan
Вот картинка точ в точ как у меня, сам механизм открытия обвёл.
neor
А номер "6" на рисунке - это что?
Ilan
Это ускорительный насос(подачу топлива, в первую камеру ускоряет)
Ilan
16. Диафрагма пускового устройства;
17. Регулировочный винт пускового устройства;

При вытенутом подсосе это пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку.
neor
понял. пусковое устройство.
neor
Вторая камера на Солексах открывается механически и служит для увеличения количестве подаваемой топливной смеси, вследствие чего растет мощность двигателя. необязательно давить до 4000 рпм, ее можно открыть и на холостых, при этом будет скорее всего небольшой провальчик, из-за низких оборотов двигателя, а потом резкий набор оборотов. Окрывать полностью имеет смысл после 2500 рпм или 3000, тогда через обе камеры идет достаточно большой поток воздуха, чтобы смесеобразование было в норме. на малых оборотах воздушного потока может не хватать.
Ilan
Просто очень интересно, что это за карбюратор. Я раньше был уверен, что вторая камера принципиально открывается пневмоклапаном...
насколько мне встречалось - на классике так было,одно время... скажем не на сильно старой, сначала были механические, патом сделали пневмоклапан, затем от этого снова ушли. на переднеприводных тазиках, снова механический привод - даже на заглушенном моторе при нажатии газульки открываются обе заслонки.
vetal
насколько мне встречалось - на классике так было,одно время... скажем не на сильно старой, сначала были механические, патом сделали пневмоклапан, затем от этого снова ушли. на переднеприводных тазиках, снова механический привод - даже на заглушенном моторе при нажатии газульки открываются обе заслонки.
С этим то я согласен, а вот при каких оборотах на заведённом начинает открыватся, вот это вопрос?
Проводить испытания как то боязно!
neor
зависит скорее от нагрузки чем от оборотов, на холостом ты ее не откроешь - движка за красную зону уйдет. Отлично чувствуется на педали газа когда на 40-60 едешь и прижимаешь в пол, звук появляется соответствующий и педалька чуть жёстче.