по парктронику
1166
10
Добрый день. В поиске путевого ответа не нашел.
Собственно, хочу (читай-"надо") поставить парктроник, т.к. задние габариты машины чувствую не до сантиметров. (Машина - в подписи)

Вопросы к тем, кто имеет опыт использования такой прилады.
Имеет ли смысл на задок ставить 4 датчика? Или 2-х вполне достаточно? Вопросов 4:
1) Сильно ли страдает точность определения РАССТОЯНИЯ, если всего 2 датчика, а не 4
2) есть ли мертвая зона при использовании 2-х датчиков
3) куда целесообразнее ставить датчики? В углы бампера или чуть ближе к центру:
4) предложите оптимальный вариант цена/качество. Короче, порекомендовать модельку и торгующую контору.

Заранее сенкс и :respect:
vorakam
Да, и еще.
Если кто-нить сам его ставил.......
Это сильно геморно или не очень?
vorakam
а еще подписи не всем видно, так что будет лучше, если машину укажете в посте
VaDaN
а еще подписи не всем видно, так что будет лучше, если машину укажете в посте
Ок. Toyota Vista SV40.
vorakam
я с парктроником дела не имел, но думаю что сделал бы так - если позволяют средства, то поставил бы 4 датчика, в основном вижу такой вариант на машинах.

4 датчика намного дороже чем 2 датчика?

еще видел на каком то недешевом лексусе обычную габаритную антенку светящуюся, торчащую из заднего бампера - лично мне такие варианты нравятся, она как раз указывает габарит
VaDaN
4 датчика намного дороже чем 2 датчика?
Не в этом дело (ну, не только в этом). А в целесообразности

еще видел на каком то недешевом лексусе обычную габаритную антенку светящуюся, торчащую из заднего бампера - лично мне такие варианты нравятся, она как раз указывает габарит
А вот мне не очень нравится такой вариант. Чем меньше торчащих предметов из кузова, тем лучше.
vorakam
Я поставил 4 датчика. Тут дело не в точности расстояния, а в охвате местности. При двух столбик можно и пропустить по центру.. В углы лучше не ставить - заезжаешь в карман - он на боковые машины пищит...
А модели - черт его знает, я к Лису заехал, они поставили.
vorakam
Поставил себе в марте самый простой парктроник (2 датчика+пищалка), брал год назад через инет-магазин за 1000р. (Счас за эти деньги можно купить с 4 датчиками).
Поездил и понял - must have!

Буквально вчера, сдавал задом в пространство между двумя машинами, запищал партроник, а до стены еще метра два. Смотрю, а там какая-та хрень торчит бетонная на уровне бампера..
Причем ниже уровня зеркал, т.е. ее просто не видно.
Насчет страдает ли точность, сказать не могу - но мне хватает.
Где-то с полуметра один писк, 40 см- два, 30 - 3, 20 - непрерывное пищание.

Про мертвую зону - скорее нет, по крайней мере, не замечал. У них уровень "обзора" достаточно широкий - ловят даже совсем небольшой поребрик поперек движения.

Поставлены по центру, точнее, примерно, посередине между серединой и краем бампера.
В инструкции к партронику расписано как их ставить.

В принципе, поставить вполне реально самому. если в комплекте идет фреза для бампера (у меня была, если надо - могу поискать).
Я бы порекомендовал 12 вольт. По крайней мере, ценник за подключение они называли вполне реальный.
solo
А ссылочку на них можно?
solo
А кроме тырнет магазина где в городе можно приобрести парктроник, кто нибудь в курсе?
vorakam
>2) есть ли мертвая зона при использовании 2-х датчиков
Сегодня проверил в "боевых условиях" - есть.
На Фрунзе 5 с правого торца в самом конце парковки есть какая-то дверь. Рядом с ней вкопаны две трубы. Как раз на уровне бампера.
Сдавал медленно задом на одну из них, в том числе хотел проверить. Парктроник пищит 1 раз, т.е. еще где-то полметра и тут-же толчок в бампер.Т.е. парктроник среагировал уже на стену. :-(

Насчет конторы - все традиционно :-) У Лиса или "12 вольт".
Я тут уже писал. что был парень, торгующий по объявлениям, адрес что-то типа dinon@mail.ru (но не точно этот), я его в свое время вылавливал на do.ngs.ru.