Охлаждение
1748
28
Идеологический вопрос - в чем плюсы вискомуфты перед электровентилятором ?? Почему на всех продольных шестерках вискомуфта стоит ? Я бы электровентилятор предпочел
Если чисто теоретически рассуждать, то так делают скорей всего потому, что вискомуфта по консрукции прощем и надёжней чем электровентилятор и вся его обвязка. Хотя есть ситуации, когда без него не обойтись.У меня только электровентилятор стоит, т.к. радиатор сбоку от двигла.
действительно, почему на продольных движках ставят вискомуфту? потому что могут! И не только на шестёрках, но и на четвёрках тож. Заклиненная вискомуфта будет крутить вентилятор всёравно.
А доверять охлаждение радиатора "науке о контактах" приходится только от безысходности, когда другие варианты совсем не техничны, ИМХО.
(Хотя могу ошибаться)
А доверять охлаждение радиатора "науке о контактах" приходится только от безысходности, когда другие варианты совсем не техничны, ИМХО.
(Хотя могу ошибаться)
Самый экстремальный вариант я наблюдал на машине догмы по-моему. Виндом или как его там... Привод вентилятора - внимание! - давлением масла! Натурально шланги идут, клапана и т.д. Вот уж неисповедимы пути японских богов...
... Привод вентилятора - внимание! - давлением масла!...Ну логика в этом присутствует, т.е. если есть давление, то значит и двиган надо охлаждат, т.е. логика похожа на логику вискомуфты.
Хотя у электровентилятора есть одно преимущество, его можно включить, даже на заглохшей машине, что иногда требуется.
Хотя у электровентилятора есть одно преимущество, его можно включить, даже на заглохшей машинеИ еще одно: его эффективность остается высокой и при низких оборотах двигателя (который внутреннего сгорания).
Заклиненная вискомуфта будет крутить вентилятор всёравно.Кстати, а зачем там вообще вискомуфта? Ну и садили бы вентилятор жестко - пусть всегда молотит...
Сейчас читают
ГИБДД выписали штраф за неправильный переход, как их наказать?
17569
250
Ново-Николаевск, начало....
101027
490
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2 (часть 5)
118709
1000
****Кстати, а зачем там вообще вискомуфта? Ну и садили бы вентилятор жестко - пусть всегда молотит... ***
вышесказанным я имел в виду, что сломанная вискомуфта не приводит к остановке вентилятора, а скорее наоборот, тогда как сломанный электровентилятор - это неработающий вентилятор. Только и всего.
вышесказанным я имел в виду, что сломанная вискомуфта не приводит к остановке вентилятора, а скорее наоборот, тогда как сломанный электровентилятор - это неработающий вентилятор. Только и всего.
Самый экстремальный вариант я наблюдал на машине догмы по-моему. Виндом или как его там... Привод вентилятора - внимание! - давлением масла! Натурально шланги идут, клапана и т.д. Вот уж неисповедимы пути японских богов...Это на двигателях VZ, может и еще на каких....
Кстати, а зачем там вообще вискомуфта? Ну и садили бы вентилятор жестко - пусть всегда молотит...Жители крайнего севера тебя не поймут, однако
Жители крайнего севера авто с вискомуфтами очевидна не любят, патамушта вискомуфта она крутится постоянно, только частота слегка меняется при разных температурах.Кстати, а зачем там вообще вискомуфта? Ну и садили бы вентилятор жестко - пусть всегда молотит...Жители крайнего севера тебя не поймут, однако
А как вискомуфта вообще устроена ?
Я конечно не практик )
Но в теории в муфте что-то типа геля, который при повышении температуры загустевает. Соответственно, вентилятор начинает крутиться более ответственно.
Но в теории в муфте что-то типа геля, который при повышении температуры загустевает. Соответственно, вентилятор начинает крутиться более ответственно.
Ага, а при минус 40 он жидкий-жидкий, что зацепление совсем ослабевает ??
Да всегда он крутится и дует. Но при минус 40 - без души
Да всегда он крутится и дует. Но при минус 40 - без душиВот-вот. поэтому електрокарлссоны и лучше в условиях холодных зим
Вот упорный.
Тебе ж говорят - вискомуфта надежнее.
А для серьезных машин (а не всяких великов для городской езды) это важно !
Тебе ж говорят - вискомуфта надежнее.
А для серьезных машин (а не всяких великов для городской езды) это важно !
Ой ли. Именно вот прям так они и помирают. Раз, и все.
Чего надежней то ?В электровентиляторе, кроме него самого может помереть ещё и проводка к нему, датчики включения, реле и.т.д
Электровентиляторы прям так не помирают !
А мне кажется, что просто дешевле поэтому и используется!
А это еще бабушка надвое сказала.
Не знаю как там по себестоимости, а вот в магазине вискомуфта прилично стоит.
Не знаю как там по себестоимости, а вот в магазине вискомуфта прилично стоит.
Два провода - один на массу, второй на реле зажигания - и ноу проблем. Не перегреешь тоже.Чего надежней то ?В электровентиляторе, кроме него самого может помереть ещё и проводка к нему, датчики включения, реле и.т.д
Электровентиляторы прям так не помирают !
Ой ли. Именно вот прям так они и помирают. Раз, и все.Электродвигатель - раз и всё ?
Два провода - один на массу, второй на реле зажигания - и ноу проблем. Не перегреешь тоже.Выкрутиться всегда можно, но всё-таки в вискомуфте частей поменьше чем в электровентиляторе будет.
... в вискомуфте частей поменьше чем в электровентиляторе будет.Мягко говоря, спорное утверждение. Вот что такое вискомуфта вентилятора.
Ну надеюсь, что из себя представляет электромотор рассказывать не надо.Просто ещё раз повторюсь, охлаждение на электровентиляторе, это не только электромотор но и ещё как минимум датчик, реле и провода.
А вы думаете он бьется в конвульсиях, издает предсмертные стоны и медленно умирает?
это не только электромотор но и ещё как минимум датчик, реле и провода.ТОже повторюсь - вывод из строя проводов. датчиков, реле - обходится другими проводами, брошеными парралельно
ТОП 5
1
2
4