Вторая камера карбюратора
3301
26
neor
experienced
Вот тут переберал карбюратор на днях, дросельная заслонка второй камеры была намертво пригоревшей, т.е. не открывалась. Есно всё это дело исправил. Из книги узнал предназначение и принцип работы этой второй камеры.
Так вот, при каких оборотах она начинает открыватся? Я подымал до 4000 она ещё не открывалась, дальше эксперементировать было страшновато.
Для чего она собственно нужна? Ведь при езде редко до 4000 довожу.
И какой реальный эффект она даёт когда начинает работать???
Так вот, при каких оборотах она начинает открыватся? Я подымал до 4000 она ещё не открывалась, дальше эксперементировать было страшновато.
Для чего она собственно нужна? Ведь при езде редко до 4000 довожу.
И какой реальный эффект она даёт когда начинает работать???
neor
experienced
Принцип её откритя чисто механический, когда педаль газа подходит к полу, она начинает открыватся. Ничего более мудрёного в механизме её работы там нет!
neor
experienced
Это выдержка из книги:
Вторая камера начинает
открываться и работать, когда дроссельная зас-
лонка первой камеры откроется более чем на две
трети.
Вторая камера начинает
открываться и работать, когда дроссельная зас-
лонка первой камеры откроется более чем на две
трети.
Может быть немного в сторону, но: Насколько я понял машинка ВАЗ 21093, так вот, эти двигатели любят когда их крутят. И не стоит этого боятся. Нормально отстроенный движёк, должен до 6000 без разговоров крутиться.
А вторую камеру хорошо слышно, когда педаль в пол и обороты больше 3000 тыс. Слышно как будто небольшой рык и подхват идёт.
А вторую камеру хорошо слышно, когда педаль в пол и обороты больше 3000 тыс. Слышно как будто небольшой рык и подхват идёт.
ФедоровДругой
v.i.p.
Очень давно не касался отечественных автомобилей - могу ошибаться.Насколько помню механика только разрешает вторичной камере открыться от вакуумного привода.
Карб
veteran
Так и есть, рычажки только блокировочную, ограничительную функцию несут на заслонке второй камеры. Открывается камера от вакуума. Если на месте стоять и на газ хорошо надавить, то заслонка второй камеры приоткрываться должна. Если заслонка так сильно закакалась, то скорее всего закакались каналы по которым ваккум подаётся в привод заслонки. Надо ещё тщательнее чистить
P.S. Когда заслонка второй камеры не открывается, то фиг в горочку заедешь, двиг не развивает мощности.
P.S. Когда заслонка второй камеры не открывается, то фиг в горочку заедешь, двиг не развивает мощности.
Сейчас читают
Дозор примороженный
42539
1000
Аэрография (БЕЗ РЕКЛАМЫ!!!)
8346
255
Кого оскорбила выходка Pussy Riot? (часть 2)
141360
511
neor
experienced
Вы не правы(относительно данной машины)
Между дроселями первоий и второй есть прямая мех. зависимость. т.е. давим газ - открывается первая и толкает на открытие вторую(почитайте книжку)
Goshich' у - Это именно то что я хотел услышать.
п.с. а втоая заслонка была пригоревша намертво и ездил я так подчти месяц и в горки заезжал. Теперь правда исправил и в горки "залетаю".
Между дроселями первоий и второй есть прямая мех. зависимость. т.е. давим газ - открывается первая и толкает на открытие вторую(почитайте книжку)
Goshich' у - Это именно то что я хотел услышать.
п.с. а втоая заслонка была пригоревша намертво и ездил я так подчти месяц и в горки заезжал. Теперь правда исправил и в горки "залетаю".
ФедоровДругой
v.i.p.
Не буду я эти книжки читать как советские газеты перед обедом.
Только на карбах типа ОЗОН. на остальных вазовских открытие идет механическое. да и на ОЗОНЕ лучше делать его механическим
to neor Заслонка второй камеры должна быть приоткрыта ограничителем, если стоит усокрительный насос с 2-мя носиками в 1-й и 2-й камерах.
to neor Заслонка второй камеры должна быть приоткрыта ограничителем, если стоит усокрительный насос с 2-мя носиками в 1-й и 2-й камерах.
Принцип её откритя чисто механический, когда педаль газа подходит к полу, она начинает открыватся. Ничего более мудрёного в механизме её работы там нет!Какой, говорите, карбюратор?
Точно не скажу, но видимо СОЛЕКС раз вторая заслонка открывается механичесским путем.
Может быть немного в сторону, но: Насколько я понял машинка ВАЗ 21093, так вот, эти двигатели любят когда их крутят. И не стоит этого боятся. Нормально отстроенный движёк, должен до 6000 без разговоров крутиться.Ой йа нимагу! любят когда их крутят...
Как в той истории про "отсечку"... http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/?action=vote&mark=5
А можно точно? Там ВИДИМО на корпусе номерок...
Ок, если вы настаиваете, пойду посмотрю, перепишу. Но чуть позже.
Да мне то не срочно, как Вам удобнее...
Просто очень интересно, что это за карбюратор. Я раньше был уверен, что вторая камера принципиально открывается пневмоклапаном...
Просто очень интересно, что это за карбюратор. Я раньше был уверен, что вторая камера принципиально открывается пневмоклапаном...
Вот картинка точ в точ как у меня, сам механизм открытия обвёл.
Это ускорительный насос(подачу топлива, в первую камеру ускоряет)
16. Диафрагма пускового устройства;
17. Регулировочный винт пускового устройства;
При вытенутом подсосе это пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку.
17. Регулировочный винт пускового устройства;
При вытенутом подсосе это пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку.
Вторая камера на Солексах открывается механически и служит для увеличения количестве подаваемой топливной смеси, вследствие чего растет мощность двигателя. необязательно давить до 4000 рпм, ее можно открыть и на холостых, при этом будет скорее всего небольшой провальчик, из-за низких оборотов двигателя, а потом резкий набор оборотов. Окрывать полностью имеет смысл после 2500 рпм или 3000, тогда через обе камеры идет достаточно большой поток воздуха, чтобы смесеобразование было в норме. на малых оборотах воздушного потока может не хватать.
Просто очень интересно, что это за карбюратор. Я раньше был уверен, что вторая камера принципиально открывается пневмоклапаном...насколько мне встречалось - на классике так было,одно время... скажем не на сильно старой, сначала были механические, патом сделали пневмоклапан, затем от этого снова ушли. на переднеприводных тазиках, снова механический привод - даже на заглушенном моторе при нажатии газульки открываются обе заслонки.
насколько мне встречалось - на классике так было,одно время... скажем не на сильно старой, сначала были механические, патом сделали пневмоклапан, затем от этого снова ушли. на переднеприводных тазиках, снова механический привод - даже на заглушенном моторе при нажатии газульки открываются обе заслонки.С этим то я согласен, а вот при каких оборотах на заведённом начинает открыватся, вот это вопрос?
Проводить испытания как то боязно!
зависит скорее от нагрузки чем от оборотов, на холостом ты ее не откроешь - движка за красную зону уйдет. Отлично чувствуется на педали газа когда на 40-60 едешь и прижимаешь в пол, звук появляется соответствующий и педалька чуть жёстче.
ТОП 5
1
4